FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: NorthernSnow, Nato, Sinistar 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Список персонажей (устар.) (Прожженные ветераны и их судьбы)
Список персонажей (устар.)
SinistarДата: Понедельник, 21/02/2011, 13:11 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
Постоянные посетители. Описание их персонажей

Sinistar (Тёмный эльф, чернокнижник, высший адепт Хаоса):
Синистар. Темный эльф (точный возраст очень мало кому известен, равно как и истинное имя). Чернокнижник огромной силы; один из величайших магов в мире, владеющий всеми техниками своей школы и далеко не одной - других (в т.ч. очень древними и полузабытыми, а также уникальной способностью полного контроля над маной). Телепат средней силы. Темное прошлое, включающее - по слухам - сделку с королем драконов. Холоден, рассудителен, умен, очень самоуверен; предпочитает планировать все наперед. Спокойно относится к другим расам - даже светлым эльфам. Старается ни к кому не привязываться, хорошо относится к драконам и очень плохо - к тем, кого считает "действительно слабыми". Обладает коллекцией очень редких артефактов, включая комплект Сар-Иссы и Ледяной Клинок.
Внешность: темные волосы до плеч, заплетенные в два хвоста, проницательные черные глаза. По лицу проходит длинный, узкий шрам неизвестного происхождения. Одежду носит очень разнообразную (как правило, в стиле темных эльфов),но неизменно выделяющуюся сильным магическим свечением. На пальце постоянно носит маленькое, невзрачное черное колечко, а на голове - золотистый шлем Сар-Иссы.

Yaxalann (Тёмный эльф, маг, Падаван):
Текущий статус: пропал без вести
Яксаланн Т'аан (полное имя не известно даже ему) - молодой тёмный эльф (по их меркам - примерно 150 лет) со светлым детством и мрачным прошлым. Рос в городе Матрон в семье чиновника. Никогда не любил роскошь и всегда старался, что бы его желания были как можно скромными. Его лучшим другом была ровесница Ирбет - молодая красивая тёмная эльфийка. Но в возрасте примерно 130 лет на его город было совершено нападение. За ним стояли некроманты, в частности - их лидер по имени Арантир. Во время этого нашествия выжили немногие, в т.ч. и Яксаланн. Надо сказать, что Ирбет покинула город за несколько дней до нападения. В последующие годы Яксаланн партизанил против некромантов, был членом некоей группы по раскрытию мотивов Арантира. В итоге пару месяцев назад он оказался на пороге таверны "Слезы Асхи", которой заведовал Синистар. Он принял Яксаланна в ученики. Юный тёмный эльф хорошими темпами покорял Магию Хаоса и Магию Призыва. Но и теперь он не полностью в безопасности. За ним всё ещё охотится Арантир по известным только ему причинам...
Спокойный, рассудительный, иногда откровенно тупит, но быстро исправляется. Охотно рассказывает о своём прошлом. Артефактов с собой не носит.
Уродом его не назвать, но и особой красотой он никогда не блистал (как и мускулатурой). Достаточно высок для своего возраста; скорее худощав, нежели строен. Длинные тёмные волосы до плеч. Обычно ходит в стандартной одежде ученика Хаоса - длинном чёрном плаще с фиолетовыми краями, прочных тёмных штанах и тёплой куртке того же цвета. Если приглядеться, можно заметить странную цепочку на шее. При расспросах молчит. Обладает довольно запоминающимися чертами лица. Глаза - ярко голубые, что необычно для тёмных эльфов.
[cut=Строго секретно. Не для персонажей, но только для игроков]В Якса вживлен могущественейший амулет, перманентно усиливающий все чародейские способности - как эксперимент. И Арантиру нужен его труп для извлечения артефакта и создания собственной непобедимой армии. Когда сам падаван пропал, а амулет остался где-то в мире, за ним началась охота... Что будет дальше - пока неизвестно.[/cut]

Путешествующий (???,???,???)
Науке точно неизвестно, где и когда он родился. В целом его биография ограничивается лишь списком городов и селений, где он был - и сей список обладает достаточно внушительными размерами. Но точно ясно, что он не демон и не призрак.
По профессии путешественник; редко когда задерживается на одном месте надолго. Причина его странствий неясна: на вопросы подобного плана он лишь отвечает: "Я ищу". Что именно - секрет.
Постоянно ходит в плаще, скрывающим его руки, ноги и голову, так что его внешность остается загадкой - равно как и наличие оружия и способности. Но как утверждает сам Путешествующий, он знаком с магией, однако "не с той магией, что у вас - хотя в принципе они мало отличаются".

Darkness (Адепт смерти, некромантка, Магистр ордена):
Текущий статус: мертва
Zeiren Annabbet Darkness. Адепт Смерти. Некромант, Магистр Бирюзового Ордена, предположительно - одна из двух сильнейших Адептов Смерти этого мира. Обладательница бурного и ветреного прошлого; доподлинно известно что много лет назад занималась поисками Сандро, сбежавшего после поражения в Сражении Всех Наций. Скрытна, умна, подозрительна, но чтит нормы этикета и старается избегать конфликтов. Владеет легендарным Плащом Повелителя Нечисти, Кинжалом Титана и, по слухам, внушительным погребком чудом спасенного Эрафийского пива. На протяжении всей жизни остается под личиной двадцатилетней девушки с длинными свободными агатовыми волосами. Зеленые глаза, светлая кожа, аккуратный нос с чуть вздернутым вверх кончиком. Одета всегда в Плащ Повелителя Нечисти, одетый поверх мантии Магистра Бирюзового Ордена.

Darkness:
Риз Лей (полуэльфийка, воительница, начинающая) – дочь Синистара и Ирсен Лей; большую часть жизни она постигала тайны некромантии под присмотром Сейрен Даркнесс и даже добилась преемничества. После путешествия к Храму Ра лишилась всех сил, а через некоторое время была изгнана учителем из Бирюзового Ордена. Благодаря этому Риз осталась единственной выжившей из некогда могучего Ордена и поклялась отомстить Арантиру за гибель Даркнесс. Лишившись магии, она возлагает надежды на унаследованный Плащ Повелителя Нечисти и мастерство фехтования.
Характер вздорный, импульсивный, считается с мнением разве что Эмпата, Дрины и - в некоторых случаях - отца. Риз умна и расчетлива, но часто страдает из-за своей вспыльчивости, а оправившись после очередного удара, как ни в чем не бывало продолжает гнуть свою линию. Не переносит, когда что-то идет не так, как она планировала. Обладает внушительной коллекцией дурных привычек, главной из которых является ее страсть к светлому эрафийскому пиву, запасы которого к ее ужасу очень стремительно убывают. Внешность: остриженные “под мальчика” рыжие волосы, бледная кожа, узкое лицо с родинкой на правой скуле. Одета обычно в простой кожаный костюм с закрепленными на поясе шпагой и ритуальным кинжалом. В исключительных случаях может облачиться в Плащ Повелителя Нечисти, но по понятным причинам большую часть времени предпочитает прятать его от посторонних.

Куэсси (Светлый Эльф, бард, поэт, травник)

Sipher (Человек, боевой чародей, аналитик второго ранга):
Сайфер. Человек, Искатель Истины. Молодой девятнадцатилетний студент, обучавшийся в Дворце Пророков, где выбрал школу боевого чародея. С юных лет жил в Вестландии, правда несколько раз выбирался и за границы, - мир посмотреть. Из-за магического меча был назван Искателем - так сказать, чародеем от Бога. Обучался магии и искусству меча, но регулярно переводил древние документы, дабы накопить себе на жизнь.
Совсем недавно благодаря диверсии со стороны чернокнижников и стечению обстоятельств, Дворец Пророков, что находится в Забытой Долине, был захвачен совместной армией некромантов-отступников и этих же чернокнижников. В результате Ричард решился дома и цели в жизни, так официально и не став чародеем. Однако благодаря проклятию он получил возможность использовать базовые техники магии Хаоса с помощью проклятой руки. Сейчас Сайфер неофициально состоит в составе Серой Лиги с подачи тагата Эмпата, чему очень рад. Скорее всего будет зачислен в отряд "Несущих слово".
Имеет довольно хорошее телосложение и прилично развитые физические параметры. При этом весьма сутулый. Чёрные длинные волосы, которые иногда заплетает в тугой хвост, считаются знаком социального статуса у него на родине. Которого, по иронии, Сайфер сейчас не имеет.

tsunami_state (Гном, изобретатель, Руки-крюки):
Гемлион, горный гном; возраст - 310 лет (как говорится, в расцвете сил biggrin ) В отличие от других гномов забросил подземелья и шахты и предпочитает находиться на поверхности. Его отец был знаменитым изобретателем, известный изобретением "громовой палицы" и "капризного порошка", которые с успехом используются как в горном, так и в военном деле. В качестве хобби мастерит всякие вещички для помощи по дому с переменным успехом. Мечтает повторить успех отца, и очень старается, пытает успехи в химии, но пока, в основном занимается починкой отцовских машин. Владеет магией электричества, но после несчастного случая не использует её. Не переносит алкоголь.

Эмпат (Светлый Эльф, наемник, Мастер - стрелок):
Эмпат. Светлый эльф. Возраст (судя по случайно оброненным фразам) - около 400-450 лет. Последний выживший из неизвестного дворянского рода (полное имя Лимий наёмник раньше никому не говорил - хотя недавно все изменилось), погибшего при атаке иллитидов. Профессиональный наёмник (стаж около 300 лет). Не любит заказы на убийство. Хорошие манеры, просыпающиеся только при виде представительниц прекрасного пола. Впрочем, может и послать на орочьем. Достаточно умён, знаком с логикой. Является эмпатом и может транслировать эмоции окружающим. За годы работы наемником насобирал кучу полезных мелочей (в частности - амулет полной ментальной защиты, амулет хамелеона и восемь стрел против магических щитов).
Внешность: Отличается разным цветом глаз:правый - серо-зелёный, левый - каре-жёлтый. Волосы светло-медового оттенка,обычно заплетены в косу с вплетёнными в неё наконечниками стрел, но в настоящее время стрижка короткая. В одежде предпочитает тёмные тона, редко расстаётся с эльфийским плащом. Обладает довольно могущественным артефактом - Ледяным луком, зачаровывающим его стрелы.

DarkDefender (Лич, некромант, Великий Жнец):
Кси, лич. Был перерождён около 3000 лет назад. Об его человеческой жизни ничего не известно.Самый верный и могущественный послушник Госпожи Смерти.Один из немногих по-настоящему бессмертных (хоть и не неуязвимых) некромантов. Сейчас руководит Ложей Лордов Личей.Очень уважаемая личность в Пустоте. Великий Жнец - прозвище,ставшее титулом. Всегда спокоен и невозмутим - и именно этим внушает страх. Теоретически способен одним движением руки умертвить целый город. Владеет Доспехом Проклятого-невероятно могучим некроартефактом.
Внешность: Кси выглядит как обыкновенный лич (только принявший финальный некроз).От его человеческой оболочки остался лишь белоснежный скелет.Вместо глаз у него два светящихся жутковатым зелёным светом шара.Правая рука закована в стальную перчатку до локтя.Основная одежда-мантия некроманта.Иногда носит чёрные латы, испещрённые странными рунами (возможно, это - Доспех Проклятого).Имеет посох с красным кубическим кристаллом.Вызывает и использует его только в серьёзных сражениях.

goldvalkyria (Адепт смерти, чародей):
Goldy. Чародейка. Возраст неизвестен; из рода полуэльфов. Хороших манер нет. О своей семье практически не упоминает. По неизвестным причинам разбрасывается артефактами направо и налево; ее мотивы никому не известны. Имеет цербера. Часто участвует в конфликтах с лицами женского пола. Судит людей по отношению к ним животных.
Внешность: зеленые глаза и русые волосы, уши выдают родство с эльфами; одежда черно-красная, на правой руке браслет и серебряное кольцо с агатом, которым она и привлекает животных.
[cut=Ее Церби][/cut][/cut]

Arcanum (Человек, бывший бард):
Арканум. Уроженец Балморы, города темных эльфов. До 12 лет жил как придется, пока в трактире "Северная Стена" не увидел мастера музыкальных инструментов и не пошел к нему в ученики. Через два года бросил ремесло, сделал гитару и отправился в Путешествие. Умеет приручать диких животных, неплохо владеет клинком (а кто сейчас не умеет, тот валяется в канаве). Дружелюбен и любит выпить, вежлив с дамами. Потерял память после встречи с суккубой.
Одет в легкую кольчугу поверх рубахи и в простые штаны. На поясе камертон и короткий полуторный меч. За спиной самодельная гитара.

Genby (Человек, наемник, ветеран):
Вальдес Смириус. Известен во многих странах. Где-то долго не задерживался, а где-то оставался ну очень надолго. Когда-то незаслуженно получил славу убийцы королей. Создавал группы наемников ни одну из которых не ждал успех. Мстил за нападение на свою родину, однако не смог справиться с врагами. Нашел приют сначало в небольшой стране где царила анархия. А после изгнания от туда долго блуждал пока не наткнулся на эту таверну. Характер сложный, порой сварливый. Грубый - но в то же время добрый и сентиментальный. Мыслитель и философ, но в то же самое время жестокий воин. Легко обижается, но быстро отходит. Может долго грустить из-за пустяков. Имеет железное терпение, но ужасно злится из-за неудач.
Глаза карие, волосы темные, Вздернутый нос, волосы средней длины, телосложение плотное, весьма накачанный. Лоб ровный. Еле заметный шрам на носу; еще один - на спине чуть ниже левой лопатки.

Ричард Нуррел . Статист
Высокий лысый мужчина средних лет. Обычно носит плащ и очки. Весел, общителен, весьма рассудителен. Испытывает слабость к прекрасному полу.
Мать Ричарда умерла при родах, а отец погиб от неизвестной болезни спустя 6 лет. Мальчик бы вряд ли выжил, если бы его не встретил странствующий маг-наемник, увидевший в Ричарде магический потенциал; с того дня они путешествовали вместе. В 16 лет Ричард записался в гильдию наемников, где и познакомился и позднее подружился с Вальдесом Смириусом. Однако работа наемника не прельщала мага, в отличие от древних книг, свитков, манускриптов… Жажда знаний заставила его уйти из гильдии.
Был нанят Исшарой для поиска Ксандра, после чего сражался с последним, однако бой закончился тем, что оба мага остались без маны и были вынуждены бежать.

Дон Бурдон (настоящее имя - Сэмуэль Кранкс). Статист
В детстве обучался в одном из магических дворцов. В 18 лет окончил обучение и вернулся домой - точнее, туда, где раньше находился его дом; в результате интриг одного купца отца Сэма сослали на рудники, а мать, отвергавшая домогательства богача, была убита. Разъяренный Сэм отомстил за мать огненным шаром, однако на следующий день был схвачен своими недавними друзьями и отправлен на тот же рудник – как оказалось, его отец уже умер. После побега долго скитался, спасаясь от множества магов и охотников за головами. Год спустя Сэм наткнулся на небольшую таверну в деревушке, где его приняли очень тепло… Но неделю спустя туда ворвался отряд магов из дворца во главе с его бывшим учителем, которые сжигали и убивали всех на своем пути. Экс-наставник рассказал, что Кранкс перешел дорогу слишком влиятельным людам и теперь он - маг-ренегат. В схватке Сэм не пощадил никого.
После боя в деревне поселился в Алтмене, где основал свое детективное агентство. Теперь он понимал, что пока в мире существуют люди (а также эльфы и пр.) вроде таких как встреченные им, жизнь простых людей не изменится. А они будут таковыми лишь до тех пор, пока ощущают себя сильными. С тех пор Сэм поставил себе цель - победить самых сильных существ в мире, что бы в мире больше не осталось всесильных личностей и каждый из них знал, что его действия не будут безнаказанными. За 200 лет жизни многие могущественные существа были побежден; настало время Синистара.
Внешность: высок, мускулист. Черные, короткие волосы, два шрама на груди. Носит темные одежды.

Mao Ling (Тролль, убийца, мастер):
Тек'эдзор. Среди воровского клана, откуда он был изгнан, имел прозвище Тощий. На данный момент пользуется этим прозвищем, дабы не быть пойманным множеством недоброжелателей, которых он нажил благодаря клану. Сравнительно молодой тролль, и в отличие от других представителей своей расы, худой и высокий. Черные волосы, заплетенные в косички, и магически измененная пигментация кожи, отчего та приобрела серо-зеленый (с преобладающим серого)оттенок.
Вор - и этим все сказано. Ворует великолепно, почти мастерски обходит заклинания защиты.В бою предпочитает отравление. Из прошлого ясно только то, что он еще ребенком свалил из родной деревни, затем жил в клане, где предположительно всем надоел своим юмором, цинизмом и стряпней...В своих путешествиях он уяснил одно - никогда не высовывать нос из темных углов таверн, в которых все так и рвутся навешать ему по первое число, чему он сам искренне удивляется...Среди личностей, которым он доверяет, ведет себя раскованно, часто шутит. Любит вкусную еду и пиво. Из одежды носит только серый костюм, который украл у асассина. Немного разбирается в шаманстве и всяческих зельях.

Mao Ling:
Пиралас (Человек,паладин, дилетант). Статист
Родом из Империи Грифона. Мечтал защищать слабых и добро с тех пор как в двухлетнем возрасте увидел съедение соседской кошкой его собственного кролика. В подростковом возрасте слышал голоса, велевшие ему вступить в гильдию паладинов (правда, на самом деле это было из-за травки, которую он и другие мальчишки тайно курили для "становления безжалостными воинами"); в итоге попал в десятку худших выпускников гильдии за всю ее историю. После множества бесплодных попыток защищать добро и нескольких проваленных заданий с горя напился, ушел и стал странствующим рыцарем.
Самая большая проблема - хроническое невезение, вторая, почти такая же большая - неодолимая страсть к алкоголю, которой не стыдится, а считает своей отличительной чертой; с бутылкой он всегда на "ты". В целом довольно добродушен и незлобив, однако может быть вспыльчив - особенно когда кто-то подвергает сомнению его жизненные идеалы. Относительно умен, но часто тормозит. Очень не любит нежить и большинство темных созданий. Способности - как у классического паладина - с поправкой на то, что обычно не срабатывают. Холост.

Мираж (Демон, некромант,боевой огненный маг, Архидемон):
Чаще всего называют Миражом. Такое прозвище получила (а скорее окрестила себя сама) за любовь к «игре» со своими жертвами; те потом ссылались на то, что увиденное было бредом, иллюзией или миражом.
Настоящее имя и возраст известны лишь ей самой. Появилась из ниоткуда; истинная мощь и цель пребывания здесь для большинства остаются загадкой. Предположительно демон, владеющий пиромантией и некромантией. Скрытна, мало чего рассказывает о себе. Отношение ко всему чаще всего непредсказуемо и нелогично. Может моментально перейти от состояния спокойствия к бешенству и наоборот. Всё зависит от настроения. В хорошем игрива, может поиздеваться, пошутить, заставить кого-то ломать голову и т.д. В апатичном – холодная отчужденность, высокомерное отношение. В плохом… а вот тут могут и появиться трупы…
Внешне довольно миловидная девушка: тонкие черты лица, длинные темные волосы, обманчиво хрупкое телосложение. Выдают лишь более длинные чем у других рас клыки и хищно янтарные глаза. На руках длинные когти, кожа смугла. Имеет расовую способность к трансформации в демоническую сущность. При трансформации волосы становятся белоснежно белыми, клыки и когти удлиняются, лицо принимает более жесткие, звериные очертания. Глаза становятся неестественно красными, звериными.
Способна к трансформации, быстрой регенерации, не боится огня. Владеет мастерской некромагией и пиромантией. Не любит яркий дневной свет, больше всего опасается заклятий светлой школы (к тому же исцеление и т.п. не оказывают на нее никакого эффекта).

Tilda (Светлый Эльф, ученый, Третий ранг, ученый-исследователь):
Чинан Му-Ши - Чинан.
Приблизительно 150 лет. Молчалива. Скрывает эмоции, но тем не менее ищет приключений на свою голову. Родом из восточного селения, о прошлом почти нечего не известно. Ученая в неком восточном институте, часто путешествует и собирает информацию о том или ином объекте. Передвигается на своем грифоне Шидзу. В целом обыкновенная эльфицка, но в ней есть своя "изюминка": всегда носит с собой дневник, в который пишет обо всем. Родилась, на удивление соплеменникам, с красными глазами.
Внешность: светлая эльфийка во всех смыслах этого слова. Очень бледна, белокура… Подстрижена под «карэ», челка нередко закрывает правый глаз. Высокая и стройная. Предпочитает светлые одежды, поверх которых практически всегда носит серый плащ. На спине лук (неплохо владеет им) ручной работы - отцовский - и стрелы его же работы. На правом запястье есть тайный клинок «на всякий случай» с выдвижным механизмом. Владеет восточной техникой ближнего боя (тхэквандо).

Tilda:
SaliKo La Pinta. (Адепт смерти,некромант,похититель душ):
Приемная дочь бедной семьи La Pinta. Согласно слухам, она свалилась с неба в страшную грозу - к людям, у кого не было и не могло быть детей. С детства отличалась очень здравым мышлением и зачаровывающей красотой. В 10 лет проявился некромагический дар. С того момента родители больше не видели ее, т.к. отдали девочку на обучение сифу Пои’олу. С ним она путешествовала по миру, обучаясь некромантии и выживанию. Обучившись всему, чему могла, ушла от учителя - скитаться по миру.
Описание: тонкие черты лица. Нос чуть-чуть вздернут. Тонкие брови, разноцветные (один – болотно-коричневый, второй – болотно-синий) глаза. Светлые короткие волосы с темными прядями. Вечно растрепанные и не уложенные. Ходит в заношенных штанах, топе и тонком сером плаще с вырезами и с длинными рукавами. За поясом торчат два кривых кинжала, которыми она практически никогда не пользуется.
Ходит в грубых сапогах, прошедших огонь, воду и медные трубы.

Дриана (Человек, чародейка, ученик):
Дрина - ученица Риз Лей. Родилась в глухой деревушке, название который предпочитает не называть. Возраст - 15. Детство провела довольно безрадостное; когда в 11 лет у девочки обнаружились способности к магии, местные власти обратили на неё внимание. В результате демонстраций простейших заклинаний в 13 лет была взята под стражу под предлогом "повышенной опасности для окружающих". Вскоре сбежала и стала путешествовать по миру в поисках знаний и учителя магии. При пришествии в "Слезу Асхи" стала ученицей Знича, однако после первой тренировки, обернувшейся травмами ног, попала под присмотр Риз, которая и обнаружила в ней способности к некромантии. Бледная кожа, длинные русые волосы до пояса, чёлка иногда лезет в глаза светло-голубого цвета. Оптимистка и, в целом, очень общительная и веселая девушка. Предпочитает носить свободные штаны и рубаху, сапоги до колена и жилет; на поясе - кинжал, за спиной - деревянный посох с небольшим камнем горного хрусталя в центре. Также замечена страсть к чтению.

Статисты и их описание

- Арантир - глава Оранжевого Ордена, один из могущественнейших некромантов в мире (предположительно владеющий и чернокнижием). Лич. Очень амбициозен, одержим идеей заполучить власть над миром - а, может быть, и нечто большее... Ведет охоту на Яксаланна (а теперь - на оставшийся после него амулет) однако не прочь прикончить его друзей и союзников. Развязывает глобальную войну для не вполне ясных целей. Завербовал множество союзников, включая прочие подчиненные Ордена некромантии, нежить, древних теней, оборотней и великую некроколдунью Видомину.
- Волшебный дракончик Сазэль - летает, колдует заклятия Хаоса (огонь, лед, земля, воздух) и конфузию, обладает врожденным магическим зеркалом, отражающим заклятия обратно в пославшего их. Разумен; не разговаривает, но понимает любые языки. Иногда грустит из-за одиночества. Любит рыбу, хорошие магические драки и пиво. В силу того, что жизнь воспринимает как игру или сон, с легкостью может покалечить кого-нибудь или даже убить, сам того не желая.

- Клара Хюммель - штатный медик-маг тагата Эмпата. Возраст около ста пятидесяти лет. Отлично владеет шпагой и дагой. В данный момент нанята Эмпатом для обучения Риз клинковому бою. Благодаря профессии иногда позволяет себе некоторые вольности по отношению к командиру.
- Ольмен - злобоглаз обыкновенный. Нанят охранником в таверну, однако к своим обязанностям относится с пренебрежением. Считает всех чужаков гораздо ниже себя. Скверно относится к Эмпату и ко всем не уважающим злобоглазий род. Обожает сыр и доброе вино (в меньшей степени).
- Бригада гномов - занимается ремонтом таверны после постоянных конфликтов между посетителями. В перерывах часто предаются воспоминаниям о славных днях и ратных подвигах прошлого за кружками эля. Хорошие бойцы, прекрасно умеющие сражаться в хирде.
- Серебряные Тени - группа светлых эльфов-наемников (мастера меча и лука), работающая охраной "Слезы Асхи" по контракту. Чаще всего их никто не замечает.
- Каргат - орк, вынужденно притворяющийся тупым, дабы не выделяться среди сородичей. Обладает иммунитетом к страху, в силу чего умудрился в одиночку зачистить целое логово баньши. Написал философский трактат "Место наёмников в нашем мире"
- Аль-Шасим - древний, очень мудрый и могущественный ифрит, искусный в огненной магии. Формально принадлежит Эмпату, но фактически его действия слабоограниченны из-за специфичного проклятия. Обожает доводить до белого каления хозяев (и не только их). Циничен, язвителен. Особый дар - ограниченное всезнание. Когда забывается, нередко переходит на витиеватые восточные ругательства.[cut=Внешний вид: типичнейший огненный дух][/cut]
- Акээм - паук, когда-то подаренный Эмпату старым другом, а после получения тяжелой травмы исцеленный и привезенный обратно гномом Норином. В критических ситуациях плетет сети. [cut=тарантул][/cut]
- Лемми (он же Паразит) - питомец Яксаланна, крылатый лемур. Только сам падаван видел в нем какую-то пользу. Забран Дриной на попечение. [cut=Это - он][/cut][/cut]
- Видомина - высшая некроволшебница, одна из приближенных Арантира, хотя равна ему по силам - а, может, и превосходит. Старая подруга Сейрен Даркнесс, считалась погибшей на протяжении трех тысяч лет и открыта заявила о своем возвращении только несколько месяцев назад. Умна, цинична, расчетлива, ее истинные замыслы остаются тайной для всех, кроме нее самой. Есть подозрения насчет ее тайного сотрудничества с Риз.
- Исшара из Дома Пепельных Равнин - демонесса, бывшая наследница своего дома. Бывшей стала, высказавшись против вторжения армии демонов в Асхан. Некоторое время блуждала по Империи Грифона, потом забрела на территорию Лиги Теней, где была взята в оборот дроу-(рабо)торговцем. Из "дома свиданий" была вызволена Ксандром, который с её помощью создал технику очарования неживого. Исшара влюбилась в своего спасителя и призналась ему в этом, однако тот отверг её любовь и изчез. Вскоре, в его логово нагрянули демоны-охотники, искавшие Исшару. Девушке удалось убежать. С тех пор она разыскивает Ксандра, надеясь, что они смогут быть вместе. И вот однажды она заглянула в таверну. Описание: высокая, тонкая, с огненными рыжими волосами. Когда призывает кожистые крылья и хвост, одета в кожаный аналог купальника и длинные сапоги на шпильках; когда убирает - в любую другую одежду. Рожки присутствуют в обоих вариантах.
- Сфинкс - привезенная Синистаром из пирамиды по тайной договоренности... великая кошка. По-видимому, самая первая из племени сфинксов. Из смертных только сам чернокнижник знает, зачем она нужна здесь. В данный момент не выходит из спячки - ее время еще не пришло Проснулась совсем недавно. Очень плохие отношения с Риз из-за специфики первого контакта.
- Ирбет - темная эльфийка, подруга детства Яксаланна, а также его первая (и единственная) любовь. Приложила руку к созданию Кулона Мастерства. Считается, что из ревности она решила отомстить "бывшему" возлюбленному и в силу этого перешла на сторону Арантира. Текущий статус неясен. Усердно разыскивается Сифером в силу каких-то причин.
- Ронг – один из немногих все еще живых старых знакомых Синистара. Когда-то они состояли в одной могущественной организации и имели очень дружелюбные отношения, однако после ее распада разошлись. Совсем недавно он вернулся в земли Асхата и с готовностью согласился помочь магу с мировой проблемой в лице Арантира. Высокий человек, на вид – средних лет; темные волосы, слегка загорелая кожа (за исключением обычно очень бледного лица), цвет и разрез глаз указывают на происхождение из болот. Благодаря жизни на границе Крепостей и Башен и «радиационному» воздействию со стороны и тех и других приобрел почти уникальный дар месмера: способностью читать ауры не только существ, но и заклинаний и чар, с легкостью определяя их сильные и слабые стороны. Также способен общаться почти с любыми животными – даже принадлежащими к разряду нежити. Относится к ним значительно лучше, чем к людям, эльфам и прочим двуногим.
- Ксин - прирождённый шпион. Обладает даром аниматора (т.е. маг, управлющий животным) из-за чего и был замечен и завербован Лигой. Мужчина средних лет, слегка полный, любящий комфорт, риск и игру. С удовольствием влезет в тонкие политические игры, обожает играть с разведкой государств. Впрочем, тяга к красивой жизни мешает ему полностью раскрыть все свои таланты.
- Ланим - бывший разведчик Лиги Теней, позднее перевербованный Орденом. Полукровка (наполовину человек, наполовину темный эльф) - причем, что очень необычно, со способностями к некромантии. Интересуется сплавом техники и магии. Опытный и умный агент; именно из-за этого и был назначен на пост заместителя главы службы контрразведки. Ему поручили задача по поимке шпиона наемников, но трудно сказать, какие цели преследует лично он... Внешность: худощавый, темнокожий человек с короткой бородкой, длинными волосами и проницательными, очень холодными серыми глазами. Сбежал во время осады Ксахея.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Вторник, 05/04/2011, 11:22
 
SinistarДата: Воскресенье, 27/03/2011, 22:30 | Сообщение # 2
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует
А дальше... а дальше дело было так...

Со смертью Арантира закончилась очередная эпоха в жизни Асхана; и, хотя Война Гнева продолжалась ещё четыре года, те, кто был посвящён в планы безумного некроманта, вздохнули с облегчением.

Война Гнева (названная так из-за того, что ее разжег некромант Арантир, умело сыграв на давней вражде между различными народами и сваливший вину итогов точечных ударов со своих подчиненных на удобные мишени) началась до падения Ксахея… и, увы, не завершилась даже после роспуска армии Орденов: между людьми, светлыми эльфами, дроу и демонами (к счастью, орки и гномы предпочли не вмешиваться) накопилось слишком много противоречий. В частности, даже союз между первыми двумя не распался лишь чудом (а точнее – успешной дипломатией); вторжение же последних благодаря раздорам и холодно-горячей войне между Союзом и Лигой Теней обернулось полным успехом. Однако благодаря вмешательству раскрывшейся Серой Лиги (в частности – действиям Хеона и Синистара) удалось добиться относительного нейтралитета темных эльфов, отступивших оборонять свои территории от демонов под землей, а позднее – после серии «мелких» операций, самой знаменитой из которых стало убийство демонического военачальника – в решающем сражении вторгающиеся потерпели поражение. В итоге ценой больших потерь практически все государства остались с тем же, с чем начали войну; продолжать боевые действия ни у кого уже не было ни желания, ни сил.

Серая Лига распалась вскоре после окончания Войны Гнева. Дело в том, что уладить разгоревшийся между светлыми эльфами, темными эльфами, людьми и демонами даже после нейтрализации фактора некромантов без применения силы не удалось. В итоге - в т.ч. благодаря раскрытым тем самым наемником-предателем материалам - под напором разведок сразу всех государств информационный щит Лиги был сломан, и это - вкупе с потерей большей части личного состава и преждевременной кончиной настоящего Патриарха (ничего особенного, просто болезнь) стало началом ее конца. Уже две сотни лет спустя от Лиги остались лишь разрозненные объединения наемников в отдельных городах.

После окончания войны Синистар на некоторое время самоизолировался, с головой погрузившись в какие-то исследования – в поисках древних заклятий и ритуалов; потом совершил в одиночку путешествие в подземелья, после которого приобрел еще один небольшой шрам, лишился всех взятых с собою артефактов, однако изменился – в том числе и эмоциональном плане (стал несколько дружелюбнее, больше общался с другими– то есть в основном с Лимием и с дочерью). Знаменит среди магов благодаря открытию способностей манипуляций маной, ранее считавшихся уникальными, а теперь доступными всем мастерам-чернокнижникам. Основал первую в мире академию мультичародейства, где самых талантливых магов обучали сразу нескольким школам (там одно время учился – не очень успешно – и его собственный внук). Сейчас в политику почти не вмешивается (за исключение контроля над магическими гильдиями), ведет уединенный образ жизни, по-прежнему занимается исследованиями. Периодически навещает членов семьи, ненавязчиво следит за своими внуком и внучкой. По слухам, его дом-лаборатория стоит в одном из наиболее труднодоступных горных районов.

Эмпат и Риз поженились, как и планировали. Свадьбу сыграли через две недели в той же таверне. Бракосочетание провели по человеческим обычаям, но с небольшими изменениями. Например, вместо священника был друид. Всё едва не испортил Хайден, телепортировавшийся за спины гостей во время поцелуя новобрачных с ещё живой, но связанной овцой у ног и ритуальным кинжалом. Однако одного яростного взгляда эльфа хватило для того, чтобы некромант осознал своё несчастливое, но короткое будущее, и решил не рисковать жизнью и благополучием, телепортировав овцу в неизвестном направлении. Сразу после свадьбы пара переехала в небольшой домик возле озера, построенный по личному проекту Эмпата группой гномов, по случайному совпадению (не иначе) оказавшихся строителями из таверны, находившийся на границе с эльфийскими землями. В проекте дома был и морг в подвале и стрельбище. А в последний момент, по настоянию Риз, пристроена небольшая пивоварня и мельница неподалеку. Вскоре Риз родила дочь, которую по обоюдному согласию было решено назвать в честь погибшей наставницы девушки – Сейрин. Через полсотни лет семья пополнилась ещё одним ребёнком – Реймаром. А ещё через полвека, с разницей в четыре года, появились на свет Зафен, названный в честь учителя Эмпата, и девочка Атрис. Эмпат забросил наёмничество, благо денег у них хватало. Впрочем, один раз, полсотни лет спустя после смерти Арантира, он ушёл на месяц, никого не предупредив. Обратно его принесли наёмники из тагата «Куниц» который стал профессиональным наёмничьим отрядом после развала Лиги. Со страшными ранами и ожогами половины поверхности кожи его едва вытянули на этот свет. Но такая плата того стоила. Эльф принёс зелье вечной молодости, замедляющее старение в сотни раз и продлевающее жизнь. Такое зелье создавалось магами-академиками в честь дня рождения старшего принца падишаха одного из Серебряных городов, дабы увеличить срок жизни наследника с обычных положенных магу ста шестидесяти лет до полутора тысяч. После крупного скандала жизнь постепенно вошла в привычную череду, но теперь Эмпата куда чаще можно было увидеть с улыбкой на устах.

Мао покинул таверну внезапно - через некоторое время после похорон Лимия. Он не стал ждать, пока Синистар выхлопотает для него артефакт, поэтому эльфу, по его мнению, он не был должен ровным счетом ничего. Тай и Луо отправились вместе с троллем, Кай же вернулся в Трехболотье, дабы править обитающими там племенами.
Приблизительно год спустя появился слух, что в одном графстве некий субьект преподает искусство боя вслепую и проповедует религию неизвестного доселе бога Джа. Этим субъектом и был Мао. Луо, Тай, Хириан стали первыми его учениками, с годами учеников стало больше, а Луо и Хириан отправились нести веру в Джа в другие графства. Мао собрал вокруг себя множество интересных личностей, одним из которых стал безымянный светлый эльф - сирота. Тролль приютил его и дал ему свое имя. Мао всем ученикам давал альтернативные имена, и по большей части, они оставляли их себе, в знак того, что прошлое их уже не беспокоит, и что они стали другими.
С годами Мао Линг младший понял, какую честь оказал ему его "отец", дав собственное имя. Он стал одним из лучших бойцов, учившихся у Мао, наряду с Луо Лингом, Таем Лингом, Яозу Лингом (Хирианом), Джеем Лингом (орком Нахаратом). Со смертью Мао-старшего вера в Джа не исчезла. Мастера, которых он оставил после себя, продолжили его дело. На сегодняшний день "Школа Джа" перестала открыто о себе заявлять. Известно, что потомки Луо, Тая, Яозу и Джея так же продолжают чтить веру и обучать мастерству. Мао-младший же скрылся со смертью "отца" и больше нигде не был замечен до нашего времени. Сейчас он живет под именем Карилион и промышляет мошенничеством, гастролируя по Империи.

Пиралас просто пропал без вести. Следствие алкогольной зависимости.

Клара оставалась в Лиге вплоть до момента смерти Патриарха, затем уйдя с «Лесными куницами» зарабатывать на хлеб клинком и лечением. Спустя полсотни лет, когда реакция притупилась, медик ушла из отряда в госпиталь стольного города Талонгарда, где ставила на ноги раненных бойцов вплоть до своей смерти, вырвав из её когтей немало жизней. В последние годы жизни, она частенько приезжала погостить к Эмпату и Риз, чтобы поболтать о ерунде и помочь Риз возиться с детьми.

Каргат - после окончания срока контракта, вдохновлённый беседами с «Серебряными Тенями» - отправился в странствия, где написал ещё один философский трактат. Приехав с ними в столицу магов - Аль-Сафир – он столкнулся с непониманием и предубеждениями. После двух недель бесполезного обивания порогов академий в попытках хотя бы продемонстрировать свои рукописи, в дверь его номера, ранним утром, постучался гонец, доставивший приглашение в крупнейший университет и записку от Эмпата, в которой тот предлагал обратиться к своему знакомому Аэктанну, в случае повторения подобных проблем. Выступление интеллектуального орка вызвало шок у неподготовленной публики, однако грамотные рассуждения и стройность речи заставили задуматься почтеннейшую публику. Спустя два месяца Каргат возглавил кафедру философии, неизменно вызывая ажиотаж на своих выступлениях. Впрочем, не забыл орк и о своём прошлом, регулярно уходя в походы вместе с группой исследователей академии в самые дальние и зловещие уголки Асхана.

Хайден продолжил принимать самое активное участие в обучении Дрины, а после того, как она по полному праву заняла должность Магистра Бирюзового Ордена, стал ее первым советником и помог заново отстроить Артрету. За это время он успел войти в историю Алтмены, как единственный человек, выигрывавший ежегодный шахматный турнир десять раз подряд - на одиннадцатый он был побежден в финале двенадцатилетней Сейрен - дочерью Риз и Эмпата, и после победы в следующем году (схватка с молодой вундердевочкой была единогласно признана самым напряженным полуфиналом из всех, за которыми почтенная публика ранее наблюдала) с высоко поднятой головой ушел из "большого спорта". Некоторое время провел в основанной Синистаром академии на должности учителя некромагии, где завоевал большую популярность среди студентов обоих полов, однако потом подал в отставку; официально - из-за перегрузки и желания сменить профессию, неофициально - из-за очень ревнивого отношения со стороны Дрины.
Официально отношения с Дриной они так и не оформили, ссылаясь на постоянную нехватку времени, но спустя всего несколько месяцев Хайден неожиданно стал мягким и покладистым в женском вопросе и больше своей бывшей ученицы поводов для ревности не давал. По словам целого ряда ювелиров, некромант не один раз приобретал комплекты обручальных колец, но каждый раз по непонятным причинам возвращался снова, как и делает до сих пор...

Акээм долго был домашним любимцем всей семьи, пока не пропал. Наиболее логичную версию о том, что паук просто умер где-то в тёмном углу от старости, эльф отмёл сразу, заявив, что «Раз уж Акээм две сотни лет протянул, то просто так он точно не умрёт. Может, просто попутешествовать решил»

Ксин после распада Лиги ушёл в дипломатический корпус Империи, где добился впечатляющих успехов. Но он перешёл дорогу одному влиятельному лицу, и был отправлен с дипломатической миссией в город тёмных эльфов, находившийся во власти смуты. Больше о нём ничего не было слышно…

Чинан в связи с трудным послевоенным временем поборола в себе вегетарианку и ушла в службу разведки; окончательно это решение к ней пришло после того, как она не смогла защитить докторскую и отчаялась. Характер стал жестче, но все же и прежняя эльфийка осталась. Манеры разговора, поведения и сдерживания частично сохранились. Как и раньше, может жертвовать практически всем что угодно ради цели, но не превращается из-за этого в монстра. В карьере достигла звания 3-го офицера.

Волшебный дракон Сазэль не полностью оправился от перенесенной травмы; в конце концов – в связи с резко участившейся депрессией и даже отсутствием интереса к еде и жизни – Синистар решил отправить его обратно в Аксеот. По дошедшим оттуда разрозненным сведениям, там ему стало гораздо лучше, и он даже обзавелся семьей. Периодически скучая по прежнему дому, дракон, тем не менее, пока что не желает покидать родину. Периодически шлет Дрине письма-рисунки

Ольмен перестал заниматься наемничеством и вернулся к прежним злобоглазьим занятиям, став – благодаря результатам заключенной с чернокнижникам сделки – одним из самых уважаемых, но одновременно и самых ненавидимых злобоглазов в городе. По слухам руководит советом, и отбил уже три покушения на жизнь. Готовится превратиться в древний шар.

Серебряные Тени поступили на временную службу союзному командованию и вместе с другими элитными подразделениями провернули сложнейшую диверсионную операцию по устранению предводителя демонов. В знак признательности их заслуг светлые эльфы решили лишить их статуса изгнанников, и многие экс-наемники вернулись в свои семьи.

Гномы, поднакопив достаточно деньжат, вернулись в родные горы, где их, однако, ждал неприятный сюрприз: локальная – но яростная и кровавая - война с перекочевавшими орками. Естественно, они оказали сородичам поддержку (очень значительную благодаря инженерному и боевому опыту); часть погибла, часть осела в выживших кланах, став почтенными и очень уважаемыми тангарами.

Ронг по окончанию войны решил сменить работу и осуществить давнюю мечту; благодаря финансированию от Синистара он основал цирк, в котором его забранный из лиги и часто пополняющийся «зверинец» демонстрировал крайне необычные номера. Цирк стал очень успешным и знаменитым предприятием, и курсировал не только по Империи Грифона, но даже по эльфийским и гномьим землям. На его популярность сильно влиял и тот факт, что в городах, где он останавливался, уровень преступности парадоксальным образом резко падал… После смерти Ронга от старости его место занял унаследовавший часть талантов сын.

Ланим сразу же после разрушения Ксахея вызывал своего шпиона из Лиги и, перехватив его и выпытав ценную информацию, отправился с нею к темноэльфийской разведке, которая в итоге первой узнала про подробности планов Арантира, про его армию, а также про Серую Лигу. В итоге в обмен на сведения и хитроумные изобретения он остался жить где-то в Лиге Теней, неоднократно отбивая атаки присылаемых за ним убийц. Однако после последней атаки куда-то пропали и покушавшиеся на его жизнь и сам Ланим.

Сфинкс провела некоторое время на севере, где разобралась с политически-магически-религиозной проблемой в лице явившегося гномам и провоцировавшего их на военные действия, а также захватывающего источники магии ложного Арката – выставив самозванца и лишив его энергии – после чего вернулась в цивилизованные земли и, напомнив Дрине о данном обещании, заставила девушку поклясться заботиться об ее благополучии всю свою жизнь, пока магический зверь заляжет в спячку. Она до сих пор так и не проснулась.

Аль-Шасима постигло горькое разочарование: разобраться с проклятием не удалось, а потому после долгих скитаний и нескольких громких происшествий он предпочел ограниченное всемогущество безграничному бессилию и в один не очень прекрасный день появился на пороге домика Риз и Лимия с очередной порцией неиссякаемого ехидства – и предложения службы.

Дрина после окончания обучения отправилась путешествовать в поисках потенциальных некромантов. Поиски велись долго и кропотливо: после войны с Арантиром к некромантам стали относится более чем подозрительно, что крайне затрудняло обнаружение юных талантов. Обошла всю Империю Грифона, побывала у тёмных и светлых эльфов (хоть расположения и тех и других не сыскала ). Также посетила Подгорное Королевство… и все-таки нашла желаемое.

После последнего появления Ксандра в таверне Исшара не теряла надежды найти его. Она знала, что такой сильный маг не мог умереть просто так. Она искала, искала и искала. Уже почти все забыли об этой демонессе, и никто не знает, чем закончились её поиски. Однако, поговаривают, будто где-то в горах, невдалеке от тёплого моря, в небольшом особнячке поселилась странная семейная пара - высокий блондин с разноцветными глазами и огненно-рыжая демонесса - со своим многочисленным потомством.

Валькирия вернулась в эльфийский клан, была вынуждена отпустить цербера на волю, проводит дни в экспериментах над свойствами артефактов.

Сайфер и его народ пережили многое - от революций до войны со своими же собратьями - Д`харой и её населением. Однако многое изменилось и в способностях чародеев - они полностью потеряли человеческий облик, лишь иногда пытаясь подражать человеку с помощью иллюзорных чар - во время дипломатических встреч и тому подобного…

Души Ирбет и Яксаланна благодаря Сайферу живут во временных телах под протекцией Эйдиндрила.

Вальдес продолжал выполнять миссии. Однажды он взялся похитить некромантский трактат из какой-то древней библиотеки. Однако кто-то слил информацию о его группе врагу. Попав в окружение, Вальдес принял единственно верное решение - отступить. Прорвав кольцо без потерь, его команда спаслась, однако сам Смириус по-прежнему жаждал выполнить эту миссию - миссию всей его жизни, после которой можно было бы жить в свое удовольствие. В одиночку пробравшись в библиотеку, наемник преодолел все хитроумные ловушки и все таки достал книгу. Однако на выходе его уже ждала группа некроманта. В тяжелом бою Вальдес вышел победителем, но получил тяжелую травму; ему удалось доставить книгу нанимателю (что пошатнуло позиции некромантов на многие годы), но сам наемник умер от потери крови. Через 40 лет после его смерти о нем написали книгу, ставшую бестселлером.

Ричард прожил долгую и счастливую жизнь, оставив после себя внушительную библиотеку и огромный запас знаний. Умер в возрасте 121 года. Ныне найти его библиотеку хотят многие.

Сэмуэль за эти годы он набрал еще больше силы. Маг запустил руки всюду: в политику, промышленность, финансы. Стремясь установить мир и восстановить справедливость, Сэм понял, что людей может остановить лишь одно - страх. Люди слишком глупы, что бы не причинять друг другу боль, как и все остальные существа. Сейчас насилие может остановить только страх расплаты. Сэмуэль также ищет библиотеку Ричарда, желая заполучить накопленные им знания.

Путешествующий нашёл то, что он искал в мире Асхан, и вернулся в свой родной мир, где и провёл последующие 300 лет...
P.S. He’ll be back!)


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Понедельник, 28/03/2011, 11:52
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Список персонажей (устар.) (Прожженные ветераны и их судьбы)
Страница 1 из 11
Поиск: