Retrogaming club - Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум.
FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: afftar 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Retrogaming club (Для тех, кто помнит... Или хочет узнать с чем его едят :))
Retrogaming club
tsunami_stateДата: Вторник, 31/05/2011, 23:20 | Сообщение # 1
tsunami_state
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Отсутствует


Устали от бездушной графики и тупого геймплея теперешних игр с нулевой реиграбельностью? Заскучали по временам Марио и Соника? Вскакиваете от слов 8 bit и 16 bit? Вы зашли как раз по адресу! Здесь мы обсуждаем старые консоли, компьютеры, и, естественно игры к ним.

Что же мы предлагаем тут делать?

  • Делится опытом ретрогейминга в детстве/юношестве
  • Выставлять обзоры на игры, свои или чужие (если чужие, то обязательно проставляйте копирайт, а также, чтобы доказать, что вы играли в эту игру проставьте в конце своё личное мнение)
  • Обсуждать дальнейшую судьбу франшиз старых игр
  • Говорить о програмулинах/железяках, что помогают играть в ЭТИ игры в сегодняшний мир супертехнологий
  • И просто ностальгировать ^_^


И ещё по поводу обзоров, рекомендуется снабжать их вот такой шапочкой:
  • Название
  • Консоль
  • Жанр
  • Разработчик
  • Издатель
  • Количество игроков
  • Год выпуска

    По вашему желанию можете выставлять оценки игре и её критериям.

    Сообщение отредактировал tsunami_state - Суббота, 04/06/2011, 23:41
  •  
    DimusionДата: Вторник, 31/05/2011, 23:25 | Сообщение # 2
    Dimusion
    Евровидийный маньяк
    Группа: Главы Клубов
    Сообщений: 3669
    Статус: Отсутствует
    Crash Bandicoot для первой Соньки лучший tongue




     
    arrivaДата: Среда, 01/06/2011, 00:12 | Сообщение # 3
    arriva
    [Подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 305
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Crash Bandicoot для первой Соньки лучший


    Мне больше всего по душе третья часть. ) Но согласен. Серия Краш - одна из лучших серий на PS. И Spyro аналогично.


    Tell No Tales
     
    tsunami_stateДата: Среда, 01/06/2011, 17:21 | Сообщение # 4
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    Dimusion, что правда, то правда. Помню Бандикут был в какой-то книге Гиннеса - поставил рекорд продаваемости. Сейчас его так незаслуженно забыли... Я ещё помню времена, когда вместо компьютерных клубов были клубы Плейстейшн. Там я и познакомился с этим лисом-ураганом.

    У меня с PS One ассоциируются 4 игры: Crash Bandicoot (играл во все три части, плюс гоночки), Tekken 3 (оооо, мы с батей так в него резались, да и сейчас режемся, когда в гости приезжаю happy ), Mortal Kombat Trilogy (ну, классика, моя любимая часть) и Metal Slug энной части. Наверняка были и другие, но эти оставили неизгладимый отпечаток, и сформировали моё мнение о PS One. Теперь ищу годные образы для моего эмуля, чтобы вспомнить.

    Quote (arriva)
    И Spyro аналогично.

    Не слыхал. Вот с этого места поподробнее, и желательно со ссылом на образ smile


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
     
    DimusionДата: Среда, 01/06/2011, 17:32 | Сообщение # 5
    Dimusion
    Евровидийный маньяк
    Группа: Главы Клубов
    Сообщений: 3669
    Статус: Отсутствует
    Quote (tsunami_state)
    Tekken 3

    А я Теккену всегда Soul Blade предпочитал smile
    Quote (tsunami_state)
    Не слыхал

    Неужели никогда в Спайро не играл? surprised Не верю smile





     
    arrivaДата: Среда, 01/06/2011, 17:35 | Сообщение # 6
    arriva
    [Подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 305
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Metal Slug энной части


    Доооо

    Quote
    Не слыхал. Вот с этого места поподробнее, и желательно со ссылом на образ


    Не, мне лень весь интернет облезать. Сложно щас найти все это... Скажу только что на PS1 три части Спайро. Игра про дракончика фиолетового.

    И кстати я на PS играю, А не на PC. Все как полагается)


    Tell No Tales
     
    tsunami_stateДата: Среда, 01/06/2011, 19:44 | Сообщение # 7
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    Quote (Dimusion)
    А я Теккену всегда Soul Blade предпочитал

    В эту игру я играл только раз в жизни (если ещё память не изменила), и я не помню даже, проигрывал там, выигривал, или просто щёлкал и злил батю тупыми приёмами cry happy А в Теккен опыт побогаче. surprised
    Quote (Dimusion)
    Неужели никогда в Спайро не играл?

    Верь-не верь, а слышу впервые. И даже проверка по вики и скриншотам не помогла, не припомню такого. С PS One моя геймерская история очень бедна... sad Чего не сказать о истории с Sega Mega Drive или NES/Dendy. Полжизни на них просадил...


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
     
    DimusionДата: Среда, 01/06/2011, 19:48 | Сообщение # 8
    Dimusion
    Евровидийный маньяк
    Группа: Главы Клубов
    Сообщений: 3669
    Статус: Отсутствует
    Quote (tsunami_state)
    В эту игру я играл только раз в жизни

    Я с этой игрой в Турции познакомился, на автомате smile Больше о Теккене и не вспоминал до поры до времени. Правда в России ее оказалось тяжело найти
    Quote (tsunami_state)
    Верь-не верь, а слышу впервые

    Классная бродилка, но я Бандикута больше любил tongue





     
    ОЗАЙкаДата: Среда, 01/06/2011, 21:08 | Сообщение # 9
    ОЗАЙка
    The Lone Ranger
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 759
    Статус: Отсутствует
    Сега happy В глубоком детстве я с упоением смотрела,как мама играет в Соника и подобные игры.Сама я,когда подросла и тоже начала играть, прошла кучу Соников,одну игрушку про Супер Марио,одолженную у подруги,и ещё несколько игрушек.Но игра Семейка Аддамс мне казалась нереальной,хоть там и были сохранения,которые надо было записывать по-быстрому с монитора и вводить при каждом входе в игру wacko И игрушка про Мини Луни Тьюнс очень бесила angry Там было очень очень очень очень много уровней и ни одного кода для сохранки Т_Т С эмулятора на компе играть жутко неудобно,к примеру в МК sad

    Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
    Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©


    Сообщение отредактировал ОЗАЙка - Среда, 01/06/2011, 21:23
     
    MarvelousMeДата: Четверг, 02/06/2011, 00:29 | Сообщение # 10
    MarvelousMe
    Denny Crane
    Группа: Пользоватeли
    Сообщений: 432
    Статус: Отсутствует
    в МК с компа играть нормально

    goddamnmadcow
     
    ОЗАЙкаДата: Четверг, 02/06/2011, 01:39 | Сообщение # 11
    ОЗАЙка
    The Lone Ranger
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 759
    Статус: Отсутствует
    MarvelousMe, ну,наверное,ещё не очень много опыта sad Даже этого долбаного Соника еле прохожу на эмуляторе.Эх,ну через пару дней научусь

    Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
    Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
     
    tsunami_stateДата: Четверг, 02/06/2011, 17:45 | Сообщение # 12
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    С эмулятора играть-то конечно можно, если пальцы привыкли к раскладке и она более-менее удобна. Очень желательно, чтобы пальцы сразу, вслепую находили нужные клавиши, как при слепой печати, а то времени смотреть на клаву, когда тебя мусолят в МК не будет biggrin

    Хотя лучшее решение - джойстики. Ибо некоторые игры я с трудом прохожу без джойстика, хотя бы того же Марио, рефлексы не те.

    Полезный совет: эмулятор не поддерживает ваш джойстик? Для этого придумали программу JoyToKey, которая эмулирует нажатие клавиатурных кнопок при нажатии кнопок джойстика. Взято отсюда.


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
     
    MarvelousMeДата: Четверг, 02/06/2011, 23:00 | Сообщение # 13
    MarvelousMe
    Denny Crane
    Группа: Пользоватeли
    Сообщений: 432
    Статус: Отсутствует
    Quote (tsunami_state)
    С эмулятора играть-то конечно можно, если пальцы привыкли к раскладке и она более-менее удобна.

    просто с нумлока
    456
    123
    вот и все)


    goddamnmadcow
     
    tsunami_stateДата: Пятница, 03/06/2011, 11:45 | Сообщение # 14
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    MarvelousMe, ну у меня нумлок для второго игрока. Для первого же у меня так:
    ABC = asd
    XYZ = qwe

    И по пупочке раскладку легко найти. happy


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
     
    MarvelousMeДата: Пятница, 03/06/2011, 15:43 | Сообщение # 15
    MarvelousMe
    Denny Crane
    Группа: Пользоватeли
    Сообщений: 432
    Статус: Отсутствует
    тоже варик)

    goddamnmadcow
     
    ОЗАЙкаДата: Пятница, 03/06/2011, 16:53 | Сообщение # 16
    ОЗАЙка
    The Lone Ranger
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 759
    Статус: Отсутствует
    УРАА!Я подключила свою древнюю Сегу к телику *_*

    Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
    Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
     
    LavosДата: Пятница, 03/06/2011, 21:27 | Сообщение # 17
    Lavos
    [Ученик]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 186
    Статус: Отсутствует
    Mother и Mother 2 1989 и 1994 годов соответственно. Отличное чувство юмора и весьма годный саундтрек. Обзоры, да:

    Mother 1

    Консоль: NES (Famicom), GameBoy Advance
    Разработчики: Ape Studios, Nintendo
    Издатель: Nintendo
    Жанр: Classic jRPG
    Кол-во игроков: 1

    Саундтрек даже без учёта воспроизводящего его аудиочипа консоли получился весьма приятным, а если с учётом, так он и вовсе чудесен. Количество откровенно раздражающих (да и хотя бы просто пролетающих мимо ушей) композиций сведено к минимуму, в слуховой аппарат вливаются, в основном, довольно-таки мелодичные и запоминающиеся треки. Единственное, к чему пальцы так и чешутся придраться - тема битвы с финальным боссом. Не, она атмосферу вполне держит, да только вот разнообразия в треке всего на 2 секунды, а сражение длится значительно дольше. К слову, целый ряд треков обрёл второе рождение в саундтреке ко второй части серии, вышедшей на SNES.

    В геймплее есть несколько не очень приятных моментов, когда хочется либо ругаться, либо принять немного чудодейственной валерьяночки. К сожалению, додуматься до перемещения пунктов "Говорить" и "Осмотреть" на одну клавишу и убрать необходимость постоянно залезать в меню за ними у разработчиков получилось таки далеко не сразу, только во время разработки уже второй части, поэтому всю игру придётся терпеть это безобразие. Право слово, ради этой волшебной кнопочки всего-и-сразу я бы отказался даже от функции бега, будь такая возможность.
    Со случайными сражениями в игре явный перебор. Интервал количества шагов, спустя которые начинается очередная битва, чересчур широк - персонажи могут подвергаться постоянным атакам чуть ли не каждый шаг, а могут свободно пробежать половину этапа, успев пару раз зевнуть по дороге, но чаще всего приключения проходят по первому варианту. Немного выправляет ситуацию наличие в игре специальных предметов экипировки, уменьшающих интенсивность напора злобных злыдней, только срок их годности весьма ограничен, приходится буквально затариваться ими за все случаи жизни (ну или проявлять поистине великое терпение).
    Навигация в меню инвентаря и магии немного странная. Перелистнув список вперёд, его уже нельзя перелистнуть назад, приходится его весь прокручивать, что отнимает время и убивает несколько нервных клеток.

    От геймплея перейдём к графике. В рамках консоли она более-менее неплоха. Помещения выглядят очень бедно, пусто и схематически, но вот внешний мир оформлен вполне красиво и даже разнообразно: леса, пустыни, заснеженные территории, имеется в наличии железная дорога - всё очень мило. Весьма неплохо нарисованы спрайты монстров, на удивление лучше и аккуратнее, чем во второй части. Отсутствие какого-либо, пусть даже того трипового из сиквела, заднего фона в битвах упорно огорчает.

    Немного о боевой системе. Количество персонажей ограничено тремя, что немного сужает тактические возможности в бою. Далеко не каждого монстра можно забить обычным форсирование пункта "Атака" и остаться после этого в здравии, в таких случаях на помощь приходит дополнительное обрабатывание супостатов магией, коей в игре прилично, есть где разгуляться. Если бы только постоянные битвы так не утомляли... Умирать персонажам приходится довольно-таки часто, дело иногда доходит до принудительной дополнительной прокачки. Порой игру приходится буквально терпеть.

    Сюжета в игре не очень много, напоминает толком он о себе в начале игры, когда нам выдают макроквест на всю остальную игру, и в конце, когда макроквест наконец-то будет пройден. Юмора поменьше, чем в продолжении, витает он, в основном, около темы о сломе четвёртой стены: игра периодически напоминает о том, что она игра, отец главного героя благодарит игрока за помощь главному герою и просит назвать своё имя, ну и так далее. Но не только этим ограничивается интерес к текстам игры - разработчики неплохо постарались и над речами различных неиграбельных персонажей, болтать с ними и забавно, и интересно. В роли врагов, помимо тех, кто хорошо на эту роль подходит, встречаются хиппи, пожилые упитанные дамы с сумками, автомобили. Да, если вы давно мечтали избить хиппи - эта игра создавалась точно для вас.

    Оценки:
    Графика: 8/10
    Геймплей: 6/10
    Музыка: 9/10
    Общее впечатление: 8/10

    Mother 2: Gyiyg no Gyakushuu

    Консоль: SNES (Super Famicom), GameBoy Advance
    Разработчики: Nintendo, Ape Studios, HAL Laboratory
    Издатель: Nintendo
    Жанр: Classic jRPG
    Кол-во игроков: 1


    Небольшая историческая справка.
    Серия данная на запад никогда особо не спешила. Первая игра, получившая название Mother, вышла в 1989 году на NES эксклюзивно для японцев и, соответственно, на японском. Уж было собралась игра выучить английский язык, переименоваться в Earthbound и отправиться в кругосветное, как большие шишки из Nintendo свернули проект практически на финальной стадии, обосновав сей странный поступок тем, что NES уже старая, а компании надо вкладывать все силы в разработку новой консоли. Много позже, поистине невероятным образом, в интернете за нехилую такую сумму появился в продаже картридж с английской версией игры, которую выкупил один известный ромхакер. Сам факт истинности этого сего стоит под вопросом, но, так или иначе, игра нашла свой путь к сердцам англоязычных любителей jRPG. В силу того, что к этому времени вышла Mother 2, получившая вне Японии многострадальное название Earthbound, называть первую часть игры Earthbound уже как-то было неправильно, в итоге фанаты её именуют не иначе, как Earthbound Zero, что сотворило очередной "хронологический конфуз" в мире видеоигр.
    История второй части несколько скучнее. Попав в Америку абсолютно легально, большой любви она там, увы, не сыскала, хоть и в стране-производителе продалась более чем хорошо.
    Проект EarthBound 64 для угадайте-какой-консоли до релиза, увы, не дожил в силу того, что Nintendo 64 DD (Disc Drive), мягко говоря, провалился. От забвения игру спас римейк для GameBoy Advance. У игры обратно забрали третье измерение и снова запретили выезд из страны, что, к слову, не помешало фанатам перевести игру на английский своими силами.

    Но в данном обзоре речь идёт об исключительно второй части серии, вышедшей на SNES. С хорошего или плохого мне начать, с плохого или хорошего?

    Графика после всяких там Хроно Триггеров и всё обещающих быть Последними Фантазий воображение, к сожалению, не потрясает. Анимация в игре даже не скажешь, что сведена к минимуму, её вообще практически нет. На персонажей приходится всего парочка спрайтов, окружающий мир почти весь статичен. Битвы так вообще лишены хоть какого-либо адекватного графического оформления; ни тебе красивых задних фонов, ни даже изображений персонажей, а имеем мы лишь умопомрачительный трип в качестве бекграунда, действие от первого лица и весьма, за некоторыми исключениями, посредственно нарисованные изображения злобных злыдней. Может я и требую слишком многого от игры, но к такому картону сразу привыкнуть было немного сложновато. Один из редких случаев, когда что-то двигалось - изображение ряби на воде от судна, ну прямо как бальзам на душу. Также малость смутила стилистика - уж не поработали ли над игрой этой художники из Nickelodeon? В целом, исключая тотальную статику, графика скорее приятная, чем нет.

    Для игры было написано приличное количество треков, да вот только с саундтреком не всё гладко. Вот, например, боевые темы, если так можно выразиться, вне своего жанра; их можно как угодно воспринимать, но не как фон для баталий. Мелодия находится где-то позади ритма, расслушать её там не сразу и получается, да ещё и порой со звуковыми эффектами перебор чувствуется. В общем, нестандартное решение для саундтрека, но исключительно на любителя. Музыка финальной битвы превзошла мои ожидания, к слову.
    Остальная музыка представлена приятными и вполне запоминающимися мелодиями городов и эмбиентом на границе с нойзом в подземельях. Шумов и правда многовато, звучат они далеко не всегда к месту. Хочется ещё отметить монотонность и малую продолжительность большей части композиций - редкий трек не уходит на самоповтор уже через минуту, а то и быстрее.

    Геймплей примечателен тем, что всеми силами старается приблизить игру к реальному миру: еда продаётся в продуктовых магазинах, можно заказывать пиццу по телефону, павший в бою персонаж попадает в больницу, деньги снимаются с карточки в банкомате, можно заказывать отправку или доставку каких-либо вещей, ограниченный инвентарь. Последнее из перечисленных нововведений наиболее спорное. Игру оно немного усложняет, поскольку приходится грамотно распределять вещи между персонажами, игра не позволит закупиться х99 бомбами и ракетами и вершить правосудие налево и направо, с другой стороны это чертовски затормаживает прохождение, ибо складировать барахло можно только дома у главного героя, либо заказывать по телефону пересылку всего этого хлама.
    Фича с использованием телефона поначалу кажется очень интересной, но, к сожалению, что-то помешало разработчикам разнообразить телефонную болтовню, из-за чего она в скором времени превращается в вынужденную необходимость. Очень уж маленький набор диалогов.

    Ещё одно интересное нововведение - битвы со слабыми врагами происходят автоматически и без перехода в боевой режим, т.е. бой заканчивается в пользу игрока сразу после столкновения со врагом. Но практическая польза от этого сходит почти на нет из-за того, что врагов очень много и возрождаются они с просто неистовой скоростью. Состояния "враг напал сзади" или "персонажи получили возможность первого хода" не носят типичный для jRPG случайный характер. Зависят они от того, как расположены по отношению другу к другу персонажи и враги во время столкновения: если вы подставили спину, то первый ход будет за соперником, если же вы умудрились забежать за спину врага, то первый ход будет за вами. О том, как именно бой начнётся, оповестит цвет перехода в боевой режим - для первого случая он зелёный, для второго - красный.

    Ну и текстовый контент игры. Сюжет звёзд с неба не хватает, но, в целом, не убог. Однако зашкаливающее количество сатиры на жанр и всякого рода шуточек напрочь лишают игру хоть какой-либо даже теоретической серьёзности.
    Слом четвёртой стены - излюбленная шутка разработчиков, частое использование которой граничит со злоупотреблением. Порой совершенно непонятно, кто в кого играет - игроки в игру, или игра в игроков.

    Все четверо играбельных персонажа отличаются исключительной неразговорчивостью; пока они сами по себе, они ещё могут поболтать немного, но стоит им присоединиться к команде, практически полностью замолкают. В сумме с малым разнообразием спрайтов - это катастрофа. Игра иногда подсказывает, что с ними творится ("Ты заметно похудел", "Какое-то грустное у тебя лицо. Скучаешь по дому?"), но это капля в море, называть такие мелкие подачки какой-либо проработкой характеров язык не поворачивается. Потому приходится подключать воображение.

    Вообще, воображение подключать приходится практически всегда и везде, иначе игра может показаться очень скучной.

    Оценки:
    Графика: 7/10
    Геймплей: 8/10
    Музыка: 7/10
    Общее впечатление: 8/10




    Крайне рекомендуется для ознакомления. Первая часть есть на русском, для прохождения остальных же потребуется знание английского. happy


    Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)

    Сообщение отредактировал Lavos - Пятница, 03/06/2011, 22:25
     
    tsunami_stateДата: Пятница, 03/06/2011, 22:00 | Сообщение # 18
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    Lavos, ну спасибо за первый обзор happy Этой теме они нужны, надо же рекомендовать хорошие игры наших ЛАОчанам, не так ли? Но надо всё-таки указать кроме названия игры платформу, жанр, количество игроков, издателя, разработчика... Ну и опциально оценка критериев игры (геймплей, графика, звук/музыка, сложность, управление, сюжет, реиграбельность) по 10 бальной шкале (хотя можно и фразами biggrin ). Просто при формировании темы я о этом забыл surprised

    Недавно открыл для себя новую консоль для эмуляции - Super Nintendo Entertainment System (далее SNES). И даже сыграл в пару хороших игр, на которые в скором времени сделаю самопальный обзор.


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©
     
    LavosДата: Пятница, 03/06/2011, 22:20 | Сообщение # 19
    Lavos
    [Ученик]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 186
    Статус: Отсутствует
    tsunami_state, блин я не умею грамотно оценки ставить, оно всегда от настроения зависит и разрушает любую объективность. Консоли и т.д. сейчас пофиксю.)

    Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)
     
    ВодохлёбДата: Пятница, 03/06/2011, 23:58 | Сообщение # 20
    Водохлёб
    [Ученик]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 172
    Статус: Отсутствует
    Quote
    Crash Bandicoot (играл во все три части, плюс гоночки),

    Помню как с братом соревновались, кто быстрее труба-трек пройдёт, помойму у меня рекорд в 32 секунды был biggrin (это я про крэш тим рейсинг), а что касается других частей, то они тоже великолепны...
    Quote
    Tekken 3 (оооо, мы с батей так в него резались, да и сейчас режемся, когда в гости приезжаю ),

    Аналогично, хотя мне больше MK: trilogy нравился

    Ну а если говорить об ностальгии, то пожалуй эта игра запомниться мне навсегда, причём только на PSone biggrin
    http://www.youtube.com/watch?v=bvFkbf9D4WQ


    Сообщение отредактировал Водохлёб - Пятница, 03/06/2011, 23:59
     
    LavosДата: Суббота, 04/06/2011, 09:54 | Сообщение # 21
    Lavos
    [Ученик]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 186
    Статус: Отсутствует
    Кстати ещё вот:

    http://www.youtube.com/watch?v=NfLcoD_wQgg

    Для любителей старой консольной музыки. Больше часа хорошего чиптюна от Альберто Гонсалеса. smile


    Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)
     
    tsunami_stateДата: Суббота, 04/06/2011, 23:35 | Сообщение # 22
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    Quote (Lavos)
    tsunami_state, блин я не умею грамотно оценки ставить, оно всегда от настроения зависит и разрушает любую объективность.

    Думаешь, я такой обьективно-толерантный критик? Я тоже в зависимости от первого впечатления оценочки ставлю, так что ничего biggrin
    Quote (Lavos)
    http://www.youtube.com/watch?v=NfLcoD_wQgg

    Lavos, огроменное спасибо за эту радость!
    Ну и как я говорил, обзор happy

    Super Castlevania 4


    Консоль: Super Nintendo Entertainment System (Super Famicon)
    Жанр: Side-scroller, Action
    Разработчик: Konami
    Издатель: Konami
    Количество игроков: 1
    Год выпуска: 1991

    Наверное многие играли в хотя бы одну игру из небезизвестной серии Castlevania. Особенно она известна своими похождениями на NES/Dendy. Все, кто играл в NES игры, знают насколько они сложны своими боссами, врагами, управлением, надоедливым отпригыванием, когда тебя ранят и прочими штучками, что мешали честному прохождению игры. Но вот, в 1991 году Konami запустило игру на новой консоли Nintendo - SNES, что является римейком самой первой Castlevani'и.

    Для меня знакомство с этой игрой началось с просмотра хэллоуинского марафона Angry Video Game Nerd'а по серии Castlevania (кстати, посмотрите его, это того стоит). С первыми тремя частями Castlevania я был уже знаком, но в этом марафоне для меня открылись новые части, о которых я раньше не знал, такие, как эта игра, или Castlevania: Bloodlines на Sega Mega Drive и Castlevania: Symphony of the Night на PS One (о них я расскажу как-то попозже). Услышав, как нёрд признаётся в любви четвёртой части, я заинтересовался, и решил испытать всё сам, всё-таки, я хоть и доверяю мнению Джеймса, но одно дело смотреть с экрана, а другое играть.

    Но это была не просто Castlevania 4, о нет, это была Super Castlevania 4, и игра полностью оправдывает эту приставку! © James Rolfe a.k.a. Angry Video Game Nerd. Уже после первых минут игры я понял насколько Джеймс был прав... Заставка действительно теперь для меня одна из лучших, от неё становится страшновато, и мы уже понимаем с кем имеем дело.

    Первое, чему хотелось бы уделить внимание - это управление. Здесь оно доведено до идеала. Кто помнит NES-овскую трилогию знает, сколько головной боли доставляло управление в них. Здесь это, наконец-то исчезло. Саймон теперь может махать кнутом в 8 направлениях, из которых 5 можно произвести стоя, что делает намного проще уничтожение вражин из различных, ранее недоступных местечек, а также убийства в воздухе. Прыжки теперь намного лучше контролируются. Можно даже двигатся в присесте! Кажется, что герой теперь может всё, теперь свобода максимальна. Он даже может ходит лунной походкой. surprised

    Звук и музыка просто потрясные! В саундтреке имеются как оригинальные мелодии, так и римейки мелодий из первой и второй частей. Звук кнута со временем, правда, начинает надоедать, но это мелочи. Звуки смерти вражин заслуживают внимания - взрывающиеся скелеты и летучие мыши (WTH?), вскрикивающие зомби, даже звук появления шара после побеждения босса просто отличны.

    Геймплей довольно димнамичен и наконец-то сбалансирован. Нету ни слишком сложных боссов, как в первой части, ни слишком лёгких, как во второй. Нету ни одного уровня, что повторяется по ходу игры, что явно идёт в плюс. Из-за управления теперь сложность не в ужасном управлении, тупых смертях и прочих вещах, а суто в рефлексах нажатия на кнопку. Ну, в основном happy

    Оценки:
    Геймплей: Захватывающий - 10
    Графика: Намного улучшена, но выжато не всё - 8
    Звук/Музыка: Однозначно обоим 10/10
    Сложность: Не напрягает - 9
    Управление: Идеальное - 10
    Сюжет: Стандартен для серии - 8
    Реиграбельность: Очень высокая

    Вердикт: Фанат ли вы серии, или просто хотите хороший сайдскроллер, игра вам обязательно понравится. 10


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©

    Сообщение отредактировал tsunami_state - Суббота, 04/06/2011, 23:41
     
    WertyДата: Вторник, 07/06/2011, 04:35 | Сообщение # 23
    [Наставник]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1005
    Статус: Отсутствует
    ПАКМЕН ОБАЖАЮ ПАКМЕНА! biggrin

    Тяжела и неказиста - жизнь кавайного садиста.
    ~
    - Werty, ну почему ты во всем темах только и талдычишь что о смерти Катары - не надоело?
    - Что за глупый вопрос? Если бы мне надоело говорить про Катару, я бы говорил про Гагу.
     
    LavosДата: Вторник, 07/06/2011, 09:15 | Сообщение # 24
    Lavos
    [Ученик]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 186
    Статус: Отсутствует
    *Завидует*
    У меня пакмена практически не было в детстве. cry Довелось поиграть в его версию на Dendy у знакомого уже только на закате консоли.


    Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём. (Эдвард Григ)
     
    tsunami_stateДата: Воскресенье, 26/06/2011, 19:17 | Сообщение # 25
    tsunami_state
    [Старший подмастерье]
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 591
    Статус: Отсутствует
    Werty, Lavos, тогда мне повезло меньше всех... sad Знакомство с Пэкменом у меня началось только когда праздновали годовщину его на Гугле... cry Хотя до этого про него слыхал, и не раз surprised

    Да, я знаю, что обзоры делают эту тему унылой и скучной, но не рассказать вам о этой игре я просто не могу wink

    [cut=Обзор]
    Clock Tower


    Консоль: Super Famicon (была переиздана на PS One, WonderSwan и Windows 95)
    Жанр: Survival-horror, Quest
    Разработчик: Human Entertainment
    Издатель: Human Entertainment
    Количество игроков: 1
    Год выпуска: 1995

    Я часто задавался вопросом - а почему люди хотят себя пугать? Почему они придумывают страшные истории, создают фильмы ужасов и хоррор-игры? И поиск ответа на сей вопрос привёл меня к одной старой игре 90-х, в которую, увы мы поиграть в своё время не смогли, потому что во первых, Super Nintendo так и не добралась до бывшего СССР, а во вторых, игра издавалась только в Японии. Но в век компьютеров и эмуляции многие замки открываются и новые ресурсы становятся доступными. И вот, я скачал эмулятор, ром, патч-перевод, и после пяти минут шаманства я наконец-то запустил её...

    Первое, что меня поразило - это графика. Вот это я называю "выжали всё возможное из приставки"! Графика настолько реалистична, что в некоторых моментах неотличима от фотореалистичной! Ещё эта графика довольно жуткая. Если вы думаете, что для создания жуткой атмосферы нужны только лучшие 3D-модели и лучшие текстуры, приготовьтесь к осознанию, что вы сильно ошибались.
    [cut=Спойлер игры]Пост Скриптум - не знаю, проявление ли это Engrish-а, или японцы действительно вкладывали как-то смысл в послесмертную надпись - Dead End, но мне этот перевод очень нравится! Для справки: Dead End само по себе переводится, как "Тупик", но если посмотреть на это с другим смыслом - выходит "Мёртвый конец" crazy [/cut]

    Второе, музыка. Она как раз в основном и создаёт атомсферу страха во время игры. Вы просто послушайте её (я вполне серьёзно, послушайте её онлайн, очень желательно в HD качестве, или, что ещё лучше, скачайте её), и почувствуйте, как потихоньку волосы встают дыбом. Ну а вкупе с графикой - тем более wink Звуки, тоже не подкачали, всё, от щебетания птиц, до шагов, до хряскота дверей, до крика страха - всё кажется вполне достоверным. Поклоны и пожелания говорите авторам сего саундтрека - Коуджи Ниикура и Каори Таказоэ.
    [cut=Моё личное ИМХО]Моими личными фаворитами в саунде являются "Dead End" - самая жуткая композиция, "Kerosene", и "Don't Cry, Jenifer"[/cut]

    Третье, сюжет. Здесь он вполне достоин новелизации, а то и экранизации, и поражает как простотой, так и жуткостью и в некоторой степени, гениальностью. Вкратце и без спойлеров он выглядит так: Сентябрь, 1995 год. В сиротинце-монастыре Дженифер, нашу главную героиню, и несколько её подруг взялся усыновить один богатый человек - Мистер Барроуз. Живёт он в довольно большом замке, к которому девочек сопровождает некая Мисс Мэри. Когда они приходят туда, Мисс Мэри вызывается поискать хозяина дома, но она там задерживается... Дженифер вызывается найти её, но как только она выходит, она слышит крик из комнаты, где остались остальные, а когда заходит туда - свет погас, девочек и след простыл... А вас преследует карлик странного вида с огромными ножницами... В этой игре введена одна из самых ключевых концепций, которая только добавляет в игру вашего страха и интереса в геймплей. Это - концепция беззащитности. Заметьте, тогда в играх она применилась впервые wink Суть в том, что ваш герой остался один на один с чокнутым маньяком, который один за другим, убивает ваших друзей. И если в других играх страх есть только на порах ожидания, пока монстр не появится, а потом, после выдачи ему лечебной прививки свинцом она превращается их хоррора в экшн, то здесь вы перед ним абсолютно беззащитны, и единственный выход - это бежать. Бежать в любое укромное местечко и пережидать, и надеятся, что он не догадается где вы...
    Ах да, и ещё, главное преимущество этой игры, которое обеспечивает ей высокую реиграбельность - в ней 12 концовок! Из которых одна секретная, а две - я даже и не знаю, стоило ли называть их концовками, ибо они появились в результате программного глюка. И это не вариации одной и той же концовки, это по настоящему много концовок, появление которых зависит от ваших игровых действий.

    Но ложка дёгтя в игре, увы нашлась. Во первых, это управление. Управлять курсором с помощью джостика/клавиатуры не сразу привыкаешь...
    Во вторых, это скорость игры. Иногда кажется, что герой нарочно идёт так мееееееедленно... dry Благо, что в эмуляторе существует способность перемотки smile

    Оценки:
    Геймплей: Хороший, иногда правда наскучивает - 8
    Графика: Фотореалистичная - 10
    Звук/Музыка: Отличные 10/10
    Сложность: Сложно, но здесь это в плюс - 10
    Управление: Туповатое - 8
    Сюжет: Захватывающий и мистический - 10
    Реиграбельность: Должен. Пройти. Все. Концовки... *появляется карлик с ножницами* ААААААА! *умирает от сердечного приступа*

    Вердикт: Хотите пощекотать себе нервишки? Вам сюда. 10[/cut]

    Ну вот, решив вывести тему из застоя, решил поставить на обсуждение вопрос. Обращаюсь к всем МК-фанам.
    Итак, я предлагаю обсуждать одного человека - Кевина Танчароена, точнее его поделки по МК - короткометражку MK: Rebirth и веб-сериал MK: Legacy.

    Ссылки для ознакомления:
    Короткометражка
    Первая серия веб-сериала (Кано, Джакс и Соня Блейд)

    Ах да, и ещё немножко о Clock Tower, хоть игра и издавалась только в Японии, незнание японского - не оправдание, чтобы вы в неё не сыграли. Её уже перевели одни из лучших команд-ромхакеров: на английский - "Aeon Genesis", на русский - "Шедевр".

    Приятной вам игры smile Или не совсем приятной... wink happy


    It's time to kick some ass and chew bubble-gum! And I'm all out of... Ahhh, forget it. ©

    Сообщение отредактировал tsunami_state - Воскресенье, 26/06/2011, 19:17
     
    Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Беседка » Hard & Soft » Retrogaming club (Для тех, кто помнит... Или хочет узнать с чем его едят :))
    Страница 1 из 212»
    Поиск: