FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Модератор форума: Стиллер  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Ролевой раздел » Царство Земли: Деревни и пригороды » Болото (Таинственное местечко [Флаг: нет, Нейт. территории/Деревня])
Болото
МеркДата: Пятница, 28/12/2007, 17:12 | Сообщение # 1
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
****************************************************************************************************

БОЛОТО

****************************************************************************************************

Это болото не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Ходят слухи, что все растения здесь живые, что тут водятся самые разнообразные животные и что тут живёт страшный Болотный Дух. Также здесь находятся деревеньки болотного народа.

****************************************************************************************************
 
ZuKKaДата: Воскресенье, 24/02/2008, 13:40 | Сообщение # 101
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (mireage)
Да, ладно. Что здесь может случится?!

Не знаю, ведь мы зачем-то сюда пришли... но мне не по себе...
* ZuKKa ждал чего-то, ему казалось, что-то следит за ними.*
 
миражДата: Воскресенье, 24/02/2008, 15:46 | Сообщение # 102
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
*Я начала медленно, но уверено подходить ближе к дереву, когда я уже была у самого его ствола, я повернулась и сказала..* Вот видишь, ничего не случилось. *Я снова повернулась к дереву, немного подняла руку и протянула её к нему, кончики моих пальцев коснулись ствола дерева, тогда я положила на него свою ладонь...*


Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
РемиДата: Понедельник, 03/03/2008, 18:48 | Сообщение # 103
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
*Сняв с головы капюшон, Реми отправилась вслед за Зукко.*
 
МеркДата: Понедельник, 03/03/2008, 23:37 | Сообщение # 104
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Страж болота молча наблюдал на путниками. Айрон пока остался просто смотреть. Зукка медленным шагом подошёл к тёмному входу внутрь ствола и, собравшись с духом, шагнул во тьму. Перед ним показался короткий проход, в конце которого судя по всему была освещённая каким-то синеватым светом площадка.
Реми подошла ко входу и тоже решительно шагнула туда вслед за Зуккой.
Мираж проследила за ней взглядом и затем неуверенно дотронулась до ствола дерева. Девушка ожидала, что сейчас что-то произойдёт, но она ощутила лишь холодную кору дерева. Страж лишь усмехнулся*
 
РемиДата: Понедельник, 03/03/2008, 23:54 | Сообщение # 105
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
*За спиной Зукко обсалютно не было ни чего видно* Ты что-нибудь впереди можешь различить?

Сообщение отредактировал Реми - Вторник, 04/03/2008, 14:14
 
миражДата: Понедельник, 03/03/2008, 23:56 | Сообщение # 106
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
*Она обернулась и посмотрела на болотного жителя, в надежде услышать от него какую-то подсказку, но тот лишь улыбался, и наблюдал за ихними действиями. Увидев его улыбку она резко отвернулась.. В голове пронеслось..* - Что б он под землю провалился! Мерзкий человечишка.. *Глубоко вздохнула, и попыталась не думать о том что страж наблюдает за каждым ихним шагом.
Она прошлась чуть вперед, не отрывая руки от дерева, и смотря куда-то вверх.. *



Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
ZuKKaДата: Вторник, 04/03/2008, 15:19 | Сообщение # 107
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Реми, я вижу какую-то площадку, там есть свет... наверное нам туда, по крайней мере больше я коридоров не вижу. mireage, идем! А тот человек, здешний, он не хочет с нами пойти?
 
РемиДата: Вторник, 04/03/2008, 15:21 | Сообщение # 108
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
ZuKKa, Ну тогда идём к свету...
 
миражДата: Вторник, 04/03/2008, 20:13 | Сообщение # 109
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
ZuKKa я сомневаюсь в том что он с нами пойдет.. Пошли!


Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
МеркДата: Вторник, 04/03/2008, 22:10 | Сообщение # 110
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Мираж, не долго думаю, тоже шагнула вслед за компаньонами. Айрон оставался на месте и по-прежнему наблюдал за всеми, как и страж болота. Наконец Зукка, Реми и Мираж вышли на площадку. Им открылась удивительное зрелище: перед ними была красивая полянка, на которой росла зелёная трава и цвели фиолетовые лилии, немного больше тех, что растут обычно на болотах. По всей поляне были расставлены маленькие прозрачные растения, по виду напоминающие бутоны. В каждом таком сидели светлячки, освещая синим светом всю поляну. Когда все подняли головы, вместо потолка они увидели лишь густой туман, переливающийся всеми цветами радуги. Это было невероятно красивое зрелище. На минуту вся компания даже забыла, зачем пришла сюда*
 
РемиДата: Вторник, 04/03/2008, 22:31 | Сообщение # 111
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Что это?
Из сердца Рем ушла вся тревога. Ей было спокойно и легко...Это просто волшебство!
 
миражДата: Вторник, 04/03/2008, 22:35 | Сообщение # 112
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
Куууда мы попали? Этоо все тоже болото, или ... Что? *Зачарованно проговорила девушка не отрывая глаз от неба*


Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
РемиДата: Вторник, 04/03/2008, 22:42 | Сообщение # 113
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Пахнет до сих пор болотом. Мне кажется мы внутри какой-то живой сущности...
 
миражДата: Среда, 05/03/2008, 13:23 | Сообщение # 114
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
- Тогда остается вопрос, внутри чего именно? *Осматривая все вокруг, сказала девушка* Хотя это неважно, не думаю что здесь с нами может что-то случится. Ведь так?


Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
ZuKKaДата: Среда, 05/03/2008, 15:01 | Сообщение # 115
[Ученик]
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Ооо да, это место... оно такое *ему не хотелось выдавать своих восхищений*... странное!
Действительно, как-будто внутри чего-то или кого-то. Но так и есть! Это же дерево - оно живое, может оно и есть болотный дух?! Тогда как нас с ним поговорить?
 
миражДата: Среда, 05/03/2008, 15:34 | Сообщение # 116
мираж
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Статус: Отсутствует
- Я думаю он сам даст о себе знать когда понадобится.. А пока что давайте осмотрим это место.. Может кого или чего и найдем..


Раса: Демон ~ Профессия: Некромант, пиромант ~ Ранг: Архидемон

 
MaxwellДата: Среда, 05/03/2008, 16:38 | Сообщение # 117
Maxwell
Мистер Любвеобильность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869
Статус: Отсутствует
*после недолгого плавания корабль, наконец, причалил к берегу. Сойдя на берег, я построил солдат перед собой.* Сейчас делимся на две группы и начинаем прочёсывать лес…необходимо найти капитана Айрона. * после получаса с начала поисков одна из групп доложила о том, что нашла потухшей костёр и слабые следы. После чего мы разбили лагерь и я с несколькими воинами начали медленно двигаться по следу*



Экипировка: Меч "Клык Дракона" (+5 SP)
 
РемиДата: Среда, 05/03/2008, 17:05 | Сообщение # 118
Реми
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Статус: Отсутствует
Хрустальные бутоны ярко сияли... Реми прикоснулась к одному из них. Темло согрело её ладонь. Я пришла сюда за семенами дерева Жизни, мысленно проговорила она бутону...
 
МеркДата: Среда, 05/03/2008, 18:34 | Сообщение # 119
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Реми на что-то особенное не надеялась, но бутон вдруг засиял ещё ярче и раскрылся и из него вылетело четыре светлячка, каждый величиной с ладонь. Мираж и Зукка оглянулись. По всей поляне начинали открываться бутоны, а из них вылетали светлячки. На свободе свет, исходящий от них, был ещё ярче и теперь поляну было хорошо видно. Густой разноцветный туман над магами испарился и стала видна чёрная пустота. Никакого потолка по-прежнему не было. Светлячки полетали ещё минуту, и после разлетелись по всей поляне и сели кто куда хочет. Из-за этого на поляне сгустился мрак. Были хорошо видны только места, в которых сидели маленькие "фонарики" болота*
 
MaxwellДата: Среда, 05/03/2008, 19:01 | Сообщение # 120
Maxwell
Мистер Любвеобильность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869
Статус: Отсутствует
*после нескольких минут следования ко мне подошёл Сержант*
Сержант: э...прошу прощение но у нас произошли некоторые.. э...сложности. *опустил голову*
-Какие ещё?
Сержант:господин...мы...потеряли след...
-Что?? *со злостью посмотрел на сержанта* Тупицы...*вздохнул и перевёл взгляд на отряд* *часть солдат услышав о потере следа, обрадовались, предвкушая возращения в лагерь, часть опустили головы явно опечаленные тем что поход временно закончился а часть просто тупо смотрели себе под ноги выражая полнейший пофигизм*
Сержант: И ещё…в общем мы заблудились….*солдаты замерли…явно давая понять что не рады этому известию*
-Так тихо *посмотрел на сержанта* вы тока не расходитесь а тоя потом вас не соберу….* хе-хе сейчас что-нибудь придумаем




Экипировка: Меч "Клык Дракона" (+5 SP)
 
МеркДата: Среда, 05/03/2008, 19:08 | Сообщение # 121
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Солдаты начали переговариваться друг с другом, сержант почёсывал затылок, думаю, что делать дальше. Максвелл лишь оглядывался по сторонам и пытался придумать, как им выбраться. Внезапно за ближайшими деревьями раздалось хлюпанье, будто кто-то шагам в их направлении. Маги Огня сразу же насторожились. Некоторые повыхватывали мечи, некоторые заняли боевые позиции*
 
MaxwellДата: Среда, 05/03/2008, 19:15 | Сообщение # 122
Maxwell
Мистер Любвеобильность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869
Статус: Отсутствует
*услышав звуки, я напрягся*- Сержант построите солдат… быстро! * Проследив, что сержант правильно построил солдат в боевой строй, встал в боевую стойку и, создав в руке огненный шар, прокричал в пустоту * - Кто бы ты не был,…покажись!!



Экипировка: Меч "Клык Дракона" (+5 SP)
 
МеркДата: Среда, 05/03/2008, 19:26 | Сообщение # 123
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Ветви деревьев, скрывавшие пришельца, раздвинулись и все увидели, как к ним из мрака подходит высокая фигура в балахоне с капюшоном на голове. Балахон волочился по мокрой тропе, он был весь ободранный. Маги Огня уже было перепугались до смерти, но тут Максвелл увидел, что в руках у незнакомца длинные блестящие в свете огней ножи. В каждой руке их было штук пять, не меньше*
 
MaxwellДата: Среда, 05/03/2008, 19:35 | Сообщение # 124
Maxwell
Мистер Любвеобильность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1869
Статус: Отсутствует
*вздохнул и с облегчением и посмотрел на солдат* - успокоитесь! это одна из наших целей. *погасив огненный шар приблизился к тёмному магистру* -наконец мы тебя нашли *с лёгким отвращением посмотрел на тёмного магистра* -у меня для тебя приказ самого Лорда Меркроу *выпрямился* -он требует чтобы ты немедля явился к нему с отчётом о выполненой миссий!



Экипировка: Меч "Клык Дракона" (+5 SP)


Сообщение отредактировал Maxwell - Среда, 05/03/2008, 19:36
 
МеркДата: Среда, 05/03/2008, 19:38 | Сообщение # 125
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
*Магистр, дослушав полковника, прошёл мимо и устремился в неизвестном направлении*
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Ролевой раздел » Царство Земли: Деревни и пригороды » Болото (Таинственное местечко [Флаг: нет, Нейт. территории/Деревня])
Поиск: