FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: afftar 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Command & Conquer (Разработчики: Westwood Studios, EA Los Angeles, Издатель: ЕА)
Серия Command & Conquer
AserДата: Суббота, 22/03/2008, 20:24 | Сообщение # 1
Aser
[Наставник]
Группа: Пользователи
Сообщений: 1291
Статус: Отсутствует

Command & Conquer (в пер. с англ. — «командуй и завоевывай») — серия компьютерных игр, разрабатывавшаяся компанией Westwood Studios (1984—2003), которая была поглощена корпорацией Electronic Arts в 1998. В 2003 EA ликвидировала Westwood и включила её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая в настоящее время занимается разработкой игр под маркой Command & Conquer. Лишь один сотрудник бывшей Westwood Studios остался в EA, это Льюис Кастл (со-основатель Westwood Studios), а большая часть, не пожелав переезжать в Лос-Анджелес, осталась в Лас-Вегасе и после того как покинула компанию EA и основала собственную студию Petroglyph
В общей сложности игры из серии Command & Conquer разошлись по всему миру в количестве 35 миллионов копий.Предтечей серии является игра Dune II. Серия делится на несколько ветвей:

-Тайбериумная ветвь, игры:Command & Conquer (Tiberian Dawn), Command & Conquer: Tiberian Sun,Command &Conquer: Renegade, Command & Conquer: Sole Survivor, Command & Conquer3: Tiberium Wars,Command & Conquer 3: Kane's Wrath.

На планете вспыхивает мировая война за право контролировать поля тибериума, экзотического вещества, которое обладает способностью вытягивать полезные ископаемые из земной толщи и разбрасывать их по поверхности земли в виде кристаллов, которые легко собирать и затем использовать. Тибериум получил своё название по реке Тибр, в долине которой был впервые обнаружен (версия, по которой, он был назван в честь императора Тиберия, является неверной). В то же время тибериум обладает повышенной токсичностью и мутагенностью. По-видимому, тибериум имеет внеземное происхождение и попал на Землю с метеоритным дождём. Некоторые считают, что он был специально послан инопланетянами с целью изменить облик Земли.
В то время, как GDI занимаются исследованием свойств тибериума с целью использования его в мирных целях и снижения его негативного влияние на людей и экосистемы, Nod воспринимают тибериум как символ новой эпохи. Nod разрабатывают новые виды оружия на базе тибериума, а их лидер по имени Кейн (Kane) строит планы по превращению планеты в экосистему, основанную на тибериуме. Коалиция GDI была образована государствами, стремящимися сохранить Землю в её нынешнем виде, в качестве противовеса планам Кейна по захвату мирового господства. Братство проводит несколько провокационных акций, обвиняя в этом GDI, что становится поводом для начала войны.
Тибериумная серия содержит множество библейских аллюзий. Так, имя Кейн по-английски произносится так же, как Каин, первый убийца. Каин удалился от лица Господня в землю Нод на восток от Эдема — отсюда название Nod. У Каина в первой игре есть помощник Сиф (Seth, в Библии — третий сын Адама и Евы, брат Каина), место которого позже занимает игрок. Генерал Соломон, глава GDI, носит имя иерусалимского короля Соломона, воплощения справедливости и мудрости.
Несмотря на немного примитивный геймплей (игрок действует в основном количеством, а не качеством), игра завоевала огромную популярность, став культовой, и вместе со второй столь же знаменательной игрой — Warcraft 2 — во многом определила облик стратегий реального времени на несколько лет вперед. Во-первых, в ней впервые управление стало простым и интуитивно понятным (возможность выделять любое количество юнитов, строительство через боковую панель, не отвлекаясь от действия), а баланс сил был соблюден, несмотря на масштабные различия в вооружении сторон. А во-вторых (и, возможно, в-главных), в ней была очень хорошо проработанная атмосфера, не последнюю роль в которой сыграли качественные видеоролики и саундтрек, написанный Фрэнком Клепаки.

-Ветвь Red Alert, игры:Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Red Alert 2,Command & Conquer: Red Alert 2-Yuri’s Revenge, Command & Conquer: Red Alert 3(в разработке).

Игры из серии Red Alert происходят в альтернативной временной шкале, появившейся, когда Альберт Эйнштейн после серии опытов, примером которых был Филадельфийский эксперимент, в 1946 отправляется в прошлое и убивает Адольфа Гитлера, чтобы предотвратить Вторую мировую войну. Однако ни к чему хорошему эта затея не приводит: никем не сдерживаемый Иосиф Сталин под влиянием агентов Братства Нод, проникших в верхи коммунистической партии и инспирировавших массовые репрессии против старых большевиков, во главе Советского Союза предпринимает массированное наступление на Европу. Таков исторический фон первой игры из серии Red Alert. Для неё были выпущены два дополнения: Counterstrike и The Aftermath. Появились новые боевые единицы, миссии, многопользовательские карты и музыкальные композиции.
Серия Red Alert задумывалась как предыстория к тиберианской серии, там даже фигурирует Кэйн. Однако, после выхода Red Alert 2 связь между этими сериями стала неясной. Поклонники игры считают, что всё зависит от того, какая сторона побеждает в Red Alert. Если выигрывают Советский Союз, то продолжением следует считать Command & Conquer, если же Альянс, то Red Alert 2. Однако, эта мысль неправильна, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Кинохроника на телевизионном экране в союзнической кампании действительно намекает на формирование «Глобальной оборонной инициативы ООН». Но это только пассивная сцена, нереализованная ни в Red Alert 2, ни в продолжениях или дополнениях.
Red Alert 2 является сиквелом к Red Alert и имеет аддон Yuri’s Revenge. В Red Alert 2 Советский Союз вторгается в Соединённые Штаты, используя технологию контроля сознания для пленения вооружённых сил США и нейтрализации ядерного арсенала США. В Yuri’s Revenge советник советского премьер-министра Романова Юрий предаёт Советский Союз и предпринимает попытку получить власть над всем миром с помощью психического оружия. На этот раз вместо того, чтобы сражаться против Советов или Альянса, игрок воюет против Юрия. Для этого придётся воспользоваться Машиной Времени, чтобы вернуться к тому времени, когда Юрий ещё не был так силён. В отличие от предыдущей игры серии, Red Alert 2 не содержит никаких отсылок к тиберианской серии, вынуждая некоторых полагать, что серия Red Alert отклоняется от Tiberian Dawn.
В настоящее время EA работает над новой игрой из серии Red Alert вместо ожидавшейся Tiberian Twilight (ещё до выхода Tiberian Sun было известно, что Westwood собирается делать трилогию). Об этом было сообщено в декабре 2004, однако до сих пор не было представлено ни одного скриншота. [1] Работают над продолжением те же люди, что делали The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Однако, в марте 2005 EA Los-Angeles покинули сразу несколько разработчиков: Дастин Браудер (руководил разработкой The Battle for Middle-Earth) перешёл в Blizzard, Марк Скаггз (ответственен за Red Alert 2 и Generals) ушёл в бессрочный отпуск, Адам Исгрин (главный дизайнер Red Alert, Tiberian Sun и Firestorm) и Крис Рабиор (дизайнер Red Alert 3) перешли в Petroglyph Games. Поэтому судьба проекта пока туманна. Ходят слухи о том, что в третьей части игры СССР будет использовать технологии, украденные им из Зоны 51 во время оккупации США. Другие говорят, что новая игра свяжет Red Alert 2 с тиберианской серией.
Westwood также выпустила диски с музыкой из игр Red Alert. Диски продаются отдельно от игры, а также поставлялись в составе коллекционных изданий игр.

-Ветвь Generals, игры:Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Generals - Zero Hour .

Command & Conquer: Generals — это предпоследняя на данный момент игра из серии Command & Conquer, хотя по сюжету она не имеет никакого отношения к предыдущим играм серии. Кроме того, в отличие от предыдущих игр под маркой C&C, Generals и пакет дополнительных миссий Zero Hour были разработаны студией EA Los Angeles, образованной из остатков коллектива компании Westwood Studios, когда EA закрыла студию Westwood в Лас-Вегасе.
В игре использован движок SAGE. Это первая трёхмерная стратегия во вселенной Command & Conquer. Кроме того, это первая в истории бренда C&C игра, не содержавшая видеороликов, рассказывающих о развитии сюжета, а также не имеющая традиционного интерфейса и игровой механики. В связи с этим многие считают, что ярлык C&C здесь совершенно ни к чему и был использован EA исключительно в коммерческих целях.
В игре Generals войну между собой ведут три совершенно различные по применяемым вооружениям группировки: США с их высокотехнологичным вооружением, Китай с его мощным наступательным вооружением и слабой обороной и GLA (Global Liberation Army, Всемирная армия освобождения), террористическая сеть с самодельным оружием и тактикой партизанской войны. Китай и США являются главными целями GLA.
Было выпущено дополнение Command & Conquer: Generals: Zero Hour.
Generals: Zero Hour привнесла много нового в оригинальную игру. Например, каждая сторона может выбрать себе одного из трёх генералов. Каждый из генералов имеет определённую специальность и особые боевые единицы. Так, один из генералов США специализируется на лазерном оружии и поэтому имеет только лазерные танки и пушки вместо стандартных американских танков. За GLA хотелось бы отметить генерала-подрывника, боевые единицы которого могут в любой момент по приказу взорвать себя. Новых сторон в игру добавлено не было.
---------------------------------------- по материалам http://ru.wikipedia.org ----------------------------------------------------------
Обсуждаем серию. Это одна из моих любимых стратегических серий. Кстати, недавнее дополнение к 3 части "Ярость Кейна" вобще супер, ролики на высочайшем уровне.Всем советую поиграть.

 
SinistarДата: Пятница, 29/10/2010, 11:54 | Сообщение # 51
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3772
Статус: Отсутствует
tsunami_state, убедил; попробую - как только будет достаточно свободного времени wink Числом берут, гм? Ну-ну... посмотрим...
Метатели дисков и... дрессировщик/хозяин стаи, наверное.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...

 
tsunami_stateДата: Пятница, 29/10/2010, 12:08 | Сообщение # 52
tsunami_state
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Отсутствует
Особо интересно будет играть, если прочитать фикшн к моду (он поставляется в комплекте с модом, в количестве три штуки).

It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
 
Antoxa28Дата: Четверг, 06/01/2011, 02:04 | Сообщение # 53
Antoxa28
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Отсутствует
Хоршая игра, люблю с друзьями по сетке порубиться.

 
Like_a_chiefДата: Вторник, 11/09/2012, 15:19 | Сообщение # 54
Like_a_chief
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
Эх, серия игр Red Alert, Tiberium Wars...Ностальгия!
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Серия Command & Conquer (Разработчики: Westwood Studios, EA Los Angeles, Издатель: ЕА)
Страница 3 из 3«123
Поиск: