FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Модератор форума: afftar  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Assassin's Creed (Разработчик: Ubisoft Montreal, Издатель: Ubisoft)
Серия Assassin's Creed
Avatar_AangДата: Понедельник, 17/12/2007, 11:23 | Сообщение # 1
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Отсутствует
Assassin's Creed

Дата выхода игры 1 квартал 2008г.
Жанр(ы) игры action
Разработчик игры Ubisoft Montreal
Издатель игры Ubisoft Entertainment
Сайт игры официальный сайт

 
РэйвДата: Суббота, 03/05/2008, 20:18 | Сообщение # 101
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Ассассианс крид...Вообщем игра по скриншотам и видео с интернета значительно удивляет...графика сделана на высшем уровне...приемы проработаны на отлично...акробатика получше принца персии....Но к сожалению видюха не тянет cry
А так игра была настолько многообещающая что разговоры про нее ходили по всему городу...
 
sokka_warriorДата: Понедельник, 02/06/2008, 19:03 | Сообщение # 102
sokka_warrior
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
я играл в assasin's creed. это лучшая игра всех времён и народов! причём действие происходит в мою любимую эпоху - средневековье.
 
ЕфимДата: Вторник, 03/06/2008, 18:50 | Сообщение # 103
Ефим
Бабахни
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Статус: Отсутствует
Quote
это лучшая игра всех времён и народов!

Игра мне лично надоела после 2 недель игры,причем не часто играл.
Так что на игру всех времен и народов она не как не тянет.


 
sokka_warriorДата: Вторник, 03/06/2008, 20:27 | Сообщение # 104
sokka_warrior
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Ефим)
Игра мне лично надоела после 2 недель игры,причем не часто играл.Так что на игру всех времен и народов она не как не тянет.

а мне нет. хотя я играю уже больше месяца.
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 13:32 | Сообщение # 105
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
наконец-то! я смог поиграть. хоть и с висюками, но смог! и несмотря на те муки, которые пришлось пережить, играя через себя, все-таки получил небывалое удовольствие. мои ожидания ожиданиями, но поиграть - совсем другая картина! намного лучшая. да, пусть на ПК с клавиатуры и мышки мы видим немного кастрированный вариант, но все-равно это нечто. бесподобное вхождение в роль. вроде бы такой простой игровой процесс - расследовал, одобрили, убил, рассказал. ан нет, так затягивает. вместо того, чтобы просто пробегать все и вся, тупо убивать и т.п. отыгрываешь длительно, подбирая хорошие ракурсы при разговорах (кстати, то что в роликах управление отчасти блокируется - несомненный плюс. как порой удачно бывает показать поднадоевшему агенту в бюро спину, демонстративно развернувшись, опустив камеру на лицо альтаиру и копя в разуме не самые доброжелателные намеренья)))). посидим на лавке, присмотримся, обследуем крыши, узнаем цель, осмотримся с точек обзора, спланируем план побега, подберем надзирателей... порой делаешь то, что на игровой процесс и расследование вообще не влияет - и это нисколько не напрягает. например, проследить за подозрительным огранником, послушать бессмысленных разговоров просто чтобы создать впечатление полноценного вхождения в роль. вообще, кто сует на неразннобразность - тот не умеет играть! в каждом городе есть как занять себя, чтобы каждая миссия была по своему уникальна в прохождении. тут дело в самих игроках, а не в игре. игра дает неимоверный размах для творчества, для отыгрыша. иногда даже бросаешь искрометные фразочки, ну и пусть, что их не услышат))) боевая система - гениально. хотя и кастрированная на ПК по сравнению с тем чего я видал, но все равно - зрелищно, реалистично и играбельно. акробатика? на уровне. не вызывая подозрений, медлительно и внимательно ходим внизу, наблюдаем... рывок - мы на крыше, пробегаем, залазим, прыгаем - останавливаемся, осматриваем красоты и совершаем прыжок веры... это СВОБОДА друзья, которой давно не было. да, минусы есть в игре, многое можно было бы сделать по лучше. ту возню в лаборатории например, я вообще недоганяю. уж бы как-то по разнообразнее сделали игру за того бармена. неудачно приклеено все это... очень неудачно... графика? шедеврально. оптимизировано и красиво. порой поражаешся киноматеграфичностью выдаваемою рендером... даааа...

игра года? несомненно. лучшая ролевая игра? тут без вариантов. пусть и сравнивать с ролевыми играми другого рода - кощунство, но в плане погружения в роль, отыгрыша, нестандартности, максимального разнообразия при вменяемом для играбельности количестве игровых элементов, хорошо выдержанного баланса - ассассинс лидер. очень хотелось бы по хардкорнее немного, ибо я ждал чуток другого от заданий, но ничего - старт взят, там увидим. видать, в продолжении еще побьют бладлайнс и фаллаут - будет хардкор всем хардкорам)))

моя оценка - 12/10. уж больно я под впечатлением...

 
МеркДата: Среда, 16/07/2008, 15:38 | Сообщение # 106
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
afftar, как ни странно, но погамал в неё нормально я тоже относительно недавно. И опять же, как ни странно, катать большую рецензию от впечатлений я не буду) Просто скажу, что согласен с игроманцами насчёт того, что слишком всё однообразно. Не хватило разрабам ума на разнообразные задания во время скитаний по городу. И уже будучи в Дамаске и убивая там того торгаша, я заметил, что ещё пара городов - и мне надоест лазать на эти башни и спасать горожан. Да и стражники - то ещё мясо. Выносить десяток вначале для меня лично не составляло никакого труда. Из положительных эмоций - конечно же графика (увы, не так уже впечатляющая, как год назад в предрелизах), сюжетик неплохой, конячка (скакать весело, хоть и долго), ну и конечно же паркур. А именно мне нравиться забираться по домам и лазать "где-угодно-и-куда-глаз-ляжет". Весело вообщем) Жаль, что только два-три первых раза.
Ну вообщем краткий вывод быдет иметь такой вид: хорошая игра, в которой много плюсов и ровно столько же минусов, и которой отчаянно не хватает разнообразия.
Моя оценка (учитывая все плюсы, от паркура до яркой, красочной игрушки): 8 из 10. Но! На уровне "Хорошо-отлично".
ЗЫ - глюков у меня, слава Богу, не было.


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 15:42 | Сообщение # 107
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
Ну вообщем краткий вывод быдет иметь такой вид: хорошая игра, в которой много плюсов и ровно столько же минусов, и которой отчаянно не хватает разнообразия.

повторюсь - тут проблема уже в самом игроке. да, механизмы игрового процесса довольно просты, но это не мешает с их использованием доводить разнообразие геймплея до нужного для восторга уровня. для меня, как сторонника полноценного и детального отыгрыша, ассассинс разнообразен, для кого то нет. повторюсь - дело в тех кто играет. именно поэтому, так мнения различны, в той же игромании отмечали...
 
МеркДата: Среда, 16/07/2008, 16:07 | Сообщение # 108
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
afftar, вишь ли, игроки деляться на две больших группы). Первая - те, кто любит sandbox и кто любит просто тратить время на исследование игрового мира (тут само собой ещё и мир должен быть интересным) и вообще на построение каких-либо последовательных действий, чисто для развлечения. Когда надоедает - он идёт на сюжетные задания. Вторая - те, кто предпочитает линейность и рельсы сэндбоксу. Этим игрокам нравится больше, когда их ведут по сюжету, позволяется, конечно, какая-либо свобода действий, но когда им предоставляют sandbox, они недоумённо разводят руками и говорят что-то типа: "Ну и чего тут можно делать? Скучно!". Разрабам надо было как раз пойти по дорожке "угодить всем и вся", а не только любителям открытых пространств и свободы действий. Они сделали то, что обещали, большие пространства, свобода перемещения, но сколько тут не приперайся и не спорь, факт фактом - они забыли или не сделали разнообразие. Можно бесконечно долго лазать по крышам и прыгать туда-сюда, но это, грубо говоря, всё, чем может похвастаться игра. Совсем другое дело, когда на тебя, счастливого, опрокидывают груз заданий и увлекательных миссий или же город, в котором каждый (именно каждый) может дать отличный от других квест (причём увлекательный). Вот тогда этой игре без сомнений можно ставить 12 балов из 10. Но AC всего этого отчаянно не хватает, как не крути. Играть можно, но когда надоест, игру забросишь, а потом, немного позже, снова захочешь попрыгать по крышам. Это такое именно что развлечение, нежели нечто серьёзное и похожее, скажем, на того же Принца Персиков. Там тебя вели по рельсам и было увлекательно. Ну а затем представим, что "стены" вокруг него рухнули. Он изучил способность лазить по всему, за что можно ухватиться, начиная от кочек на траве и заканчивая грудью Кайлины. И ему предоставили этот огромный остров на растерзание. Иди, мол, лазь где хошь. И мы получим Assassin's Creed)

Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 16:34 | Сообщение # 109
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
afftar, вишь ли, игроки деляться на две больших группы). Первая - те, кто любит sandbox и кто любит просто тратить время на исследование игрового мира (тут само собой ещё и мир должен быть интересным) и вообще на построение каких-либо последовательных действий, чисто для развлечения. Когда надоедает - он идёт на сюжетные задания. Вторая - те, кто предпочитает линейность и рельсы сэндбоксу. Этим игрокам нравится больше, когда их ведут по сюжету, позволяется, конечно, какая-либо свобода действий, но когда им предоставляют sandbox, они недоумённо разводят руками и говорят что-то типа: "Ну и чего тут можно делать? Скучно!".

помоему для ролевых игр деление принципиально другое. ролевая игра - от слова роль. все дело в отыгрыше: интересный ли он, реиграбельный, затягивающий и т.п. тут я бы поделил аудиторию на две группы - те, кто упор дают на действие, и те, кто опираеться на отыгрыш персонажем(-ами). и что самое интересное, между этими двумя группами нет четкой границы. большинство - это ориентир на первую группу.

Quote (MerCrow)
Совсем другое дело, когда на тебя, счастливого, опрокидывают груз заданий и увлекательных миссий или же город, в котором каждый (именно каждый) может дать отличный от других квест (причём увлекательный). Вот тогда этой игре без сомнений можно ставить 12 балов из 10. Но AC всего этого отчаянно не хватает, как не крути. Играть можно, но когда надоест, игру забросишь, а потом, немного позже, снова захочешь попрыгать по крышам. Это такое именно что развлечение, нежели нечто серьёзное и похожее, скажем, на того же Принца Персиков. Там тебя вели по рельсам и было увлекательно

блин, игра бы растеряла весь свой шарм. имхо, конечно - но тогда за альтаира вообще не интересно было бы играть... какая нафиг роль, когда вместо прямого отыгрыша крутого ассасина мы получаем посыльного собаку на поводу почти у каждого жителя аля "принеси мне древнейший артефакт! БУУУ". у нас с тобой различные подходы к такого рода играм. я ценю и получаю удовольствие в ассасине совершенно в ином, чем ты ибо играю на отыгрыш...
 
МеркДата: Среда, 16/07/2008, 17:26 | Сообщение # 110
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Quote (afftar)
помоему для ролевых игр деление принципиально другое

Воу, воу, стоять, я говорил об экшенах. Именно о них, а ни в коем случае о таких гамах, как Готика или же Ведьмак. Я только надеюсь, что ты не имел ввиду, что AC - это ролевая игра. Тогда бы я только посмеялся.
Quote (afftar)
когда вместо прямого отыгрыша крутого ассасина мы получаем посыльного собаку на поводу почти у каждого жителя аля "принеси мне древнейший артефакт! БУУУ"

Стоп, а разве я сказал нечто подобное?) Это уж ты меня не так понял, я тут ничего сделать не могу. Само собой два варианта "Да, щас" или "Нет, позже" щас уже никак не катят. Если допустим у жителя есть нужная хрень, а он просит за неё другую, которая на другом конце карты, то само собой Альтаиру никто не запретил бы сломать ему голову и забрать хрень, но, допустим, потерять очки репутации в городе или нечто похожее. Надеюсь теперь ты меня понял. Разнообразие - вот ключевое слово. Это же очень ёмкий термин)


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
AserДата: Среда, 16/07/2008, 17:43 | Сообщение # 111
Aser
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
И опять же, как ни странно, катать большую рецензию от впечатлений я не буду) Просто скажу, что согласен с игроманцами насчёт того, что слишком всё однообразно. Не хватило разрабам ума на разнообразные задания во время скитаний по городу. И уже будучи в Дамаске и убивая там того торгаша, я заметил, что ещё пара городов - и мне надоест лазать на эти башни и спасать горожан. Да и стражники - то ещё мясо. Выносить десяток вначале для меня лично не составляло никакого труда. Из положительных эмоций - конечно же графика (увы, не так уже впечатляющая, как год назад в предрелизах), сюжетик неплохой, конячка (скакать весело, хоть и долго), ну и конечно же паркур. А именно мне нравиться забираться по домам и лазать "где-угодно-и-куда-глаз-ляжет". Весело вообщем) Жаль, что только два-три первых раза.
Ну вообщем краткий вывод быдет иметь такой вид: хорошая игра, в которой много плюсов и ровно столько же минусов, и которой отчаянно не хватает разнообразия.
Моя оценка (учитывая все плюсы, от паркура до яркой, красочной игрушки): 8 из 10. Но! На уровне "Хорошо-отлично".

Полностью согласен. Лично я игру прошол на силу, сюжет довольно интересный оказался happy

Quote (afftar)
лучшая ролевая игра? тут без вариантов. пусть и сравнивать с ролевыми играми другого рода - кощунство, но в плане погружения в роль, отыгрыша, нестандартности, максимального разнообразия при вменяемом для играбельности количестве игровых элементов, хорошо выдержанного баланса - ассассинс лидер.

Бугагага, разнобразие - о. Лазать по зданием, бить стражников, и выполнять неинтересные задания в стиле убей\подай\принеси - это по твоему разнобразие?Отыгрыш тоже никакой, нам не дают выбора вариантов ответа в диалогах, и вобще ведут по протоптаной дорожке, не давая совершить ничего лишнего.
Вобще, кроме разнобразия, асасину страшно не хватает рпгшности, хотя игра старается это маскировать. Былабы возможность ручной прокачки, и выбора вариантов ответа в диалогах, игра бы стала на порядок интереснее. Тут кстати, можна припомнить 3 хало, вышло также как и с асасином, игру пиарили-пиарили, а в результате оказалась фигня.





Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP)
Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 18:42 | Сообщение # 112
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
Я только надеюсь, что ты не имел ввиду, что AC - это ролевая игра. Тогда бы я только посмеялся.

Quote (Aser)
Бугагага, разнобразие - о. Лазать по зданием, бить стражников, и выполнять неинтересные задания в стиле убей\подай\принеси - это по твоему разнобразие?Отыгрыш тоже никакой, нам не дают выбора вариантов ответа в диалогах, и вобще ведут по протоптаной дорожке, не давая совершить ничего лишнего.
Вобще, кроме разнобразия, асасину страшно не хватает рпгшности, хотя игра старается это маскировать. Былабы возможность ручной прокачки, и выбора вариантов ответа в диалогах, игра бы стала на порядок интереснее. Тут кстати, можна припомнить 3 хало, вышло также как и с асасином, игру пиарили-пиарили, а в результате оказалась фигня.

бугага, какое у вас примитивное понятие ролевой игры. ролевая игра = прокачка? lol теперь я посмеялся от души. если вас не интересует полноценный отыгрыш за предоставляемого персонажа, то что я могу поделать - вы другого типа геймеры и вам не понять тех впечатлений, что я испытываю, к сожалению (как мне не понять вашего неодобрения игры)
 
МеркДата: Среда, 16/07/2008, 18:52 | Сообщение # 113
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
afftar, полноценный отыгрыш можно встретить даже в экшенах) Прекращай народ смешить, АС по всем параметрам экшен, от ролевой там разве что открытый мир. Да и то с персами полноценно общаться нельзя. И это стереотип, а идти против стереотипа в данном случае никак не катит) Раз уж так, то я смело могу заявить, что WoW это наполовину стратегия, так как там приходиться быть стратегом и вырабатывать тактику против какого-либо босса. ФИАР в таком случае полуэкшен, полуРПГ, так как там прокачивается здоровье и рефлексы. И хрен оспоришь)
Quote (afftar)
вы другого типа геймеры и вам не понять тех впечатлений

Насчёт таких слов опять же говорю - аккуратней в высказываниях, я отлично понимаю твою эмоции, я сам их испытывал и что теперь, повеситься? В народе коротко это звучит так - "Не гони беса")


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 19:12 | Сообщение # 114
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (MerCrow)
Насчёт таких слов опять же говорю - аккуратней в высказываниях, я отлично понимаю твою эмоции, я сам их испытывал и что теперь, повеситься? В народе коротко это звучит так - "Не гони беса")

е, а что я такого сказал? просто мы с вами разные. что тут обидного? что не так? какого еще беса?

Quote (MerCrow)
afftar, полноценный отыгрыш можно встретить даже в экшенах) Прекращай народ смешить, АС по всем параметрам экшен, от ролевой там разве что открытый мир. Да и то с персами полноценно общаться нельзя. И это стереотип, а идти против стереотипа в данном случае никак не катит) Раз уж так, то я смело могу заявить, что WoW это наполовину стратегия, так как там приходиться быть стратегом и вырабатывать тактику против какого-либо босса. ФИАР в таком случае полуэкшен, полуРПГ, так как там прокачивается здоровье и рефлексы. И хрен оспоришь)

слухай мерк, ты сам себе противоречишь. я уже раз спорил с RD на эту тему, вобщем мы чуть друг-друга не поубивали кажись))) отыгрыш - неотьемлемая черта каждой игры, каждая игра уже по своему ролевая. а открытый мир и все прочее - это не элементы жанра, а лишь средства достичь максимального разнообразия в отыгрыше либо же просто сделать его более интересным, насыщеным и т.п. если уже в игре делается упор на отыгрыше игрока - это ролевая игра. возможное еволюционирование (не игрока, а перса, которым игрок играет) это опять таки один из элементов, улучшающих отыгрыш, играя персонажем мы видим результат, отображающийся на нем. что может лучше помогать вписываться в роль?

повторюсь, понятие ролевой игры очень обобщенное и в тоже время субъективное, это его сейчас исковеркали, мол прокачка да прокачка. я занимался этим вопросом мерк и даже понял, в чем причина многих рпг - разрабы делают упор не на том, они не правильно расценивают приоритеты. главное в ролевой игре - отыгрыш, все от него пляшет. но ладно, сьехали в тему. пусть даже беря ролевую игру как нечто среднее между моим видением и твоим. и все равно я доведу что ассассинс ролевая игра.

1) у ассасинса есть еволюция главного игрока по мере прохождения. хоть она и не зависит от игрока в полной мере, но влияет на отыгрыш: больше еволюции-больше возможностей-больший размах-большее удовольствие. все это влияет на отыгрыш.

2) у ассасинса есть детальная проработка мира. такое понятие как историческая достоверность и проработка каждой детали - еще один элемент работы на отыгрыш

3) у ассасинса есть проработка главного персонажа, причем не просто крутой и т.п. а проработка его взглядов на мир, реакции - все это дает пищу для ума геймеру, утрудняя "правильный" отыгрыш, а значит заставляя задумываться, лучше входить в роль. не поверишь, и это влияет на отыгрыш.

нам предоставили симулятор наемного убийцы, отыграть ассасина на основе вроде как почти реальных событий (немного приукрашенных) - дали мир для свободы действий, дали необходимый рабочий материал для отыгрыша. и это не ролевая игра? неужели это простой екшн? к твоему ведому, екшн - это игра, где основной упор делается на самом игровом процессе, который в играх этого жанра аж пышет динамикой, но роль - это не главное. в ассасинса есть элементы екшна, но ассасинс не екшн - он ролевая игра, ибо ориентируется именно так и даже слепому будет видно, что и создавался он так в первую очередь.

зы: так или иначе, я задолбался что либо обьяснять, оспаривать и доказывать. добром это все не кончиться. не будем грызться - если кто хочет продолжить дискуссию, то прошу в личку, аську либо в тему о жанрах этого раздела.

 
AserДата: Среда, 16/07/2008, 19:19 | Сообщение # 115
Aser
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует
Quote (afftar)
угага, какое у вас примитивное понятие ролевой игры. ролевая игра = прокачка? lol

Я всеголиш указал, каких елементов не хвататет асасину , и по моему мнению игра была лутше с ними. А представление ролевой игры, это вас уже не в ту тему понесло, уважаемый.





Экипировка: Меч (+3 SP, -2 PP), Кожанный ведьмачий доспех (+5 PP)
Предметы: Кварцевая перчатка (+5 SP, "Зеркальный Магнит", мгновенное перемещение по полю боя), Рицин (Антихищник, +50 SP, 1/1)
 
afftarДата: Среда, 16/07/2008, 19:30 | Сообщение # 116
afftar
Привет, "белка"
Группа: Модераторы
Сообщений: 2110
Статус: Отсутствует
Quote (Aser)
Я всеголиш указал, каких елементов не хвататет асасину , и по моему мнению игра была лутше с ними. А представление ролевой игры, это вас уже не в ту тему понесло, уважаемый.

хм, цитирую
Quote (Aser)
Вобще, кроме разнобразия, асасину страшно не хватает рпгшности

хотя соглашусь, что спор тут ни к чему хорошему не приведет, как я отмечал раньше. завязываем)))

 
МеркДата: Четверг, 17/07/2008, 00:06 | Сообщение # 117
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Quote (infernox)
Прошел и забыл как говорится.. Повторно в нее гамать даж не хочется

Увы, но это так( Я её даже включил в пятёрку своих любимчиков на 2007-2008 годы, а оказалось, что туда куда лучше подойдут другие. Убирать не стал только из уважения к команде разрабов, подаривших нам Принца, и всё же хорошему геймплею АС, как я сказал выше)
Quote (afftar)
отыгрыш - неотьемлемая черта каждой игры, каждая игра уже по своему ролевая. а открытый мир и все прочее - это не элементы жанра, а лишь средства достичь максимального разнообразия в отыгрыше либо же просто сделать его более интересным, насыщеным и т.п. если уже в игре делается упор на отыгрыше игрока - это ролевая игра. возможное еволюционирование (не игрока, а перса, которым игрок играет) это опять таки один из элементов, улучшающих отыгрыш, играя персонажем мы видим результат, отображающийся на нем. что может лучше помогать вписываться в роль?

Quote (afftar)
повторюсь, понятие ролевой игры очень обобщенное и в тоже время субъективное

Именно, но скажу даже больше - это и устоявшийся стереотип, о котором я и ты говорили выше, ролевая - это, если говорить грубо, прокачка + побольше пространства + персы и квесты. Далее разберём самое главное - отсутствие прокачки у перса заставляет многих отбросить сомнения насчёт того, что это чистокровный экшн. Что, само собой, неправильно) Ну признаться может я и погорячился, назвав АС чистым экшеном, это само собой не так, но повторюсь - это НЕ ролевая, хоть ты тресни. Но! Есть ведь открытый мир и маломальски маломальская прокачка перса (когда тебе возвращают навыки в процессе убийств). В этом случае АС заметно косит под ролевую. И можно сделать вывод: АС - это разновидность жанра игр "ПолуРГП". Ближайший пример - "Ксенус. Точка Кипения". Там перс постепенно улучшал навыки торговли, охоты, стрельбы, набирал силу и т.д.. Вообщем, вуаля.
Quote (afftar)
не поверишь, и это влияет на отыгрыш

Да что ты говоришь?? Да не может быть! biggrin ... Звини, не удержался)


Владение русской орфографией как владение кунг-фу - настоящие мастера не применяют его без необходимости, однако их умения видны в каждом их движении. © кто-то с БАШа.


Предметы: Суприсфериальный Огненный Клинок (+15 SP, +5 PP), кольцо с сапфиром, кольцо с изумрудом
 
РэйвДата: Воскресенье, 26/04/2009, 15:16 | Сообщение # 118
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Хотелось бы увидеть 2 часть)
1 понравилась на ура!)Неплохо поработали однако.
Просмотрел тизер 2 части.Вид Альтаира изменили в лучшую сторону=)
 
МонахВодыДата: Суббота, 20/02/2010, 13:39 | Сообщение # 119
МонахВоды
[Маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Статус: Отсутствует
Quote (Рэйв)
Просмотрел тизер 2 части.Вид Альтаира изменили в лучшую сторону=)

Рэйв, это не Альтаир, а Эцио Д'Фирензе Аудиторе





 
RACEDEMONДата: Суббота, 20/02/2010, 14:22 | Сообщение # 120
RACEDEMON
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
МонахВоды, возможно Рэйв, имел ввиду проработку персонажа wink

НИЧТО не Вечно. Даже вечный БАН! ;)
 
МонахВодыДата: Суббота, 20/02/2010, 20:27 | Сообщение # 121
МонахВоды
[Маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Статус: Отсутствует
RACEDEMON, я вижу, что он имел в виду проработку перса. но он говорит про Альтаира. Во 2й части главгерой-Эцио




 
JohnnyДата: Понедельник, 22/02/2010, 01:19 | Сообщение # 122
Johnny
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Классная вещь, стиль и графика просто отличные, жаль, что поначалу город закрыт.


 
NorthernSnowДата: Понедельник, 22/02/2010, 02:05 | Сообщение # 123
NorthernSnow
медсестричка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1051
Статус: Отсутствует
Угу, классная игрушка.. правда по началу вымораживала игра пианиста "чтобы бегать так нажимайте-то и тд" ,долгие диалоги, бедные бабушки просящие денег, и конечно же, что нельзя плавать! >< Графика канешн супер, красивые комбо удары, дизайн перса и городов. Свобода действий, прыганье по крышам и катание на лошадке очень порадовали. Но игра, к сожалению, на 1 раз.. мб на 2, и то через силу)

"я знал одну женщину, она все время выходила в окно.в доме было 10 тысяч дверей, но она выходила в окно.она разбивалась насмерть, но ей было все равно.."

 
МонахВодыДата: Суббота, 06/03/2010, 14:19 | Сообщение # 124
МонахВоды
[Маг]
Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Статус: Отсутствует
Hooray, мы с братом купили лицензионку Assasins Creed 2! Сегодня гамать в него начну! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ




 
RACEDEMONДата: Понедельник, 08/03/2010, 16:18 | Сообщение # 125
RACEDEMON
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Статус: Отсутствует
На трекерах есть лицензия, но нет таблетки. Купить или скачать? Вот в чем вопрос.

НИЧТО не Вечно. Даже вечный БАН! ;)
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Assassin's Creed (Разработчик: Ubisoft Montreal, Издатель: Ubisoft)
Поиск: