Уважение в школе - Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум.
FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: afftar, NorthernSnow 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » /b/ » Уважение в школе
Уважение в школе
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 13:14 | Сообщение # 1
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Тему создал ввиду, того , что у нас некоторые учителя не одобряют , то что ученики высказывают свои мысли, помимо материала. Мол, не надо , знай для начала этот. Так я же его знаю! И весь рассказал. Так почему же, нельзя поделиться своими знаниями с другими , ибо все кто подходил начинал рассказывать с ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ слов. Как попугаи-болванчики из Африки xD Ей богу. Я же решил рассказать немного больше, чем написано в учебнике, котором нам выдали. Начал издалека( тема общество), рассказал, что общество хоть и группа людей, объединённых вместе для совместной деятельности, и проживания, но то, что общество - это личности , со своими мыслями, идеями, но не стадо( хотя его все же много). Но люди умные, мыслящие, анализирующие не стадо, которое грубо говоря, хавают информацию, которую им кинут, не анализируя, и не пытаясь проверить, так ли это, или нет. Я всегда не любил ограничиваться, каким-то общими материалами, знакомился с подробностями, фактами ( да-да мальчик грубо себя пиарит xDD tongue ). Так вот, все рассказывали о каких-то общих фактах, я не говорю , что это плохо, но плохо когда человек не интересуется, не пытается познать. Ведь , способность мыслить и отличает человека от животного. Хотя , некоторые личности бывают ещё хуже животных и имеют ограниченное мышление. И когда ты пытаешься сказать, что-то новое, из ряда вон выходящее, тебя перебивают, берут под ручку и тыкают носом, что нужно говорить, а что нет. Это не меня лично, не очень радует , и даже бесит xD

Это как неуважение к мнению ученика учителя, ведь нужно учить ученика мыслить, находить какие-то важные факты, это всё делает человека на ступеньку выше того, кто этого не может. Как вы думаете? Нормально ли это? Нужно ли учителю выслушивать мнение ученика? Или же заставить всех учить учебники, в которых не всегда всё правильно написано, и не всегда может соответствовать вашему мнению? Отношения учителя должны строиться к ученику по типу, как к равному себе, или же как к школоте неумному, ничего не повидавшему созданию, а следовательно, и не имеющему своего мнения. Учителя, просто следуют программе государства и душат народное мнения, надеясь вырастить послушное "стадо" , которое будет покорно, и не будет задавать вопросы, если вас например заставить пожертвовать жизнью во великой демократии xD нО есть люди, которые высказывают критику в сторону государства, значит, есть люди , думающие НЕ так, как все, под копирку. Это как теория Дарвина, когда её проходили, я просто молился великому Аватару, чтобы она наконец закончилась xD Ибо, она причиняла мне такую боль душевную, что просто хотелось убиться t__t xD И благо, так и случилось xDD Я имею ввиду, теория кончилась, а не я убился ( фух xD).




 
NatoДата: Воскресенье, 16/09/2012, 13:23 | Сообщение # 2
Nato
Мама Йода
Группа: Пользоватeли
Сообщений: 2885
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
ведь нужно учить ученика мыслить, находить какие-то важные факты, это всё делает человека на ступеньку выше того, кто этого не может. Как вы думаете?

Всё верно, научить думать - надо, научить анализировать, сопоставлять, делать выводы. В общем и целом. И критиковать тоже надо уметь и знать, при этом, что критиковать можно только то, в чём разбираешься. Остальное - не критика, а всего лишь высказывание недовольства и оно тоже имеет право быть, но оно более конкретно и касается только того, с чем знаком лично и к чему имеются претензии. Иначе это кликушество и та же копирка, только с другим знаком.

Я очень надеюсь, что тема пройдёт мимо политики.


Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн. (с)

Ранг в Литературном сообществе - координатор-оценщик.
 
2405Дата: Воскресенье, 16/09/2012, 14:53 | Сообщение # 3
2405
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Статус: Отсутствует
имхо, если учитель никак не хочет выслушать мнение ученика, отличное от того, что в учебнике...

Я много раз представлял себя в роли учителя.. хотел быть хорошим интересным, чтоб на урок не приходили как на каторгу. Так вот, мне кажется, что урок оживляется дискуссией или даже диспутами. Мне нравится система: учитель рассказывает что-то по некоторой теме, ученики выражают свои мнения, согласия/несогласия, учитель слушает и анализирует. Если ученик оперирует неверными фактами или чего-то недопонимает - объясняет ему это. Рассуждает вместе с учениками. а дальше ну вы поняли.

Но, если учитель никак не хочет выслушать мнение ученика, отличное от того, что в учебнике, этот учитель, скорее всего не богат знаниями даже своего предмета и его багаж знаний "на три параграфа вперед программы", в следствие чего он просто боится опростоволосится и т.п. и поэтому пресекает все попытки выйти за рамки учебника.


Любовь бежит от тех,
Кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит,
Кидается на шею.
 
DailenДата: Воскресенье, 16/09/2012, 18:28 | Сообщение # 4
Dailen
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Статус: Отсутствует
2405, а если ученики не хотят дискутировать? Как их расшевелить?

Есть теория, что Вселенная и время бесконечны, значит, случиться может всё что угодно, то есть любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось!

Kill mutant. Burn heretic. Purge the unclean.
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 18:59 | Сообщение # 5
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (Nato)
И критиковать тоже надо уметь и знать, при этом, что критиковать можно только то, в чём разбираешься

Вне сомнения happy Дилетанты в этом деле не нужны, лишь запутывают. Может быть, не самый точный пример, но с приходом интернета появилась новая журналистика - так называемая "гражданская журналистика". Раньше, профессиональные журналисты обладали монополией на получение и распространение информации. Простой человек не мог ни получать, ни распространять. Журналист был...мм..посредником между ним(человеком) и информацией. Появление интернета, а затем и соц.сетей перевернуло мир с ног на голову.
Собственно, сейчас любой блог, аккаунт в фейсбуке может считаться частью гражданской журналистики, если автор посвящает свои записи информации и её анализу. Ты оказался на месте теракта или несчастного случая? Сними, выложи Вконтакт, Фейсбук, или твиттер, и ты станешь инсайдером, и будешь формировать повестку дня.
Но что интересно, выяснилось, что обыватель вроде бы может обойтись без журналиста. Но тут же оказалось, что он нужен. По мере того, как всё больше людей ввязываются в интернет, возрастает число профессионалов. Да , обыватель быстрее выложит в сеть, и рассказать. Но журналист , зато может узнать больше и подать лучше. Журналист пишет в форме расследования, статьи, в то время как обычный обозревать в виде короткого информационного сообщения. Однако, и среди интернет обозревателей встречаются свои уникумы. happy

Quote (Nato)
Я очень надеюсь, что тема пройдёт мимо политики.

Будем стараться happy

Добавлено (16/09/2012, 18:59)
---------------------------------------------
Quote (Dailen)
а если ученики не хотят дискутировать? Как их расшевелить?

Задай им параграф, скажи чтоб были готовы дискутировать. На следующий день, пусть придут, задай им вопросы, на которые можно дискутировать, какие разжигают интерес. Например, Сталин- палач или спаситель России? и т.п. Не подготовились, прочитай им параграф в классе. Не хотят отвечать, ставь двойки, снова не ответили снова двойки, потом можно родителей позвать xD И так до тех пор, пока они не начнут дискутировать. Человек же не глуп, должен же понимать, в данном случае, не ответил, два или родители. Сами не хотят дискутировать, заставь, жестко, но необходимо. Потом тебе спасибо скажут, за то что воспитывал из нас людей, а не глупых животных, которые даже не своего мнения по какому-то поводу не имеют. xD Человек должен быть разностронне развит, и иметь своё мнения на многие вопросы: медицину,власть, культуру, общество и т.п Выбирай, на стороне учителя много средств воздействия на учеников xDD tongue






Сообщение отредактировал Aang-Avatar - Воскресенье, 16/09/2012, 19:02
 
KyrsaitДата: Воскресенье, 16/09/2012, 19:45 | Сообщение # 6
Kyrsait
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
Задай им параграф, скажи чтоб были готовы дискутировать. На следующий день, пусть придут, задай им вопросы, на которые можно дискутировать, какие разжигают интерес. Например, Сталин- палач или спаситель России? и т.п. Не подготовились, прочитай им параграф в классе. Не хотят отвечать, ставь двойки, снова не ответили снова двойки, потом можно родителей позвать xD И так до тех пор, пока они не начнут дискутировать. Человек же не глуп, должен же понимать, в данном случае, не ответил, два или родители. Сами не хотят дискутировать, заставь, жестко, но необходимо. Потом тебе спасибо скажут, за то что воспитывал из нас людей, а не глупых животных, которые даже не своего мнения по какому-то поводу не имеют. xD Человек должен быть разностронне развит, и иметь своё мнения на многие вопросы: медицину,власть, культуру, общество и т.п Выбирай, на стороне учителя много средств воздействия на учеников xDD

Это всё не всегда работает. biggrin Вот, помню, я учился, так в нашем классе, на истории, на обществе, литературе, вообще почти никто не размышлял или дискутировал. Там два-три человека. Остальные молчат как рыбы, зато на перемене орут громче всех. biggrin Задавали дом. задания, никто не читал. Все опять, сидят, молчат. И ни двойки, ни родители и даже задержания после уроков, не меняли отношение учеников к учебе.


 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 20:38 | Сообщение # 7
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (Kyrsait)
адавали дом. задания, никто не читал. Все опять, сидят, молчат. И ни двойки, ни родители и даже задержания после уроков, не меняли отношение учеников к учебе.

Конечно , если учитель мягкотелый, боящийся своих учеников, будто те о нём плохо будут думать, о конечно, всего , что я написал не сделает. Даже часть xD Зато, все будут считать его "своим", и будут вести себя с ним почти или на равных, доходя даже возможно до того, что просто спрашивать Толянам, или Владимирыч, как , вчера матч смотрел? xD Ученики должны уважать учителя, как старшего и человека, который их учит. А учитель, своих учеников, понимая , что они тоже личности, со своими мыслями, радостями и печалями . Да..какие могут печали быть у подростков xD Девушка бросила xDD То есть, должно быть взаимное уважение. Возможно, если как-то не заладилось со своим предметом, нужно попытаться поговорить с классом на языке подростков, понять , что они испытывают, кто они такие. Чтобы они могли вам, некоторые тайны свои сообщить , врятли , но всё-же есть такие учителя, со своей харизмой, что ученики к нему идут, беседуют, деляться. Нужно попытаться поговорить с ними о тех предметах какие им интересны. Что интересно молодёжи? Пиво, наркотики, посиделки Соц. сети, новые технологии, смартфоны, анимэ, новый кинематограф. Вот тут, задача учителя был развитым, и не отставать от настоящего, чтобы быть , грубо говоря "в теме"






Сообщение отредактировал Aang-Avatar - Воскресенье, 16/09/2012, 20:45
 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 20:52 | Сообщение # 8
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Я часто высказывал свое мнение не только на счет материала, но и в адрес учителя, если она позволяла себя оскорблять учеников. В кабинете директора я был стабильно раз в 2 недели happy Я вот почитал первый пост и вздохнул, если бы у нас так только было. Когда в одной школе смешаны две противоборствующие национальности, то конфликты не только с учениками происходят, но и с учителями. В младших классах это стабильно стрелки, помню даже как на стадион ходили по 2-3 класса за каждую из сторон и начиналось что-то вроде бойни ролевиков, только правила отсутствуют. Ну а когда мозгов набирались, становились старше, это уже были моральные унижения в том числе со стороны учителей. Так вот, возвращаясь к теме, пытаясь поспорить с некоторыми учителями, можно было в свой адрес услышать слова вроде "идиот, дебил, отморозок", кто-то такого отношения не терпел к себе и переходил тоже на личности, так я появлялся в кабинете директора biggrin в последние годы учебы мы с другом уже там пили чай/кофе и по душам разговаривали с директором о жизни happy



- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 20:58 | Сообщение # 9
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
Когда в одной школе смешаны две противоборствующие национальности, то конфликты не только с учениками происходят, но и с учителями. В младших классах это стабильно стрелки, помню даже как на стадион ходили по 2-3 класса за каждую из сторон и начиналось что-то вроде бойни ролевиков, только правила отсутствуют. Ну а когда мозгов набирались, становились старше, это уже были моральные унижения в том числе со стороны учителей. Так вот, возвращаясь к теме, пытаясь поспорить с некоторыми учителями, можно было в свой адрес услышать слова вроде "идиот, дебил, отморозок", кто-то такого отношения не терпел к себе и переходил тоже на личности, так я появлялся в кабинете директора biggrin в последние годы учебы мы с другом уже там пили чай/кофе и по душам разговаривали с директором о жизни happy

Жестокие нравы у вас в Австралии xD Тольятти курит в сторонке tongue

Quote (UCoN)
кто-то такого отношения не терпел к себе

Никогда не любил , когда к тебе относятся , как глупому человечку cry

Добавлено (16/09/2012, 20:58)
---------------------------------------------

Quote (UCoN)
в последние годы учебы мы с другом уже там пили чай/кофе и по душам разговаривали с директором о жизни happy

Довели? happy




 
DailenДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:00 | Сообщение # 10
Dailen
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
Что интересно молодёжи? Пиво, наркотики, посиделки Соц. сети, новые технологии, смартфоны, анимэ, новый кинематограф. Вот тут, задача учителя был развитым, и не отставать от настоящего, чтобы быть , грубо говоря "в теме"

Хм... учитель смотрящий аниме? Интересно где такого найти biggrin

Добавлено (16/09/2012, 21:00)
---------------------------------------------
Постой - учитель отаку?
Где-то это я уже слышал...


Есть теория, что Вселенная и время бесконечны, значит, случиться может всё что угодно, то есть любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось!

Kill mutant. Burn heretic. Purge the unclean.
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:01 | Сообщение # 11
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (Dailen)
Хм... учитель смотрящий аниме? Интересно где такого найти biggrin

Как пример xD Если ты родился в другую эпоху, это не значит, что нужно отставать от времени.

Добавлено (16/09/2012, 21:01)
---------------------------------------------
[off]

Quote (Dailen)
Постой - учитель отаку?

Молодец, ты на праведном пути O_o tongue [/off]






Сообщение отредактировал Aang-Avatar - Воскресенье, 16/09/2012, 21:00
 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:05 | Сообщение # 12
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
И как не странно, это в каком-то смысле помогло многим ученикам, главное, чтобы таких отношений не было на ранних классов, когда ученик наиболее уязвим для моральных давлений и может что-то сотворить с собой. В каком-то смысле я благодарен, что у нас такое было. Приведу в пример два класса: свой и параллельный. Ниодин из учеников к концу 12 не был сжатым, стеснительным, т.е. это в какой-то мере всех закалило, закалило перед выходом в суровую взрослую жизнь, где всегда нужно бороться за себя и дорогих тебе людей. Есть много типов людей, которые предпочитают промолчать и протерпеть в свой адрес что-либо, или в адрес другого беззащитного человека. Ручаюсь за каждого из них, никто не будет молчать, если что-то не понравится. Если в автобусе едят школотята и смеются, допустим, над бабулей какой-нибудь, поверьте, в то время как большинству людей будет пофиг, никто из моих одноклассников не будут равнодушно ехать и слушать это. Это в качестве примера, который был совсем недавно. Ехали ученики класса 7-8 и смеялись над бабулей, не знаю по какой причине, я бы ничего плохого о ней не сказал бы.

Добавлено (16/09/2012, 21:05)
---------------------------------------------

Quote (Aang-Avatar)
Довели?

Нет, просто умная женщина была и прекрасно понимала, что в 18-19 лет людям уже поздно говорить, что плохо, а что хорошо, когда сформировались свои личные взгляды на жизнь. Я приходил в кабинет, она вздыхала, наливала чай и спрашивала что на этот раз?) Потом она улыбалась и мы просто говорили о бо всем, о жизни, о политике, о происшествиях) happy

PS. я не с Австралии biggrin wink




- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:12 | Сообщение # 13
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
это в какой-то мере всех закалило, закалило перед выходом в суровую взрослую жизнь, где всегда нужно бороться за себя и дорогих тебе людей

Вот видите! Нужно иметь своё мнение! Не будьте , как все. Будьте как я xD как класс Юкона xDD

Quote (UCoN)
Ехали ученики класса 7-8 и смеялись над бабулей, не знаю по какой причине, я бы ничего плохого о ней не сказал бы.

Жалко бабулю cry Всех бы на подштанники повесил xD

Quote (UCoN)
Нет, просто умная женщина была и прекрасно понимала, что в 18-19 лет людям уже поздно говорить, что плохо, а что хорошо, когда сформировались свои личные взгляды на жизнь. Я приходил в кабинет, она вздыхала, наливала чай и спрашивала что на этот раз?) Потом она улыбалась и мы просто говорили о бо всем, о жизни, о политике, о происшествиях)

Здорово happy при входе в кабинет директора, нам чая не давали sad А может, это в дополнительно программе? tongue Для особо трудных? xD Спокойная обстановка, чай Дяди Айро Золотой Слоник и всё, налажен разговор )

[off]
Quote (UCoN)
PS. я не с Австралии biggrin wink

Да поняли мы уже , что ты нелегал tongue И приехал в Австралию подрабатывать XD[/off]






Сообщение отредактировал Aang-Avatar - Воскресенье, 16/09/2012, 21:13
 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:19 | Сообщение # 14
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
Всех бы на подштанники повесил xD

Мы с другом подошли, сели напротив них и поговорили. Поговорили серьезно, без всяких там "не нужно так делать", они не маленькие, чтобы их учить что хорошо, а что плохо. По началу один обязательно из них пытается выпендриться перед своими ровесниками, как обычно все дети думают, что они умнее всех. Ну так вот шутка одного из ребята быстро словесно перенаправляется на него же с кучей аргументов в ответ, сказать-то больше нечего. Закроешь "вожака", замолчат и остальные. К концу разговора они были бледными и больше не смеялись. cool biggrin А бабулю правда жалко стало.

Quote (Aang-Avatar)
при входе в кабинет директора, нам чая не давали

Нам тоже по началу не давали, но когда ты там становишься постоянным клиентом, скидки в подарок happy Кроме того, у нас в школах учатся до 19-20 лет, так что "мальчику" 18 лет не будут махать пальцем перед носом и говорить, что так нельзя делать. smile

Добавлено (16/09/2012, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (Aang-Avatar)
Да поняли мы уже , что ты нелегал tongue И приехал в Австралию подрабатывать XD

никогда там не был wink biggrin




- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:23 | Сообщение # 15
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
Поговорили серьезно, без всяких там "не нужно так делать", они не маленькие, чтобы их учить что хорошо, а что плохо. По началу один обязательно из них пытается выпендриться перед своими ровесниками, как обычно все дети думают, что они умнее всех. Ну так вот шутка одного из ребята быстро словесно перенаправляется на него же с кучей аргументов в ответ, сказать-то больше нечего. Закроешь "вожака", замолчат и остальные. К концу разговора они были бледными и больше не смеялись

ППКС.
А что, у вас все учителя в школе матерились? Или кто-то в частности? Шкёла вообще, нормальная? wacko






Сообщение отредактировал Aang-Avatar - Воскресенье, 16/09/2012, 21:24
 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:24 | Сообщение # 16
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Что касается наших школ как образования, я считаю, что это шаблонные заведения. Почти все они выбивают из ученников способность к самостоятельному мышлению, напрочь выбивается нестандартное мышление и вбиваются шаблоны, которые нужно применять в течении всей жизни. Вы не заметили, что некоторые ученики, которые плохо учились, в последствии стали миллионерами, а то и миллиардерами, а про то, какими были отличницами нам порой хвастаются уборщицы в школах happy Не говорю, что это ко всем относится, многие отличники добились престижных зароботков, а многие двоешники спились.



- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:29 | Сообщение # 17
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
Что касается наших школ как образования, я считаю, что это шаблонные заведения

Увы, к сожалению, что другое на ум не приходит, не подскажешь? sad

Quote (UCoN)
Вы не заметили, что некоторые ученики, которые плохо учились, в последствии стали миллионерами, а то и миллиардерами, а про то, какими были отличницами нам порой хвастаются уборщицы в школах

Ну тут ещё фактор повезло, не повезло. Оказался в нужном месте, в нужное время. А вообще, это возможно, так сказать, противостояние системе xD А вообще, не один год все двоешники, добившиеся высоких результатов, будут хвастаться : А Энтштейн тоже был двоешником xD




 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:29 | Сообщение # 18
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
А что, у вас все учителя в школе матерились? Или кто-то в частности? Шкёла вообще, нормальная?

Не матерились. Единственный учитель от которого я всего один раз услышал слово "сука", был учитель по труду в младших классах. Но были некоторые учителя, которые по некоторым историческим моментам испытывали неприязнь к русской нации, или наоборот, к латышской. Свою неприязнь они могли выливать в занижении оценок, а когда ты придешь с ней спорить (почему твое кол-во пунктов не соответствует заслуженной оценки), то в ответ можно получить крики со словами "убирайся, идиот" итд. Некоторые могли ответить спокойно и с улыбкой "потому, что я так решила". Ну и было совсем немного учителей, которых национальные конфликты не затрагивали и они относились одинаково к обоим нациям. Самое забавное, что мы одна нация, просто делимся на русскоговорящих и тех, кто говорит на латышском. Чтобы проще было понять, представь, что ты учишься на западной Украине, где услышав русские слова из твоих уст на тебя сразу косо смотрят, только ты не один, вас много, тогда уже получаются два фронта




- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:33 | Сообщение # 19
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
[off]
Quote (UCoN)
что ты учишься на западной Украине, где услышав русские слова из твоих уст на тебя сразу косо смотрят, только ты не один, вас много, тогда уже получаются два фронта

Да да , в таких странах как Латвия, Эстония русский язык сейчас упорно выбивается всякими законами и референдумами.[/off]
Такой вопрос, но уже похоже немного выходит из темы: а в универе лучше?!




 
UCoNДата: Воскресенье, 16/09/2012, 21:50 | Сообщение # 20
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
Ну тут ещё фактор повезло, не повезло.

Жизнь потом подскажет, что удача есть только в действиях. Двоешники, которые стали миллионерами, они после школы крутились, продавая что-то, заводя связи итд. Бомжу, который сидит у мусорника, мешок с деньгами с неба не свалится. Удача есть только в действиях и главное никогда не останавливаться, ты двигаешься, пробуешь, заводишь знакомых, связи, в последствии это влияет на твою работу, карьерный рост, или бизнес. Так вот те многие двоешники стали миллиардерами только потому, что они двигались и у них было нестандартное мышление, которое в школе упорно пытаются выбить из ученников, сделав из них стадо. Некоторые отличники стали уборщиками по той причине, что из них выбили все это нестандартное мышление (как говорится все хорошо в меру), как правило это зубрилы, они зубрят, но реально они не осознают что они учат, а поскольку у них выбито нестандартное мышление, то в нестандартной ситуации они теряются и не могут применить "шаблоны", которые им вбили в голову в школе.
Quote (Aang-Avatar)
А Энтштейн тоже был двоешником xD

У Энштейна была двойка по физике. Волта Диснея уволили с газеты "за недостаток фантазии", Квентин Тарантино не получил даже основное образование, не закончив 9 классов. Джобс и Гейтс заработали первые миллионы, не имея высшего образования. Таких примеров куча smile

Добавлено (16/09/2012, 21:41)
---------------------------------------------

Quote (Aang-Avatar)
Такой вопрос, но уже похоже немного выходит из темы: а в универе лучше?!

Зависит от университета, если ты посмотришь ролики некоторые с Гарварда, Кембриджа, то ты поймешь, что те тысячи долларов в месяц за учебу оправдывают себя. Их мотивируют регулярно, им вбивают в головы, что они лучшие, они получают задания, где нужно использовать весь свой мозговой потенциал и искать ответы в других жизненных ситуациях. Проще говоря, у них тема и чтоб найти к ней ответы, размышлять нужно в любой сфере, искать ответы в природе и.т.д. Что касается обычных заведений для смертных, я не говорю, что учится на отличника это плохо, важно, очень важно не быть зубрилой и не уходить в учебу с головой, нужно понимать что ты учишь. "Все хорошо в меру". У нас была отличница в классе, средний был 9.5 (красный диплом), так вот, когда наступали моменты, где нужно было думать не по школьному материалу, она терялась. А ведь реально, как твой мозг должен работать? Ты должен искать ответы в нестандартной ситуации из того, что уже знаешь, применяя логику, зубрилам это не дано) Ты сопоставляешь факты, которые ты вспомнил из других источников и находишь ответ на интересующий тебя вопрос, если он конечно не является каким-то точно математическим, где нужно что-либо высчитать.

Добавлено (16/09/2012, 21:50)
---------------------------------------------

Отличный пример happy команды "Flowers". После этого выступления, команда Флауерс разгромила своих противников и выйграла игру.




- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
2405Дата: Понедельник, 17/09/2012, 12:42 | Сообщение # 21
2405
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Статус: Отсутствует
Quote (Dailen)
2405, а если ученики не хотят дискутировать? Как их расшевелить?

Я еще раз говорю.
Дискуссии на уроке прежде всего для самих учеников. Чтоб им было интересней, чтоб они мыслили, а не просто сидели, слушали пересказ параграфа by teacher, мало что понимали, спали, в итоге - ноль знаний (ну или чучуть (ну или много, если сам старался дополнительно) ), абсолютный disinterestin в предмете, двойки в работах, недовольства по отношению к учителю - кароче, все тупо.
Дискуссии на уроке по теме - для самого же ученика. Ну а если же они не хотят шевелиться, не хотят ниче говорить - чтож, это их выбор, тогда переход на ту скучную, нудную, сонную, малоинтересную систему - параграфы учить. Если не учат - двойки. [blink]Пащщщады не будет!![/blink]

UCoN, это хорошо, что вы не боитесь/стесняетесь и все остальное выразить свое мнение. wink


Любовь бежит от тех,
Кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит,
Кидается на шею.
 
Aang-AvatarДата: Понедельник, 17/09/2012, 14:58 | Сообщение # 22
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
Таких примеров куча smile

Ну я не и не спорю как бэ xD А что очень даже уважаю, особенно Эйнштейны. Я у него столько хороших фраз нашёл для себя happy

Quote (UCoN)
Жизнь потом подскажет, что удача есть только в действиях. Двоешники, которые стали миллионерами, они после школы крутились, продавая что-то, заводя связи итд. Бомжу, который сидит у мусорника, мешок с деньгами с неба не свалится. Удача есть только в действиях и главное никогда не останавливаться, ты двигаешься, пробуешь, заводишь знакомых, связи, в последствии это влияет на твою работу, карьерный рост, или бизнес. Так вот те многие двоешники стали миллиардерами только потому, что они двигались и у них было нестандартное мышление, которое в школе упорно пытаются выбить из ученников, сделав из них стадо. Некоторые отличники стали уборщиками по той причине, что из них выбили все это нестандартное мышление (как говорится все хорошо в меру), как правило это зубрилы, они зубрят, но реально они не осознают что они учат, а поскольку у них выбито нестандартное мышление, то в нестандартной ситуации они теряются и не могут применить "шаблоны", которые им вбили в голову в школе.

Я не бы не назвал удачей, а скорее неудачей крушение СССР и распад Союзных Республик. Но в данном случае....кто раньше был никем, стал всем. Кто раньше бы всем, стал никем. То есть, некоторые знали возможность крушения, но не все. То есть, повезло, если бы не разрушился, то и не стали бы они всем, и не владели миллиардами долларов и нефтяными и газовыми кампаниями России. А так , да, я с тобой согласен, они вполне могли учиться хорошо, если бы не эти шаблоны.

Поэтому наверно и нужны школы, которые нацелены именно на учеников с наметившимися успеха в определённых сферах знаний. Физики в физической, писатели , художники в художественных. Я не говорю, что они есть, они есть, но их не так много как обычных. И часто, обучение в них стоит дороже , чем в обычных. А в обычных, всех под одну гребёнку , знаешь, не знаешь и т.п. Я не говорю, что человек не должен быть разносторонне развит, должен. Но если человек не тянет, не удаётся, но он старается старается, а не удаётся. Или учитель невзлюбил, разное бывает. Как их отбирать до школы? Нужно сотрудничество дет.садов и школ, чтобы сообщали, какой ребёнок в чём развит. Так ребёнок, попадёт в атмосферу индивидов подобных ему по духу, образу мыслей и т.п. happy




 
liza_mag_fireДата: Понедельник, 17/09/2012, 17:52 | Сообщение # 23
liza_mag_fire
Devotee Kataang fan
Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Статус: Отсутствует
Ваще не поняла о чем тема, ибо читать посты не охота. Обесните кратко. Типо про уважение учителей или так называемых "лохов" школьных и про крутость?




Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик
 
UCoNДата: Понедельник, 17/09/2012, 18:25 | Сообщение # 24
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
Quote (Aang-Avatar)
Поэтому наверно и нужны школы, которые нацелены именно на учеников с наметившимися успеха в определённых сферах знаний. Физики в физической, писатели , художники в художественных. Я не говорю, что они есть, они есть, но их не так много как обычных. И часто, обучение в них стоит дороже , чем в обычных. А в обычных, всех под одну гребёнку , знаешь, не знаешь и т.п. Я не говорю, что человек не должен быть разносторонне развит, должен. Но если человек не тянет, не удаётся, но он старается старается, а не удаётся. Или учитель невзлюбил, разное бывает. Как их отбирать до школы? Нужно сотрудничество дет.садов и школ, чтобы сообщали, какой ребёнок в чём развит. Так ребёнок, попадёт в атмосферу индивидов подобных ему по духу, образу мыслей и т.п.

Есть частные школы с подобными обучением, но, позволить себе такие школы может далеко не каждый. Зато, выбирай любимые предметы и учи только их.
А в Кембриджах еще и учителя настолько профессиональны, что ты не будешь спать и на лекции и слушать монотонный голос. Постоянно какое-нибудь разнообразие.
Quote (Aang-Avatar)
Я не бы не назвал удачей, а скорее неудачей крушение СССР и распад Союзных Республик.

После распада, т.е. в 90-ые было легче всего что-либо построить бизнес, предприятия, очень многие на этом поднялись, но если говорить про наши дни.. тут распадов никаких нету, зато есть миллионеры, которые в школе были двоешниками. Читал совсем недавно про "типы" людей, так вот есть тип детей, которые попросту не могут себя заставить что-либо учить, родители делают огромные ошибки заставляя их "быть отличниками", загоняя в депрессию и.т.д.

liza_mag_fire, изначальное направление было вроде бы как на уважении в школе, твое отношение к учителям и наоборот, но мы ушли далеко от нее, затрагивая образование. happy




- Нельзя говорить «я не могу». Говори «я не знаю», «я пока не умею».
 
Aang-AvatarДата: Понедельник, 17/09/2012, 18:36 | Сообщение # 25
Aang-Avatar
Megamind
Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Статус: Отсутствует
Quote (UCoN)
Есть частные школы с подобными обучением, но, позволить себе такие школы может далеко не каждый

Читай повнимательней:
Quote (Aang-Avatar)
Я не говорю, что они есть, они есть, но их не так много как обычных. И часто, обучение в них стоит дороже , чем в обычных


Quote (UCoN)
После распада, т.е. в 90-ые было легче всего что-либо построить бизнес, предприятия, очень многие на этом поднялись

Опять:
Quote (Aang-Avatar)
То есть, повезло, если бы не разрушился, то и не стали бы они всем, и не владели миллиардами долларов и нефтяными и газовыми кампаниями России

Возможность была, и она реализовалась, не будь этого, не было бы миллиардеров, и разворовывание денег, не было бы Чечни и т.п. Прецедент был. Но были шансы, что он мог не реализоваться.

Quote (UCoN)
изначальное направление было вроде бы как на уважении в школе, твое отношение к учителям и наоборот, но мы ушли далеко от нее, затрагивая образование. happy

А может темку немного переименовать? wacko Уважение в школе+ образование xD
Ладно, посмотрим, высказывайтесь люди happy




 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » /b/ » Уважение в школе
Страница 1 из 212»
Поиск: