FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Модератор форума: Стиллер  
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Ролевой раздел » Царство Земли: Деревни и пригороды » Поля при Ба Синг Се ([Флаг: нет, Нейтральные территории])
Поля при Ба Синг Се
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:03 | Сообщение # 1
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
****************************************************************************************************

ПОЛЯ ПРИ БА СИНГ СЕ

****************************************************************************************************

Огромное пространство с редко встречающейся растительностью и парой водоёмов разделяет столицу Царства Земли и Змеиный Перевал. Эти поля, являющиеся, по сути, пустошами, растянулись на много километров вокруг Ба Синг Се.

****************************************************************************************************
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:14 | Сообщение # 76
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Серна ошалело смотрела на место, где только что был магистр, затем перевела взгляд на капитана. Несколько секунд она была не в состоянии что-либо вымолвить, что-либо сделать. Лишь спустя несколько мгновений способность к действию вернулась к девушке. С огромным трудом юная особа сумела подняться на ноги. Благо, конечности еще действовали, что наводило на утешительную мысль - позвоночник не сломан. Подойдя к Дзуи Серна слегка поклонилась, выражая свое уважение и благодарность, а после прохрипела*
- нужно уходить отсюда. Как Ваша рука? нужен жгут или шина?
*голос плохо слушался ее, колени дрожали и стоило немалых усилий держаться на ногах. Уходить, уходить, уходить, а потом уже заниматься собственными ранениями*


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 77
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Дзуи сидел, сжав зубы, и всё ещё держался правой рукой за левое плечо, стараясь остановить кровотечение.
- Нет времени! - проговорил он сквозь зубы. - Эту тварь слышали, сейчас здесь будут люди Огня. Надо уходить.
Капитан предпринял ещё одну героическую попытку подняться на ноги, но безрезультатно.
- Похоже, Он каким-то образом повредил и ноги... Какой-то яд или ещё что-то подобное, - Дзуи посмотрел на Серну. - У тебя мало времени! Иди и найди Рен-Тонга, надеюсь, он не улетел без нас. Найдёшь или нет - беги отсюда подальше!
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 78
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Девушка оторвала кусок обоженной ткани с рукава формы (остатки доспеха были поспешно и неуклюже сброшены) и наскоро перевязала чуть повыше места ранения, не давая таким образом усилиться кровотечению у Дзуи. Зло подумав о том, что яд, вероятно, подействовал на мозг, Серна не говоря ни слово вновь повторила то действия, сооружая под капитаном передвижную платформу носилку. Да, возможно ее сил надолго бы и не хватило, но зачем тогда нужно было оставаться для схватки с магистром, а теперь бросать капитана на растерзанье?...*
//ну уж нет. сосредоточься//
*представив, что под напарником находится монолит, который скользит по твердой земле подобно льду по поверхности воды, Серна стала идти вперед, руками постоянно держа контроль над платформой, чувствуя тяготение и трение, происходящее из-за магии Земли. Переставлять ноги было достаточно тяжело, учитывая, что это делалось максимально быстро*
//я должна.. бежим!..//


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 79
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
- Что ты делаешь?! - пытался остановить Серну капитан. - Уходи отсюда! Нас обоих поймают, если ты меня не бросишь!
Девушка, твёрдо решившая, что без Дзуи она отсюда не уйдёт, уже хотела было начать возражать капитану, но тут её взгляд упал на летящего прямо к ним зубра с десятком человек на борту.
- Бегите!! - орал Рен-Тонг во всю глотку, ведя животное всё ниже к земле.
Вот оно, неожиданное спасение. Значит, генерал не улетел без них. На какой-то момент Серна, позабыв старые обиды, почувствовала огромную благодарность. Но времени вспоминать прошлое не было - они всё ещё были в опасности.
Позади послышался раскатистый рёв и топот десятков ног. Вне сомнения, к ним приближались лордовские прихвостни, с собратом которых только что разделалась девушка. Преодолев боль и собрав всю волю в кулак, она что было сил толкнула платформу с капитаном и припустила следом, навстречу приземлившемуся зубру. Не оглядываясь назад, слыша только смесь свистящего в ушах ветра и рокота за спиной, Серна на секунду остановилась и резко прижала локти к себе - платформа с Дзуи так же резко затормозила и буквально вытолкнула капитана к остальным магам Земли.
- БЕГИ!!! - закричал Рен-Тонг.
Рык позади становился всё ближе и ближе. Серна, не помня себя, метнулась к зубру. Рен-Тонг вытянул руку, чтобы помочь ей забраться наверх. Внутри у девушки всё будто бы перевернулось: желание бежать, не останавливаясь и боязнь того, что кровожадные твари настигнут её в любой момент смешались воедино. Оставалось ещё пару метров... метр... Подпрыгнув, она ухватилась за руку Рен-Тонга, и тот взмахнул поводьями. Зубр мигом взлетел, а генерал одним рывком закинул Серну на седло к остальным.
И вот вроде бы можно было считать, что всё кончилось хорошо. Но у Тёмных Магистров был припасён ещё один трюк про запас. Двое из них, бегущие впереди остальных, взмахнули руками и разбежались в стороны. Между ними тут же пробежал третий. Земля под ним быстро приняла форму крутого подъёма. Взбежав по нему, Магистр оттолкнулся и подпрыгнул, как гигантских размеров кузнечик.
- Летим отсюда! - ликующе крикнул Рен-Тонг.
Сидящие позади победоносно подняли вверх кулаки... и так и остались сидеть с окаменевшими от испуга и неожиданности лицами. Стоило генералу произнести эти слова, как из его спины показался десяток лезвий. Пронзив врага обеими руками, Магистр медленно вынул свои когти и, расставив руки в стороны, спрыгнул вниз.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 80
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Серна кинулась вперед, подхватив генерала. В голове было пусто, глаза лишь шарили по местам ранений, в отчаянной надежде, что жизненно важных органов не задето.. Но это было бы слишком большой удачей, учитывая количество лезвий, пронзивших Рен-Тонга. Впервые девушка жалела, что она не маг Воды. Возможно, можно было бы еще как-то потянуть время*
- Бинты, перевязки!... Что-нибудь дайте!
*отчаяние прорезалось в ее голосе. Необходимо было хоть как-то потянуть время. Она еще не осознавала, что он уже мертв. или что остались лишь секунды до этого*


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 81
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Рен-Тонг с хрипом закашлялся, изо рта хлынула кровь. Где-то в глубине души Серна осознавала, что его уже не спасти...
Позади что-то кричали, кто-то мягко взял её за плечо. Но девушка продолжала держать генерала, словно верила, что если не отпустит его, то он не умрёт.
Рен-Тонг взял её руку и едва слышно сказал:
- Довези их обратно...
Его хватка ослабела, голова безвольно откинулась назад.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:15 | Сообщение # 82
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*молча кивнув, чувствуя что по щеке скатывается слеза, оставляя влажный след на запыленном лице, Серна еще долго не могла отпустить труп, ухватившись за еще теплую руку пальцами. Девушка притихла, глядя на тело и не отворачиваясь даже для того, чтоб проверить состояние Дзуи. От запаха крови немного подташнивало, но это воспринималось как-то отстранено. Через некоторое время, возможно через минуту, а может быть эти несколько секунд показались ей вечностью, она заставила себя посмотреть вниз, все еще не отпуская из рук Рен-Тонга*
//было. и не стало//


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 83
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Тот, кто взял Серну за плечо, попытался отстранить её от тела генерала. Девушка только сейчас подумала о последних словах, которые Рен-Тонг обратил к ней. Уложив его на седло, Серна выровнялась и оглядела команду, которая, если она правильно поняла, теперь была под её началом. Оказывается, досталось не только ей с Дзуи. У кого виднелись многочисленные ожоги через порванную и сгоревшую одежду, а кто отделался несколькими царапинами на руках или лице. Тяжело пострадавшему капитану заново перебинтовали руку, он всё ещё крепко сжимал зубы от боли. Серна поняла, что зубр летит в одному ему известном направлении, унося их прочь от полей при Ба Синг Се.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 84
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*бережно передав тело генерала, Серна принялась рыться в сумках на предмет наличия карты Рен-Тонга. Найдя ее юная особа принялась поспешно изучать оную.Там были помечены склады и если прикинуть на глаз масштаб.. Девушка тряхнула головой, прогоняя стоящее перед глазами видение умершого только что мага земли*
//сосредоточиться. не сейчас...//
*шмыгнув носом и утирая с щеки еще одну непрошеную гостью, Серна переползла поближе к голове животного. Ухватившись за вожжи покрепче девушка постаралась замедлить полет зубра.*
//так.. судя по взрывам и местности склад. где мы были находился вот здесь.. тут эта возвышенность, где драка с магистром.//
*она глянула на небо, определяя по наиболее светлому участку, где находится запад и поворошила память на предмет того, не говорил ли Дабл что-нибудь об ориентировке по звездам, когда они уплывали с Киоши.*
//запад там. летели мы вроде как прямо.. значит..//
*Серна потянула вожжи, разворачивая их "летательный аппарат"*
- Летим в Ба Синг Се.
*ее голос предательски дрожал, не смотря на остатки собранного мужества, а видение мертвого генерала возникало перед глазами, стоило лишь на секунду переставать отвлекаться от расчетов*
- какие медицинские средства имеются в наличии?
*юная особа старалась не смотреть особо вниз. Сейчас при мысли о высоте голова почему-то особенно сильно кружилась*


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 85
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
- Не особо много, - ответил ей солдат, на плече которого была подвязана повязка с ярко-зелёным крестом. - Имеются шалфеевый отвар, шины и противообморочная настойка. Весь бинт израсходовали.
Эти слова роющегося в полевой аптечке солдата не были утешительными. Серна видела, что кровотечение у Дзуи прекратилось, однако тот всё ещё продолжает сжимать зубы от боли. Логичным было распорядиться дать ему шалфеевый отвар, помогающий облегчить боль, однако было очевидно, что на всех пострадавших его не хватит.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 86
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Серна не долго размышляла что делать. В таком состоянии они могли попросту не довезти людей - могло начаться заражение ран и тогда пиши пропало. Девушка потянула вожжи зубра влево и немного вниз, заставляя животное снижаться, но не слишком резко и сосредотачиваясь на том, что предстоит сделать. Ее ранения были незначительными по сравнению с тем, как досталось Дзуи и остальным, а последние слова погибшего генерала заставляли держать себя в руках.
Пройдя через пелену облаков чуть ниже, юная особа присмотрела место, где можно было совершить посадку и где вроде бы не было видно противников.*
- прикройте Генерала Рен Тонга.
*ее голос звучал немного хрипло, но уверенно, со стальными нотками. Приземлившись около пролеска Серна первая неловко спрыгнула на землю и скомандовала так, будто делала это всю свою жизнь.*
- Вы, четверо. Встаньте по периметру и следите за землей. При малейших признаках приближения врага снимайте лагерь и улетайте.
*она указала руками на места, где следовало бы встать, приметив оные еще сверху*
- ты, разжигай костер, только не сильный и прикрой его палаткой из земли с трех сторон. следи чтоб дыма было мало. А ты, - на этот раз слова предназначались парню из медецинского патруля, - идешь со мной и мы прочесываем местность на предмет наличия шафрана, календулы, чистотела и подорожника.
*Серна немного повысила голос*
- стоим два часа максимум. рубашки порвать на узкие полоски и прокипятить в воде. в качестве котелка используйте шлем.
*она развернулась и направилась в пролесок в поисках заветных растений, держа в голове лишь их образ*


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 87
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Времени контролировать остальных не было, и Серна в глубине души надеялась, что никто не додумается в такой момент спорить с ней и пререкаться.
Выйдя на полянку, девушка оглянулась посмотреть, идёт ли за ней солдат. К счастью, её опасения не подтвердились. Тот семенил следом, стараясь найти подходящие растения. Серна вновь посмотрела вперёд, оглядывая местность. Из всех полянок, что находились на этом участке пустошей перед Ба Синг Се, эта, наверное, была самая неудачная из всех. Вокруг не было видно ничего, кроме растущего тут и там зверобоя да камышей около небольшого пруда.
Меж тем остальная часть солдат уже оперативно расставила лагерь. Дежурные отправились на посты, ещё парочка начала кипятить воду. Раненого капитана и ещё одного человека с многочисленными ожогами усадили около зубра. Животное тоже изрядно устало и бессильно повалилось на бок.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:16 | Сообщение # 88
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Серна сцепила зубы, оглядываясь на полянке. желтые цветы зверобоя.. ну почему хотя бы не чистотела?.. Отметив про себя, что животному тоже надо поесть и попить она бегом осматривала дальше поляну и подошла поближе к пруду, надеясь заметить на других берегах его нужные растения.*
//так. на обратном пути надо будет нарезать травы для зубра или подвести его сюда пусть поест и попьет.//
- медик! Как тебя зовут?
*она внимательно вглядывалась и обшаривала камыши, надеясь найти хоть что-то*


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 89
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
- Арнес! - мгновенно отозвался солдат и удручённо добавил: - Тут ничего нет. До Ба Синг Се совсем немного, надо попытаться довести Дзуи! Он парень крепкий, не помрёт. А нас, коли здесь не перебили, за отсутствие в отрядах под трибунал пустят.
Серна снова закусила губу, прекратив оглядывать заросли камыша. Всё равно ничего подходящего из растений там не было.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 90
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*она закусила губу и поморщилась, недовольная отсутствием выбора. Затем, поразмыслив буквально несколько мгновений, кивнула.*
- да. возвращаемся.
*опрометью бросившись назад к зубру девушка резко скомандовала остальным следующее*
- Собираемся! Полученные повязки взять с собой. Ранненых погрузить на зубра. Вылетаем!
//Трибунал это точно. если учитывать, сколько недоразумений было уже с властью, как бы они не обвинили еще в убийстве генерала.//
*Серна направилась к зубру, залезла на него и натянула вожжи так, как делали это в свое время добровольцы на площади Ба Синг Се*
//добро пожаловать на посадку//


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 91
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Караульные вернулись обратно и помогли остальным свернуть лагерь. Дзуи и обожжённого мага Земли осторожно погрузили на прежние места. Все снова забрались на животное. Зубр зарычал, словно выражая нежелание куда-либо лететь.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 92
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*Серна переползла ближе к уху животного и принялась тихо говорить, слегка поглаживая зубра по голове.*
- ну же, миленький, полетели. будет у тебя там и еда, и ножки тебе помоют..
*она старалась произносить слова как можно ласковее, делая мягкую интонацию и пытаясь скрыть хрипотцу, веря, что летательный аппарат ее понимает*
- и между пальцами я тебе почищу, только полетели скорее.


 
МеркДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 93
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Зыбр издал короткий рык, взмахнул хвостом и взлетел ввысь. Серна вначале слегка припечатало к голове животного.
 
SernaДата: Среда, 19/08/2009, 22:17 | Сообщение # 94
Serna
[Наставник]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 1238
Статус: Отсутствует
*она запомнила направление, где должно было быть Ба Синг Се и направила животное туда, стараясь особо его не понукать. Серна направляла зубра немного вверх, дабы вновь скрыться в пелене облаков и не мозолить никому из ходящих по земле глаза*
//должны успеть*


 
Double-facedДата: Среда, 11/11/2009, 21:24 | Сообщение # 95
Double-faced
[Старший подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Статус: Отсутствует
*Прыжок- легкое касание опоры ногой, а потом и все тело грузно ушло вперед, увлекая за собой. Сделав кувырок, и чиркнув когтями черепицу, следующий рывок, куски глины под давлением веса дали трещину и с треском начали обрываться, и лететь на встречу с землей, дабы снова быть втоптанными , и пущенными в оборот, снова и снова. Но Дабла судьба маленьких кусков черепицы не сильно волновала, рывками срывая очередные куски материала, что прикрывал жителей Ба Синг Се от дождя, парень преодолевал крышу за крышей.
Момент- лязг метала, пыль, но не сбив ритм, зверь продолжил свое движение.*
/вот она, стена... /
*мелькнула мысль, затерявшись в десятке других импульсов координировавших механизм движения, и с легким хрустом была затянута она в ряды зубчатых колес, как небольшая помеха растертая в пыль под огромной массой, этот импульс разума был раскрошен этим безумным двигателем.
Сокращение мышц, и конечности оторвались от поверхности последней крыши, рывок сделанный магистром прибегая не только к силе а еще к основам магии земли, был настолько сильным, что кусок крыши, с громким треском обвалился оставляя по себе лишь клубы пыли.
Мгновение, дабл уже коснулся ногой заранее выдвинутой опоры на стене , дабы не не впечатать себя самого в стену, рядом механических манипуляций , которые давались бы человеку только после долгих тренировок и осмысления, парень выдвигая опоры, и прибегая кое-где к когтям, стал преодолевать огромную стену.
/где я.... что ...как?...да остановись ты!!!/
*Сознание напомнило о своем существовании только через минут 25 после того ,как была преодолена стена великого города. Ноги остановились- что привело к немедленной реакции, тело не способное так быстро менять траекторию движения, ушло вперед, после чего потеряв равновесие Магистр переворачиваясь несколько раз, спотыкаясь и радуя свои конечности знакомствами с твердыми предметами рельефа , остановил свое движение, встретив кусок гранита, который так настаивал на знакомстве, что отказать ему было не возможно , в следствии чего голова парня познала всю суровую реальность отношений неодушевленных предметов с живыми*


 
shadoДата: Четверг, 19/11/2009, 22:33 | Сообщение # 96
shado
[Ученик]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
*Небольшой отряд воинов и магов уверенно, но неспешно продвигался по пустоши. Правильнее было сказать "отряд воинов во главе таких-то магов", но тогда выходит нестыковка: Шадо упорно не желал идти "во главе". Шадо постоянно отставал, вдруг вперившись взглядом в какую-нибудь трещину или камень; то непомерно забегал вперёд, будто стремясь догнать что-то в незримое, но невероятно важное.
Но в общем, всё было нормально, ибо большинство шло более менее в одном направлении и с одинаковой скоростью.
Постепенно лагерь Тёмных становился всё ближе. Сначала на горизонте появился едва заметный дым от костра. Потом в далеке показались едва различимые первые флаги, укреплённые на шатрах. Подходить ближе отряд пока не стал - нужно было немного подождать, узнать обстановку и наконец продумать конкретный план действий...*
- А куда мы это идём? *Шадо вдруг остановился, и потёр задумчиво переносицу*

Спасибо Ксенус за основу текста. Представляете, у меня иссякла фантазия для пейзажа...



 
МеркДата: Пятница, 20/11/2009, 15:00 | Сообщение # 97
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
- В лагерь Тёмных, сер, - отрапортовал один из воинов генералу, уже в пятый раз.
Отряд Альянса остановился за третьим от лагеря холмом. Стоило учитывать, что Тёмные прекрасно могут прослушивать землю, оттого подходить близко было бы ошибкой.
- Их лагерь находится на полянке около леса, - сказал единственный маг Земли, которого Ксеннус взяла в отряд. - Слишком густые кроны деревьев. Они могли уже почуять нас и засесть на верхушках, потому что я не ощущаю никого вокруг... Три палатки. Исходя из того, что в каждой могут разместиться по два воина, их, предположительно, не больше шести человек. Что прикажете? - спросил он у Ксеннус.
 
ksennusДата: Среда, 25/11/2009, 21:17 | Сообщение # 98
ksennus
˙·٠•● Мисс Позитив ●•٠·˙
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 2808
Статус: Отсутствует
-Хм...*Ксенус с минуту помолчала, обдумывая решение* - опять-таки, выжидать или проверять обстановку у нас нет времени. Если нас почуяли, то, во-первых, отступать уже поздно, так как пойдут слухи, что отряду из БСС здесь было что-то нужно, и нам уже больше не удастся ничего узнать...во-вторых, обнаружить их на деревьях вряд ли получится. Так что я предлагаю как можно быстрее незаметнее подобраться к лагерю, заостряя внимание на деревьях. Если кто-нибудь замечает что-то подозрительное, сразу же ставит всех в известность. Действовать будет по обстановке.

Кавайный ЛОЛ нашей ролевой © MerCrow
Королева улыбающегося смайла и правых скобочек © Nimand


Предметы: Лунное ожерелье (+5 PP), Серебрянные нарукавники и рунные перчатки, Зелье Выдержки
 
МеркДата: Воскресенье, 29/11/2009, 15:12 | Сообщение # 99
Мерк
«Murderator»
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 12606
Статус: Отсутствует
Как вождь приказал - так все и сделали. Выбравшись из-за своего укрытия, храбрые воины направились к подозрительно пустому лагерю неприятеля. Жалеть приходилось только об одном - что маги Земли не умеют чувствовать врагов на деревьях. А Ксеннус с Александрой, уже съевшие не одну собаку на таких вот заданиях, были полностью уверены, что враги будут сидеть на деревьях.
И вот доблестный отряд Альянса уже входит на опушку леса и настороженно шагает мимо палаток. Дым, тучно струящийся из догорающих паленьев, наводил на мысль, что неприятель недавно был здесь. Быстро осмотревшись, на ветвях деревьев никого замечено не было. Предстояло обыскать лагерь.
 
shadoДата: Понедельник, 30/11/2009, 02:01 | Сообщение # 100
shado
[Ученик]
Группа: Бронзовые Пользователи
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
*Шадо вдруг встрепенулся. Надоело ли магу бездействие, или просто сон наскучил ему - но он не на шутку заинтересовался окружающим.
Ясным, но в то же время задумчивым взором маг пересчитал палатки.*
//пять..//
*пересчитал в другую сторону, и понял что это бессмысленно - вышло две. Не обременяя мечтательное сознание слишком для него точной наукой, Шадо извлек из рукава печеньку, и подумал в другом направлении*
-...если враг на деревьях, мы должны опасаться атаки сверху. Потому что деревья - сверху, это очевидно. *печенька аппетитно хрустнула. Из рукава, тем временем, появилась еще одна, поощряя мыслеплетения мага*
-...если мы ожидаем, мы смотрим. А если с деревьев, то наверх. Деревья вверху...
*хрум*
-но там, наверху, неудобно. Можно упасть, и ветки везде. Так зачем врагу лезть наверх, зная что смотреть мы будем именно туда... *Шадо закончил излагать мысли, и смерил удивленным взглядом ближайшую палатку. Ему она показалась стоящей как-то слишком близко - всего-то в шагах семи от мага.*
-предметы зла порождения! *медленно заметил Шадо, указывая пальцем на низ шатра.
Проведя второй рукой полукругом, будто собирая что-то в охапку, Шадо вдохнул медленно. Довольно быстрым для него движением, маг вытянул из фляжки на поясе немного воды, и сразу же, выкинув руку вперед, направил три узких полоски воды к веревкам, на которых крепилась палатка. Вода хищно блеснула у самой земли. Веревки лопнули практически одновременно, и матерчатая конструкция, надуваясь подобно парусу, мееедленно начала оседать, кренясь чуть вбок.*
-наверное? *замедляющимся голосом оценил Шадо. Внезапная активность дорого далась магу. Интерес к сему миру вновь иссяк - взгляд романтично замерцал.*



 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Ролевой раздел » Царство Земли: Деревни и пригороды » Поля при Ба Синг Се ([Флаг: нет, Нейтральные территории])
Поиск: