FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: NorthernSnow, Nato, Sinistar 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Список персонажей (Самые новые сведения об обитателях ролевой. Версия 2.0)
Список персонажей
SinistarДата: Понедельник, 04/04/2011, 22:34 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3772
Статус: Отсутствует
Постоянные посетители. Описание их персонажей


Sinistar (Человек, элементалист, мастер-гидромант):
Кир. Юноша, уроженец окраинных земель Империи Грифона; на вид около 20 лет. О прошлом не любит распространяться, однако доподлинно известно, что еще в детстве он расстался со своей семьей по не совсем доброй воле и отправился путешествовать с заезжим чернокнижником, который обнаружил в нем большой магический потенциал. Спустя несколько лет странствий Кир приобрел обширные познания в области ледяной магии и бросил своему учителю формальный вызов на дуэль; после боя покинул его, оставив чернокнижника лежать полумертвым, и вернулся в родной город. Оказалось, что к тому времени его семьи уже не было в живых… Оправившись от удара, юноша отправился на поиски настоящего элементалиста, попутно иногда совершая кражи артефактов (для самотренировки и для продажи) или наведываясь в логова монстров в поисках элементальных свитков. К сожалению, учитель так и не нашелся, а из-за вынужденной демонстрации «фокусов» для зарабатывания на жизнь им заинтересовались радикально настроенные инквизиторы, от которых пришлось бежать. В итоге, стремясь уйти от преследователей – не только «святых отцов» - он забрел в глухую местность, где и решил на время остановиться.
Несмотря на не вполне законченное обучение, Кир – могущественный гидромант (то есть маг, с рождения связанный с водой и льдом). Зная про определенную слабость своей профессии, с собой всегда носит инеистый меч на случай ближнего боя, а также не расстается со старым кольцом телепортации (иногда срабатывающим не так как надо) и кулоном необычной формы, который вроде бы усиливает интуицию и удачу.
Характер спокойный, чуть ли не флегматичный. Вывести Кира из себя очень нелегко, но уж если получится… Разразится и эмоциональная и стихийная буря. Обычно ведет себя со всеми подчеркнуто вежливо, но прохладно, стараясь ни с кем не сближаться. Исключение – демоны, к которым испытывает сильнейшую неприязнь, и гении (т.е. восточные духи), которых ненавидит. Любит воду во всех ее проявлениях, а также зиму. Нелюбимое время суток – сумерки.
Внешность: молодой человек, рост выше среднего, светлая кожа, темные с серебристым отливом короткие волосы, синие глаза, довольно хрупкое телосложение; к ближнему бою, как и к тяжелой работе, не приучен - только к магическому. Обычно носит кулон из зеленого металла, кожаные ботинки и легкий боевой комбинезон, а также черные перчатки без пальцев.

[cut=Darkness]Darkness (полуэльф, сестра Святой Церкви Спасителя, инквизитор-претор 3-го ранга):
Атрис Лей. 191 год, младшая дочь Лимия Анурилотиони и Риз Лей; по стопам матери и старшей сестры до пятнадцати лет она обучалась некромантии под предводительством Дрины – главы Бирюзового Ордена Некромантов и старой подруги матери – но разочаровалась в искусстве Смерти достаточно быстро. Следствием этого стало то, что одним утром родители обнаружили вместо дочери аккуратный прямоугольник письма на подушке, из которого узнали о решении Атрис уйти из дома, чтобы начать новую жизнь в Талонгардском Монастыре Благословенного Слова. Много лет семья ничего не знала об ее жизни, пока пару месяцев назад она сама не явилась на порог в своем новом обличии…
Жизнь простой монашки скоро наскучила свежеобращенной дочери Святой Церкви Спасителя, звавшейся после крещения Сестрой Вейфарт (с древнелюд. – “сразившая скверну”). Девушка вступила в ряды Святой Инквизиции, где долгие годы обучалась противопоставленной ее прежнему ремеслу боевой магии света. Увы, сильным инквизитором Атрис так и не стала – ее порогом остался третий ранг и место сестры-настоятельницы в полуразвалившейся церквушки на самом краю Империи Грифона. Наконец, спустя 150 лет (срок обязательной службы во благо церкви для представителей долгоживущих рас) Сестра Вейфарт получила сан претора – священнослужителя, свободно скитающегося по свету и несущего слово Спасителя заблудшим душам.
Характер очень мягкий и кроткий, даже к родственникам она обращается на “Вы”, а приближение неизвестного мужчины на расстояние менее пяти шагов способно довести ее до полуобморочного состояния. Ровно до того момента, как не выпьет хотя бы стопку самого легкого алкоголя – девушка преображается во властную стервозную особу с ярко выраженными феминистскими наклонностями и (по словам немногочисленных очевидцев) чудесным ударом справа. К счастью, такой ее можно увидеть крайне редко – Атрис отказалась от всего алкогольного еще в глубоком детстве; правда, порой действительность расходилась с собственными запретами – возможно, именно поэтому она и оказалась сослана на дальнюю окраину страны.
Визуальный возраст - около восемнадцати человеческих лет, волосы девушка прячет под серым платком, но время от времени выбивающаяся на свободу прядь говорит о том, что она унаследовала у матери рыжий окрас. Темно-зеленые глаза, узкое лицо и характерный для полуэльфов разрез глаз: Атрис достаточно привлекательна, но предпочитает прятать изящную фигуру под застиранной бурой рясой. Из украшений на ней только простой деревянный крест на выглядящем совсем хлипким шнурке – символ принадлежности к служителям истинной веры.[/cut]

[cut=Эмпат]Эмпат (Метис, демонолог, выпускник):
Зафен Анурилотиони.
Возраст 195 лет, второй сын (третий ребёнок) Лимия Анурилотиони и Риз Лей. Названный в честь учителя отца, Зафен не проявлял тяги ни к стрелковому исскуству, ни к бою на мечах. Больше всего его интересовала магия, но он постоянно метался от одной специальности к другой. К ста пятидесяти годам он попробовал себя в роли некроманта, чернокнижника, боевого мага, заклинателя всех четырёх элементов и даже жреца. Во всех университетах и академиях, где он обучался, он уходил максимум с пятого курса из десяти. Но после долгой и обстоятельной беседы с дедушкой, Зафен решил попробовать себя в вызове демонов. Точнее, такая идея пришла ему в голову, после неосторожной демонстрации своих возможностей и свалившегося с полки артефакта, вызвавшего адскую гончую. В академии Серебряных Городов его знали давно и хорошо, а вызов суккубы донельзя впечатлил комиссию. Помог утащенный у Синистара свиток. Поэтому на факультет демонологии он попал легко. Дальнейшее обучение тоже особых трудов не представляло, несмотря на то, что треть лекций Зафен проводил в трактирах с друзьями, и своей постели, отсыпаясь после вчерашнего, ещё треть – в постелях девушек, и только оставшейся трети он оказывал честь своим присутствием, как выразился ректор академии. После первого в своей жизни диплома, Зафен устроил себе небольшие каникулы на два года, а потом снова поступил на факультет демонологии, но уже в другом городе. После четырёх дипломов различных академий, отличающихся друг от друга школами магии, демонолог понял, что больше в академиях ничего принципиально нового он не узнает, и отправился бродить по Асхану, совершенствуя навыки и ища новых учителей. Обладает неплохими навыками рукопашного боя и двумя кастетами, для их применения. Кастеты посеребрены, для работы с демонами.
Зафен выглядит лет на двадцать, волосы светлые, с рыжеватым отливом обычно встрепаны, и поэтому демонолог предпочитает стричь их коротко. Глаза серые, с тонкими прожилками зелёного. Несмотря на внешнюю хрупкость и субтильность, парень может за себя постоять и без магии. Обычно носит лёгкую и удобную одежду наёмника, любовь к которой унаследовал от отца. Впрочем, может всё дело в практичности подобной одежды. В котомке пылятся конспекты, пара утащенных из библиотеки учебников, набор профессионального демонолога и мантия вызывателя, которую ему подарил Синистар на очередной день рождения.[/cut]

[cut=Лиэнтир (старый персонаж)]
Лиэнтир (Носферату, воин-некромант, Высший Носферату):
Мельхиор фон Карштайн - носферату из линии фон Карштайнов. До своего обращения, был одним из лордов империи Грифона. До тех пор пока его отряд не был атакован нежитью под командованием Валаха фон Карштайна. В ходе сражения, так сказать - за отличные боевые навыки, стал первым и единственным ребенком Валаха. Смирившись с судьбой, но не с желанием отомстить, юный носферату начал свое обучение, у Древнего. Долгими ночами он совершенствовал свое искусство боя различными видами холодного оружия, изучал некромантию, к которой у каждого Носферату врожденные способности. В частности уклон делал в раздел тауматургии, в пути Крови и Праха. Кульминацией этого явилось умение доводить кровь живых и не очень существ до кипения прямо внутри них. Опыты на крестьянах и прочих живых доказали фатальность данного заклинания. Также очень близко познакомился с путем Тела, позволяющим еще сильнее увеличивать рефлексы пьющего кровь. После добрых трех сотен лет ученичества, и достижения возраста полноправного Носферату, свершил месть, уничтожив своего учителя своим любимым заклинанием «Кипящая Кровь». Правда в результате сам Мельхиор обзавелся вертикальным шрамом, проходящим через левую половину лица. После чего новый владелец замка Бладхолм принял бразды правления. За последующие 400 лет Мельхиор составил список всех артефактов и магических книг найденных им в замке, проверяя их особенности на крестьянах. Затем молодой Высший Носферату впал в депрессию от скуки, вследствие чего отправился в путешествие по землям Асхана, прихватив с собой пару книг по высшей некромантии и тауматургии в надежде найти что нибудь интересное.
Мельхиор был рожден человеком, аристократом. После перерождения эти его особенности лишь обострились. Он приобрел здоровый цинизм, чувство черного юмора, не теряя при этом в манерах свойственным людям высшего круга. Хотя иногда, если его что то выведет из себя, может и высказаться не совсем дипломатично. Ему так же свойственна привычная всем Носферату любознательность, которая иногда превалирует над инстинктом самосохранения. Внешне выглядит как мужчина 24-26 лет. Волосы цвета снега, ниспадают до плеч. Вне боя, носит плотный черный плащ с капюшоном с алым подбоем. По внешней стороне плаща окантовка в виде серебряно – красных роз. Глаза зеленые, но когда злится, или сражается, начинают пылать ярко зеленым сиянием богини Смерти, являющейся покровительницей Носферату. Под плащом носит костюм аристократа, сделанный в черно - серебряных тонах. В случае боя облачается в полный латный доспех, из черной стали – выкованный в подземельях его замка, пропитанный болью и ужасом, а также некромантической энергией. Из оружия использует двуручный меч, вес которого для него незначителен. Клинок пропитан древней магией, и принадлежал еще Валаху – выкованный из адамантита и закаленный кровью тысячи жертв меч передает жизненную силу убитых своему хозяину и усиливает простейшие заклинания магии Смерти и Крови.[/cut]

[cut=Архангел][cut=Яксаланн]Yaxalann (???,искатель приключений,следопыт):
Путешествующий
Путешествующий - представитель неизвестной в Асхане расы, о которой он никогда никому не рассказывал. Ну - почти никому и никогда.
Он с ног до головы закутан в чёрный плащ, скрывающий его лицо и кисти рук, которые он по непонятной причине тщательно прячет. Сам он среднего роста, стандартного телосложения.
В складках плаща у него скрываются кинжалы, меч, которым он недурно владеет и куча артефактов. В довесок он знаком с неизвестной в Асхане формой магии. О её природе он не распространяется.
Путешествующий (или, как его называют коротко, Пилигрим) - путешественник. Он побывал не в одной стране и (если ему верить) посетил множество миров. В частности, в Асхан он впервый раз попал 300 лет назад. Тогда он и встретил Сайфера, с которым о дружен, и Чинан.
Наверное, из-за этого у него довольно замкнутый характер. Молчалив, но если разговорить, то он пытается отшучиваться. Сторонится таверн, предпочитает останавливаться на свежем воздухе.[/cut]

Sipher (Демиург, эмиссар, каминанте):
Ричард Сайфер.
За минувшие три столетия народ Сайфера пережил многое - от революций до войны со своими же собратьями - Д`харой и её населением.
Благодаря помощи магов из Аль-Сафира, с которыми народ чародея теперь в союзниках, Сайферу сотоварищи удалось полностью овладеть симбиотической магией - сочетающую в себе силу Хань, силу чернокнижников и (отчасти) Штерн - силу некромантов. Теперь, когда маленькая резервация разрослась в единое государство со столицей в Эйдиндриле, народ Сайфера под предводительством Кэйлин Анмелль, давней знакомой и хорошего друга чародея, намеревается покорить все Срединные Земли, которые после войн и революций разбились на микрогосударства. А потом с помощью симбиоза создать рукотворное измерение.
Однако за немалую силу и долголетие приходиться расплачиваться - чародей часто мучается припадками острой боли, галлюцинаций и стресса - даже после стольких лет тело ещё в некоторой степени отвергает симбиотическую магию.
Дабы как-то приблизить момент высшей цели - создание собственного измерения, демиурги взяли себе за герб символ Руны Вечности.
Наконец сложив все частички головоломки - то есть души Ирбет и Якса - Сайфер, Кристофер и Кэйлин Амнелль провели с ней долгий и тяжелый разговор. Оказалось, что и здесь сыграло роль вечно актуальное Второе Правило Волшебника - "Лучшие намерения приводят к худшим последствиям". Ирбет лишь хотела очистить Дворец от предателей, что искусились могуществом Арантира и планировали устроить демонстративный поджог, дабы привлечь ударные войскам некромантов и чернокнижников. Ирбет же была лишь двойным агентом, захотевшим помочь. А последствия оказались ужасными.
Многое изменилось и в самих чародеях - они полностью потеряли человеческий облик, лишь иногда пытаясь подражать человеку с помощью иллюзорных чар - во время дипломатических встреч и тому подобного. Теперь Сайфер представляет новую расу, названную демиургами. Внешне чародей выглядит как типичный демон без хвоста и рог, но с вполне человеческим лицом. Из-за изменений генома тела его волосы теперь полностью обесцвечены. Вместо одного меча он носит два клинка в каждой руке, сделанных из обсидиана.

Архангел (Человек, недоведьмак, подмастерье):
Альберт родился в результате интрижки королевы Элизы, правительницы одного небольшого государства Фиэльлетт, с Максимусом де Вирре, одним из придворных. Ревнивый король Бартиус к беременности жены отнёсся подозрительно, однако та сумела убедить мужа в том, что ребёнок - от него. Бартиус растил Альберта как родного, ни в чём ему не отказывая, однако время шло и между королём и принцем обнаруживалось всё больше и больше различий. Опасаясь того, что Бартиус узнает правду, Элиза устроила восьмилетнему Альберту и де Вирре королевский променад по лесу с последующим нападением бандитов, в котором Максимус гибнет, давая Альберту время для бегства.
После определённого времени скитаний по лесу, мальчик натыкается на странного воина, который сопровождал группу мальчиков и девочек приблизительно его возраста. Альберт был мальчиком не глупым, понял, что ему безопасней прибиться к ним. Странный воин не возражал. Ещё через какое-то время воин привёл детей в гигантскую горную крепость, совмещающую в себе академию магии и военную школу. Очень трудно было избалованному недопринцу выдерживать подъём в пять утра, шестнадцать часов тренировок и суровый рацион, наполовину состоящий из каких-то мхов и лишайников! Однако всё это вызвало скорейший рост мышечной массы.
Через пару лет Альберта привели в подозрительную комнату, заставленную склянками и колбами, и привязали к столу. Потом поили какими-то зельями. Тогда мальчик чуть не сошёл с ума от боли, зато потом у него улучшились рефлексы, а реакция была сверхчеловеческой. Через какое-то время пришло время для Третьго этапа.
В результате него у Альберта должны были измениться глаза, костный мозг и гормональная система, что позволяло бы ему видеть в темноте и исцеляться раза в два-три быстрее, чем обычно. Однако цена всего этого была велика – стерилизация. Не желая такой участи, Альберт во время марш-броска по горам сбежал. Впоследствии скитался по континенту, истребляя монстров и бандитов - по большей части не очень опасных. Поскольку боец из Альберта был средненький, он бы наверняка погиб, если б не его талант к алхимии. Эликсиры Альберта получались даже лучше, чем по ведьмачьим стандартам. Знает Знаки Аард, Игни и Квен (на средненьком уровне).
Альберт довольно неглуп, хотя обычно сначала делает, а уж потом думает. Вспыльчив, хотя первым в драку обычно не лезет. К еде и жилью Альберт довольно неприхотлив, хотя всегда найдётся что-нибудь, что будет причинять ему дискомфорт.[/cut]

[cut=genby]genby (Человек, предприниматель):
Дон Бурдон (настоящее имя - Сэмуэль Кранкс).
В детстве обучался в одном из магических дворцов. В 18 лет окончил обучение и вернулся домой - точнее, туда, где раньше находился его дом; в результате интриг одного купца отца Сэма сослали на рудники, а мать, отвергавшая домогательства богача, была убита. Разъяренный Сэм отомстил за мать огненным шаром, однако на следующий день был схвачен своими недавними друзьями и отправлен на тот же рудник – как оказалось, его отец уже умер. После побега долго скитался, спасаясь от множества магов и охотников за головами. Год спустя Сэм наткнулся на небольшую таверну в деревушке, где его приняли очень тепло… Но неделю спустя туда ворвался отряд магов из дворца во главе с его бывшим учителем, которые сжигали и убивали всех на своем пути. Экс-наставник рассказал, что Кранкс перешел дорогу слишком влиятельным людам и теперь он - маг-ренегат. В схватке Сэм не пощадил никого.
После боя в деревне поселился в Алтмене, где основал свое детективное агентство. Теперь он понимал, что пока в мире существуют люди (а также эльфы и пр.) вроде таких как встреченные им, жизнь простых людей не изменится. А они будут таковыми лишь до тех пор, пока ощущают себя сильными. С тех пор Сэм поставил себе цель - победить самых сильных существ в мире, что бы в мире больше не осталось всесильных личностей и каждый из них знал, что его действия не будут безнаказанными.
Внешность: высок, мускулист. Черные, короткие волосы, два шрама на груди. Носит темные одежды.[/cut]

[cut=goldvalkyria]goldvalkyria (Светлый Эльф, боевой маг, бывшая ученица трех подшкол):
Хакайда. Возраст - около 380 лет. Уроженка мелкой деревушки после ее разрушения путешествовала, и по ходу обучалась магии. Во время одного из путешествий вдоль светлоэльфийских границ обнаружила цербера- свою новую "комнатную зверушку".
Внешность: темные волосы и почти черные глаза, заостренные уши, одежда зелено-коричневая, всегда носит с собой меч и тетрадь с записями, непонятно зачем на шее носит медальон - талисман удачи.
Не любит, когда к ней относятся с пренебрежением.[/cut]

[cut=Мао Линг]Mao Ling (Полуэльф, мошенник и монах Джа, мастер 36 искусств):
Мао-младший. При жизни отца Мао-младший (далее просто Мао) ни разу не ослушался его, так как
всегда испытывал к нему глубочайшее уважение. Овладев в кратчайшие сроки всеми преподаваемыми отцом навыками, он стал помогать ему в делах "Церкви Джа". Когда тролль покинул этот мир, он бросил "Великую Часовню Джа" и отправился в долгое странствие. Он взял себе имя Карилион (Карилион Мао Линг, если точнее) и стал промышлять мошенничеством, продолжая совершенствовать навыки владения боевыми искусствами и клинками. 50 лет прожил в городе Дроу. Там он приобрел клинок "Виндриппер", являющийся по сути уменьшенной копией "Горлореза", принадлежавшего его отцу. Продолжив путешествия, он обошел всю Империю, пока таки не пришел в Трехболотье - родину Мао. Там он и прожил последние 20 лет.
Очень тонкие черты лица. Черные, сверху коротко постриженные волосы, сзади собранные в хвост, длинные, примерно до пояса. Густые черные брови. Узкий, придающий выражению лица еще больше хитрости, разрез глаз. Тонкий "острый" нос. Уголки губ приподняты, будто бы в усмешке. Острый подбородок. Даже спокойное выражение лица Мао-младшего не вызывает доверия. Весь его внешний вид говорит лишь о том, что он законченный ублюдок. Знавшие Мао-старшего в один голос бы сказали, что его приемный сын - полная копия папаши. Взгляд эльфа лишь более игривый и цепкий - и то потому, наверное, что Мао нашел его, уже будучи слепым.[/cut]

[cut=Тильда (старый персонаж)]Tilda (Светлый Эльф, разведчик, лейтенант):
Чинан Му-Ши - Чинан.
Приблизительно 450-460 лет. Молчалива. Скрывает эмоции, но тем не менее ищет приключений на свою голову. Родом из восточного селения, о прошлом почти нечего не известно. Ученая в неком восточном институте, часто путешествует и собирает информацию о том или ином объекте. Передвигается на своем грифоне Шидзу. В целом обыкновенная эльфийка, но в ней есть своя "изюминка": всегда носит с собой дневник, в который пишет обо всем. Родилась, на удивление соплеменникам, с красными глазами.
В прошлом была ученым, и, несмотря на все происшествия и смену профессии, тяга к знаниям осталась. Химичит; нередко какой-нибудь угол той или иной комнаты, которую она снимает (постоянного места жительства не имеет), становится местом для опытов и экспериментов. Разговорчива только со светлыми или темными эльфами и учеными любой расы и ранга.
Внешность: довольно странная для светлой эльфийки. Белые, даже белоснежные волосы, заплетенные в высокий конский хвост или в две косы до пола, белоснежное лицо и красные (!) глаза… Подстрижена под «карэ», челка нередко закрывает правый глаз. Высокая и стройная. Предпочитает светлые одежды, поверх которых практически всегда носит серый плащ. На спине лук (неплохо владеет им) ручной работы - отцовский - и стрелы его же работы. Владеет восточной техникой ближнего боя (тхэквандо).
Теперь волосы отросли; носит две длинные косички. Топ и леггинсы каштанового цвета. На ногах (щиколотках и коленях) а так же на запястьях легкая броня эльфийского происхождения. За спиной виднеется арбалет с механическим механизмом, на правой руке все тот же тайный клинок - но усовершенствованный. На поясе - эльфийский меч, купленный давным-давно в Алтмене.
В свободное от работы время носит светлую одежду, но часто одевает темный или коричневый плащ.[/cut]

Дриана (Человек, чародейка, ученик):
Дрина - бывшая чародейка; ныне некроволшебница, а точнее - глава возрождённого Бирюзового Ордена. После окончания обучения отправилась путешествовать в поисках потенциальных некромантов (учеников при хорошем раскладе дел, при плохом - лишней практики). Поиски велись долго и кропотливо: после войны с Арантиром к некромантам стали относится более чем подозрительно, что крайне затрудняло обнаружение юных талантов. Обошла всю Империю Грифона, побывала у тёмных и светлых эльфов, хотя расположения последних не добилась. Также посетила Подгорное Королевство. На данный момент обучает найденных некромантов не без помощи Хайдена, с которым состоит в близких отношениях. Присматривает за Сфинкс в спячке, выполняя обещание, данное в обмен на помощь в спасении дракона Сазэля. Нередко появляется на людях вместе с крылатым лемуром по имени Паразит, хотя сама некромантка предпочитает так его не называть. В целом осталась такой же, как и триста лет назад: так же общительна и оптимистична, хоть многие её ученики об этом и не подозревают.
Внешность: русые волосы доходят чуть выше пояса, светло-голубые глаза. На шее - медальон Миледи, как признак принадлежности к некромантам, который во врёмя одних из первых и важных уроков ей подарила Риз. В основном носит плащ бирюзового цвета, под ним платье, предпочтительно тёмных цветов. На ладони правой руки вытатуирована руна, появившаяся после посещения Гринхейма. Значения знака девушка не раскрывает. Также любит читать: не успокоится, пока не изучит все книги мира.

Eroser (Человек, боевой маг, повелитель огня):
Назир Бореалис.
Будучи уроженцем города Зияд-Северный, имеет очень непредсказуемый характер. Считается виртуозом в стихии огня; придумал несколько хитроумных приёмов, за что получил звание мастера. Никто, кроме Назира и его семьи, не знает, сколько ему лет - да и на вид определить сложно: его лицо скрыто платком лимонного цвета, выдающим его происхождение. В 10 лет, когда он довёл учителей до белого кипения тем, что знал всю программу наперёд, и применял приёмы, к которым педагоги не были готовы, Назир вместе с друзьями (Полинадой Айванос (магом песка), Алехандро Данали (воздушником) и Вано Клаг(мастером молний)) отправились на Остров Поражения за книгами, что резко изменило его судьбу. Там он впервые встретил армию нежити под предводительством Сэра Харкута, падшего паладина. Именно тогда юный маг обнаружил скрытые возможности огня, союзников среди других народов, и там встретил свою первую смерть. Назир утонул в земле. Когда Полинада вытащила его оттуда, парень был уже мёртв, и лишь благодаря дриаде и некроманту ожил...
Хорошо готовит еду, быстро передвигается по пересечённой местности, умеет фехтовать, неплохой картограф. Обладает парой редких и очень любопытных мечей-артефактов. Характер очень вспыльчивый, агрессивный, желчный, ироничный.
Внешность: карие глаза, которые при применении магии загораются. Одет в красный кафтан, красный же плащ, лимонный зиядский платок, жёлтые штаны и красные туфли с позолоченными пряжками. Его часто можно увидеть с гремлином Алхаджи и стареньким магом Камиром, иногда - с драконом Опалом.

[cut=Озайка (старый персонаж)]ОЗАЙка (метаморф, наемник, ассасин-профессионал):
Дарлок – наемный убийца из гильдии ассасинов. Метаморф – его раса и одновременно ключевая особенность; он может менять свой облик, подстраиваясь под других гуманоидных созданий (а вот своего собственного не имеет)… Был самым успешным в гильдии – и именно поэтому конкуренты сговорились против него и предоставили главе ассасинов убедительные доказательств его «предательства». После успешного завершения последней миссии он попал в засаду и был вынужден бежать – ведь существуют способы определить даже метаморфов… После длительной игры в кошки-мышки оторвался от погони и решил на несколько месяцев залечь на дно, вынашивая планы мести; оказавшаяся поблизости таверна подходила для этого как нельзя лучше. Дарлок обладает острым умом. Он хитер и безжалостен; профессия обязывает. Больше всего уважает силу и интеллект, к более слабым же относится в лучшем случае с презрением. Скрытен, любит собирать информацию (включая ненужную в данный момент) с помощью своего дара, а также сеять раздор между другими. Мастер рукопашного и кинжального боя, знаток разнообразных ядов и отличный стрелок.
Внешность: Дарлока знают немногие из ныне живущих - в основном потому, что он часто её меняет. Неизменны только черный капюшон с еле видной под ним ухмылкой и взгляд орла, готовящегося спикировать с утеса.
В оружии предпочитает метательные ножи, но также всегда носит с собой меч и дымовые шашки. Из нестандартного ассассинского снаряжения остался только один скрытый клинок, который Дарлок успел украсть перед побегом.

Озайка (зомби, боевой маг,живой труп).
Родители девочки жили в деревушке в окрестностях Талонгарда и были способными магами, однако после страшного пожара, причина которого не установлена ,в живых осталась только 6-ти летняя Озайка. В память о родителях у малышки остался только волшебный кристалл, который отец подарил ей на пятилетие. Дальше до совершеннолетия девочка обучалась в магической школе, в которую попала по счастливой случайности. Окончив школу с неплохими отметками, девушка стала путешествовать по свету, однако, в первый же день тёмной ночью разбойники поймали её на дороге, и из-за эффекта неожиданности после недолгой битвы убили её. Через час после смерти кристалл на шее засветился, и Озайка очнулась, но не ожила. Кристалл не дал душе покинуть тело, но сердце девушки перестало биться навечно. Озайка увидела вдалеке костёр и нашла лагерь своих убийц. Через неделю деревенские нашли в лесу несколько зверски расчлененных трупов. Дальнейшее существование девушки прошло в скитаниях, изучении магических приёмов и способа вернуть тело к жизни.
В том, что ты – живой труп есть свои преимущества и недостатки. Потенциальное бессмертие-главный плюс такого состояния. Есть только один гарантированный способ убить зомби навечно; он записан в древней книге по тёмной магии, но её местонахождение неизвестно и по сей день. Также тебе не надо есть и спать, но порой это надоедает. Главным минусом является то, что раны не заживают. Конечно, ссадины можно залечить магией, но крупные магические раны не заживают. Иногда у неё отлетают конечности, поэтому Озайке пришлось овладеть навыками мага-лекаря.
Свою внешность труп старается скрыть под синей мантией с капюшоном. Девушка среднего роста и худощавая из-за того, что ест раз в 10 лет. Длинные чёрные волосы распущенны и слегка запутанны. Глаза при жизни были карими, однако после смерти остекленели. Кожа ледяная и синяя, как подобает трупам. Правую щёку украшает длинный шрам, который девушка так и не смогла вылечить, поэтому наложила на него швы.
Предпочитает драться с помощью магии, в которой за 156 лет странствий начала отлично разбираться, однако носит с собой на всякий кинжал, которым её убили. Кристалл использует редко, ибо не знает всей его мощи. Так же умеет врачевать и неплохо владеет рукопашным боем.[/cut]

Ekehatl (доспех-голем, наемник, одиночка):
Канкаэдр. Является специфическим магическим существом, созданным искусственно. Говоря попросту, "живым доспехом". Из прошлого помнит только "ты куда ему ноги вставляешь, тут должны быть руки!". Тела нет, лишь душа и броня.
Навыки: махать огромным палашом, поносить проклятиями(всеми ста сорока видами ругательств, популярными в пяти городах Зияда, где он и появился) противника.
Внешность: Шипастый доспех чёрного цвета.
Характер: Скверный, вспыльчивый.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Понедельник, 10/10/2011, 19:19
 
SinistarДата: Понедельник, 18/04/2011, 19:19 | Сообщение # 2
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3772
Статус: Отсутствует
ОЗАЙка (Человек, авантюрист, преемница лесного духа-питона).
Заа(Карамэлла). 16 лет, человек.
Девушка, спокойная как удав. Иногда бывает саркастичной, даже грубой . Пофигистична, слегка диковата, из-за чего ей сложно находить общий язык с людьми. Не терпит отказов и когда кто-то выпендривается.
Увлечения: обожает животных, за исключением грызунов, к которым испытывает ненависть, по понятным только ей причинам. Считает паукообразных самыми противными существами на земле. Обожает сладости, в частности шоколад, булочки и тортики. Любит смотреть на звёзды и половинчатую луну. Предпочитает пасмурную погоду солнечной.Имеет страсть к острым и блестящим предметам. Не терпит музыку в принципе и считает её преступлением против природы, за исключением духовых инструментов. Никогда не красится и не делает,но иногда носит повязку для волос, а так же не любит платья и юбки, в особенности короткие. К любой религии относится, как к сказке, считает глубоковерующих идиотами.
Навыки: из-за жизни в лесу умеет лазать по деревьям, быстро бегать и выбираться из болот. Имеет отличное зрение, слух и осязание, но шестое чувство у Заа отсутствует полностью. Несмотря на тощее телосложение, у Карамэллы хорошо развита мускулатура. В совершенстве владеет коротким кликом и палашами. Имеет небольшую дудочку и сумку с дротиками, пропитанными ядом и снотворным . От своего покровителя переняла гибкость и умение уворачиваться от ударов. Ненавидит убираться, да и вообще заниматься хозяйством, но ни смотря на это отлично готовит. Плохо читает, а писать так вообще не умеет.
История: в возрасте пяти лет на деревню Заа напали варвары. Большинство людей погибло, но девочка оказалась среди немногих выживших. Малышка убежала в лес и заснула, а когда очнулась, увидела над собой духа леса-питона. Тот взял её под свою опеку, и с тех пор у Карамэллы татуировка, обвивающая шею и идущая по спине. Жизнь девушки в течении 11 лет идёт в обучении, битвах с дикими животными и заглядывающими в лес разбойниками. Позже встречает свою товарку Сандру и отправляется с ней в путь.
Внешность:волосы прямые, чёрные, иногда непослушные. Глаза изумрудные у основания и болотно-зелёные ближе к лимбу, с маленькими зрачками. Нос аккуратный, с плохо выраженной переносицей, губы пухлые, зубы острые с желтоватым оттенком.
Имеет выраженную талию,бедра, прямые ноги и грудь второго размера. У Карамэллы высокие скулы, ямочка на подбородке и лицо суженное к низу. Кожа обычно бледная, нездорового зеленоватого оттенка, но сейчас Заа загорела.
Одежда: любит тёмные цвета,в основном тёмно-синий, чёрный или фиолетовый. Одевает обтягивающие топики или майки оголяющие татуировку на спине. Штаны любые от обтягивающих до шароваров. Любит перчатки,наручи и вообще любые вещи связанные с руками. Юбку может надеть только в критических обстоятельствах. Носит браслет из чёрного золота с выложенной из изумрудов змеёй. Имеет две чёрные мантии, на одной из них приколот символ «омега».

Леонард Дальвионе. 18 лет. Человек
Является младшим братом Рикки. После смерти отца Лео в 12 летнем возрасте сбежал с корабля. С тех пор полгода вёл жизнь мелкого воришки, пока не попытался ограбить главу наёмных убийц. Однако когда парня поймали, наёмник лишь улыбнулся и взял парня к себе на воспитание. Потом, спустя ещё два года, Леонарда отправили учиться мастерству убийц, а так же простой грамоте в Талонгард, ибо его приёмный отец был, к тому же знатного происхождения . Закончив лицей, парень остался в городе помогать новичкам и продолжать совершенствовать своё мастерство.
Оружие: от прежнего Лео осталось лишь идеальное владение луком. После обучения мастерству убийц, парень овладел в совершенстве короткий кинжал, а вот с мечём возиться откровенно не любит, хоть и умеет. Предпочитает носить тончайшую броню под одеждой. Обличие волка использует лишь для маскировки.
Характер: Изменения произошли конкретные, ибо от весёлого мальчугана, которым он был раньше, не осталось почти ничего. Благодаря статусу знати владеет манерами. Он милый, но в его внешности есть что-то…пугающее. Лео один из тех людей, которые секунду назад вели с вами лёгкую беседу и смеялись над вашими шутками, а в следующий миг, даже глазом не моргнув, вонзает нож в горло.
Внешность: высокий юноша с блондинистыми волосами и холодной улыбкой. Худощав, всегда прилично одевается. Его глаза меняются в зависимости от настроения. Обладает странным обаянием, которое иногда скорее пугает, нежели привлекает людей.

Tilda(Светлый Эльф на ¼,авантюрист, в поисках утерянного)
Сандра Д’Зара. 31 год.
«Пламенная» девушка в плане приключений, проще говоря – азартная. Но азарт длиться не очень долго, а в промежутках между приключениями она совсем спокойная да смиренная девушка. Бывает, ведет себя как ребенок - но это, наверное, нормально, если соотнести её возраст с ее же расой.
Увлечения:
Ну очень любит красные хрустящие яблоки, коллекционирует разные заколки, от самых простых до изощренных. В литературе предпочитает романсы, романы и приключения. В музыке – однозначно баллады и сказания разных народов (особенно эльфийских), любимые инструменты – банджо, виолончель, а так же альт и его сородичи. Не может выйти в свет без макияжа, о растрепанных волосах и речи быть не может!(ха-ха) Имеет манию к карточным играм типа «Покер» или «Королевский бридж».
Не может терпеть гномов в силу их настырности, так же она ненавидит печенку и баклажаны. Имеет неприязнь к слабоалкогольным напиткам (Пиво; Квас; Сидр; и т.д.). Аллергия на лошадей, и в связи с этим не любит сих животных. Ее выводит из себя, когда кто-то (не признанный ею) начинает ставить себя выше, умнее, красивее ее родимой. В литературе совершенно не любит ужасы и, не смотря на то, что она верующая, церковные сказания и молитвенники. Из музыки ей особо противны стили аля частушки, а так же воспевания к богам.
Умения и навыки:
Владеет мастерством обаяния и соблазнения (J). Из многочисленных эльфийских способностей ей передались только зрение и, частично, слух. У Сандры на высоте мелкая моторика, ставшая превосходной в связи с частой игрой в карты и шулерства в ней же. Из оружия владеет луком и коротким клинком, расположенном в кобуре на левом бедре, что одета поверх чулок и прикрывается подолом платья. В принципе хозяйственная: умеет держать дом в чистоте и порядке. Также неплохо готовит. Окончила школу с отличием, но бросила институт на 3 курсе в связи со сложившимися обстоятельствами; думает продолжить учебу в будущем, но не сейчас.
История:
Детство Сани было проведено в деревне под столицей. Начальную школу девушка закончила при своем округе, но начиная с пятнадцати лет, она начинает проходить ускоренный курс обучения средней и старшей школы в столице.
В 22 была помолвлена с графом Элриком Д’Заре. Через пол года они вошли в брак и Сандра стала графиней (ух как ей повезло). Но тут и начинается темная полоса – деревню, что была родной Сандре - сожгли и разграбили разбойники; у мужа начинается финансовый кризис и, к сожалению, кризис среднего возраста, что, соответственно влияет на полуэльфийку. (У самой же в данный момент подростковый период, и длиться он будет, наверное, около 10 лет -_-х) . Девушка отправляется в путешествие, и собственно, находит себе спутницу в лице Заа (Карамеллы).
Внешность:
Волосы: кудрявые, длинные, объемные. Цвет переливается от золотистого, темно-рыжего цвета до светлого каштана.
Глаза: эльфийский раскос глаз, двухцветная радужная оболочка – ближе к зрачку болотные, дальше от зрачка желтовато-зеленоватые.
Нос и рот: Нос слегка курносый, но не сильно. Губы слегка пухлые, зубы прямые и белые.
Формы: Имеет красивую талию, округлые ягодицы, широкие бедра, грудь колеблется между 2,5 и 3 размерами. Шея длинная, узенькая, «лебединая». Слегка заостренный подбородок.
Остальное: Ногти, кутикулы и кожа хорошо ухожены, сейчас выглядит как 15-17 летняя девушка. Ппредпочитает носить платья светлых танов, редко её увидишь в темно-синем или же в черном цвете. Так же любит одевать под платья специальные водолазки, контрастного цвета с платьем.
Любит носить чулки или же тонкие колготки. Из обуви – туфли, полусапожки, сапожки, в общем, все на каблуках. Также неотъемлемой частью костюма является кулончик-талисман в виде морского дракона, больше похожего на змею с красным рубином вместо глаза, чем на здоровенную ящерицу. Сам материал напоминает обработанный кварц или же многогранный черный металл.
Из верхней одежды у Сандры есть короткая накидка на плечи, с одной-единственной пуговицей, а также плащ, тоже с капюшоном.

Лиэнтир (Светлый Эльф, воитель, мастер-варвар)
Элькорд Лиэнтир Альер Эльтин, или Ингвар Лед
Кронпринц дома Эльтинов, что является опорой княжеского дома эльфов. С того момента как он мог осознавать все, что ему говорили, началось его обучение - ведь ему было предначертано стать будущим главой дома. Уроки искусства, политики и риторики совмещались с занятиями по физической подготовке, уроками боя с оружием и без. Уже в 20 лет он стал полноправным рыцарем Серебряного ордена, в 30 капитаном, в 60 - боевым Командором. Непревзойденный боец, гений тактики, он привык побеждать и перестал быть осторожным. С надменностью относился к «низшим созданиям», за что однажды и поплатился. Во время вылазки против северян, чьи дракары в который раз решили пощупать мягкое подбрюшье эльфийского княжества, его отряд попал в ловушку и был практически полностью уничтожен. Выживших забрали в рабство. По прибытию на скалистые острова их бросили на Кровавую Арену. После первого же боя с дикими зверьми, где новоявленным гладиаторам в качестве оружия выдали лишь костяные ножи, единственным живым остался Элькорд. После чего началась новая страница его жизни – жизни в качестве Гладиатора Арены. В течении пяти лет он дрался как воины из легенд. Без страха и опасений, с холодной яростью бросаясь в новый бой. После первой битвы его обучили языку варваров. После месяца побед по повелению вождя племени его стали обучать искусству боя северян. Спустя год ему предоставили отдельную хижину в деревне. Он решил не убегать, несмотря на отличную возможность, а узнать как можно больше об этом народе. К тому же он внезапно обнаружил сильнейший интерес к их боевому искусству – в противовес эльфийскому оно пропагандировало яростные, всесокрушающие атаки, не такие быстрые – но намного более сильные – под стать самим северянам. Спустя еще три года он понял, что настолько проникся духом и обычаями племени, что желание возвращать домой совершенно пропало. Ведь он осознавал, что Элькорд прошлый и настоящий – два совершенно разных эльфа. Жизненные ценности, цели, даже понятие чести все это совершенно изменилось. Честь воина – а не честь дворянина, уважение к противникам, к любым – к людям и нелюдям, слабым и сильным, известным и бесславным. Его боевой стиль и тело также преобразились. Стиль стал куда более яростным, в нем появились характерные для северян всесокрушающие атаки, причем в скорости боя он не уступал эльфийскому за счет использования меча-бастарда, клинка которым можно было сражаться как одной, так и двумя руками. Его мышцы налились невиданной доселе взрывной силой и выносливостью. А холод стал привычен. Кожа посветлела, а волосы стали белыми словно снег на вершинах Корга. Следующий знак явил себя спустя еще год. Вождь даровал прославленному воину свободу, и выбор: вернуться домой или остаться в племени как полноправный член. Элькорд выбрал второе, ибо он уже не чувствовал родственных чувств к своим соотечественникам, к тому же, вся их слащавость и изворотливость, все их коварные речи прикрытые вуалью вежливости давно уже стали противны ему. И в тот самый момент когда он произнес сакральное « Я остаюсь, мой вождь», медальон Азура, верховного эльфийского бога, на его груди раскололся. Скальд-жрец Теруна – верховного бога северян - предложил Элькорду принести клятву воинствующему повелителю холодов и принять новое имя. И наречен он был Ингваром, что означало «меч, несущий победу». Все тот же скальд заметил природные способности эльфа к магии и предложил ему учиться магии холода. В отличие от воинского ремесла, тут способности эльфа не блистали, но несколько заклинаний он, впрочем, освоил. Куда лучше ему давалась рунная магия, после чего он немедленно нанес на свой клинок руны холода, а на наручи руны силы.
С тех пор прошло двадцать лет. Элькорд стал истинным северянином. Преданным другом и яростным воином. Он жил сегодняшним днем; бесчестье было для него хуже смерти. Получил прозвище Белый Волк за свой плащ и за то, что эти звери всегда провожали его дракар. Да и сам он походил на этого зверя – холодный ум, не утративший навыков тактического гения эльфийского принца, в пылу схватки охватывался ледяной яростью северных ветров, что придавала ему сил и при этом не затмевала рассудок. Но внезапно он почувствовал зов: призыв дальних странствий и жажду приключений. Рассказав об этом скальду, эльф получил благословение в дальний путь, что приведет его к вершинам воинской славы. В день прощания в племени проводился грандиознейший пир, на который приехали северяне со всех окрестных деревень, не понаслышке знавшие об Ингваре Белом Волке. И был вручен ему дар, достойный Древних Королей – клинок из Вечного Льда. Этот довольно большой полуторный меч был выбит изо льда, который находится на вершине Корга, и никогда не тает. Оружие из этого льда никогда не тупится, а сам меч служит домом для духа льда, который наполняет холодом ледяной бури каждый удар. Это оружие будет в любом месте напоминать своему владельцу о том месте, что он зовет домом, а дух льда, никогда не предаст воина. На следующий день дракар отчалил. Люди провожали Ингвара со сходен порта, а с утеса доносился прощальный волчий вой.
Ингвар выглядит как обычный эльф за некоторым исключением: волосы прямые и достают ему до плеч, имеют цвет снега. Кожа несколько светлее, чем у его сородичей, а глаза цвета замерзшего озера. Длинный шрам пересекает его лицо наискосок – от правой половины лба, до левой щеки. Мускулатура развита куда сильнее чем у собратьев, но не гипертрафирована. Характер спокойный, даже несколько холодноватый. Может изъясняться как высоким слогом, так и простым языком. Одет он в кожаную броню с меховым воротом и вкладками, обитую чешуей ледяного змея – легкой, не стесняющей движения, и по прочности ничем не уступающей стали, и кожаные штаны. На руках стальные наручи, украшенные рунами силы и кожаные перчатки, на тыльной стороне которых приделаны клыки этого ящера. На ногах кожаные сапоги, отделанные медвежьей шкурой и стальные поножи. На поясе висят несколько метательных ножей, фляга с элем, и мешочек с лекарственными травами. От пояса спускается кольчужная юбка, которая спускается до колен. На спине висит его верный клинок Хьерлейв, что означает «Ледяной Ветер Севера». Его рукоятка видна из-за правого плеча эльфа, а кончик клинка виднеется за левым коленом. Поверх же наброшен плащ из шкуры огромного белого волка, которого Ингвар одолел ножом в честном бою. На шее ожерелье из клыков ледяного змея, в правом ухе – серьга из волчьего клыка.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Среда, 12/10/2011, 11:24
 
SinistarДата: Понедельник, 10/10/2011, 19:18 | Сообщение # 3
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3772
Статус: Отсутствует
Статисты и их описание


Винсли МакМаксвел (текущий статус - мертв). Родился в богатой интеллигентной семье. Его отец был крупным предпринимателем. Родители всегда хотели, чтобы Винсли продолжил их дело, но мальчику хотелось одного – приключений. Все детство он провел на улицах. Дрался часто и увлеченно. Порой его били, но каждый раз возвращаясь домой Винсли гордbkcz собой. В 15 лет сильно поссорился с отцом из-за того, что не хотел идти в бизнес. В гневе Винсли бежал из дома. Он долго скитался, просаживая сбережения, пока не встретил скупщика драгоценностей, искавшего какую-то реликвию. Винсли согласился помочь этому человеку. Он начал добывать древние сокровища одно за другим и вскоре стал незаменим. В частности? именно он нашел и разграбил руины крепости Ксахей, заработав на этом огромную сумму денег. Так же был вдохновлен историями о великих людях древности и хочет во что бы то ни стало собрать оставленные ими сокровища. Теперь его цель – великая библиотека и он сделает все, чтобы найти ее.
Высокий стройный юноша 17-ти лет от роду. Черные волосы до плеч. Глаза карие. Характер спокойный и в меру общительный. Не любит врать и прогибаться под других. Имеет магический кинжал, некогда принадлежащий Вальдесу. Убит демиургом Сайфером в приступе неконтролируемой ярости.
Мыш - был бы самым обычным нетопырем, и прожил бы себе всю жизнь в забытой богами пещере, если бы не врожденная мутация, давшая ему способность плеваться парализующим ядом и сделавшая его почти разумным. Из-за этого его приметил и взял "на воспитание" Кир. Обожает еду (мясо) и полеты, нрав довольно скверный, вспыльчивый.
Саваол - бес;один из множества случайно призванных Киром и единственный уцелевший - так как попал на попечение сердобольной Дрины. Довольно хитрое и подлое создание; хотя благодаря Зафену он связан нерушимой клятвой, не позволяющей причинять никакого вреда окружающим, Сава спит и видит мучительную гибель всех своих хозяев... и, конечно, свободу. Впрочем,в их присутствии обычно ведет себя очень смирно. Какими-либо примечательными способностями не обладает.
Заг-Занг - шаман клана Огненных Черепов, проделавший долгий путь из степей в Нейтральные земли ради встречи с хозяином таверны Йором, которого так и не нашлось. Поэтому он решил остаться и дождаться его. Старый (по меркам своего племени – 132 года) и весьма мудрый орк, обладающий очень большими способностями к целительству - естественно, с использованием традиционных орочьих методов (таких как лечение корешками или болеутоление кактусовым соком), но также включая и современную медицину. Один из всего лишь нескольких шаманов, закончивших с отличием международную академию медиков, превосходно разбирающийся в современной терминологии и способах лечения. Впрочем, на новинки ему вечно не хватает денег.
По характеру Заг-Занг не очень общителен, однако готов часами говорить о своем искусстве и профессии. Не стесняется использовать крепкие словечки, если того «требует ситуация»; к пациентам относится жестко, пресекая все попытки неповиновения, но очень заботится об их благополучии, неукоснительно придерживаясь древней клятвы медиков (которая иногда берет верх даже над благоразумием).
Церби - самый обычный цербер с 3 головами и 4 лапами - вот только рождена на поверхности. Ест то, что дадут, и всегда выполняет приказы хозяйки. Умеет общаться телепатически. Против нее бесполезна ледяная магия, т.к. она, являясь порождением Инферно, пышет способным растопить лед жаром. Не любит воду и магов воды.
Онтэль, дроу-бард. Любимое занятие - путешествовать по свету, исполняя песни и к месту и не к месту. Внешность очень типичная для своей расы (темная кожа, белые волосы и черные глаза), а вот характер – нет; необычайная жизнерадостность, дружелюбие и оптимизм Онтэля удивляет всех встречных. Разумеется, если они не пытаются убить его или покалечить из-за расовых предрассудков, что иногда случается – но на такой случай он знает немало умиротворяющих, гипнотизирующих и даже парализующих мелодий. Любит как рассказывать сам увлекательные (чаще всего выдуманные) истории, так и слушать чужие. Никогда не расстается с миниатюрной арфой, также с собой носит флейту и еще несколько некрупных инструментов. Особое пристрастие испытывает к комическим куплетам и трагическим романсам.
Хайден Клатт - первый советник Магистра Бирюзового Ордена некромантов; еще до начала Войны Гнева он состоял в печально известном Оранжевом, впоследствии успешно пережил длительные отношения с Риз Лей. Достаточно сильный некромант, но предпочитает грубой силе мирное решение проблем. Невероятно обаятелен, умен, циничен, дерзок и разговорчив до крайности, считает себя превосходным шутником, с чем в корне не согласна Дрина, полностью завладевшая сердцем былого ловеласа. Раз за разом Хайден готовится сделать ей предложение, но постоянно отступает в последний момент. Впрочем, Дрина выказывает готовность ждать, а потому он, не расставаясь с легкой улыбкой на губах, на этот счет особо не беспокоится.
Рэмесми (Рэм или Рэми) - девушка на вид лет 20-25, оборотень-пантера.
Черные густые волосы; из-под основы прически видны два длинных хвоста, скрепленные металлическими кольцами. Довольно бледное лицо.. Глаза серые, почти серебряные. Губы маленькие, иногда - накрашенные. Носит черную одежду, в которую вшита броня.
Леггинсы и гетры с металлическими вкладками (броня делалась под заказ.) Кофта тоже черная, с рукавами до локтя. Легкие наплечники и что-то вроде кольчуги, изна торсе.
Перчатки на руках без пальцев до локтя; как и все остальное - из металла и материала, напоминающего черную кожу.
На ногтях рук есть нечто вроде металлического маникюра, который может при правильном расчете силы и угла удара проткнуть живую плоть
На ногах обычные балетки. Из оружия – только один, больше похожий на ритуальный кинжал, которым она орудует как хочет и для чего хочет.
Сама по себе личность мрачная; тяга к кровопролитию и убийству с детства, но особо этим не злоупотребляет (но если вывести из себя, что довольно легко, может наброситься даже исподтишка) в местах, где хочет остаться надолго. Владеет магией астрала уровня мастера; раньше изучала магию рун, но быстро забросила.
Селена – молодая девушка 20 лет. Она - вервольф, оборотень, ликантроп – т.е. по ночам превращается в волка. Стала им не по своей воле, будучи укушенной одним мстительным оборотнем; он загрыз всю ее семью, но саму девочку оставил в живых для еще большего глумления, и стал воспитывать в своей стае. Однако как только она подросла, сбежала от «приемных родителей» и начала скитаться по городам и деревням, неоднократно пытаясь начать новую жизнь, или хотя бы найти лекарство от ликантропии; до сих пор все ее попытки оказывались бесплодными.
По характеру мягкая, сострадательная (ко всем, кто не замечен в жестоком обращении с животными) и доброжелательная девушка. Относительно плохо знакома с миром людей, зато превосходно – с дикой природой. Страдает раздвоением личности и периодической амнезией; ее человеческая сторона не помнит сотворенного волчьей (куда более дикой и свирепой) – и наоборот.
Герда. О том, как сложилась её жизнь до крепости доподлинно неизвестно, сама же она никому не рассказывала, а выяснять никто не стал. В крепости была где-то посередине между лучшими, такими как Кай, и худшими, как Альберт, у которого всегда выигрывала в тренировочных боях. И хотя это делали многие, в том числе и девчонки, проигрывать ей Альберту было обиднее всего.
Герда не имеет никаких выдающихся способностей, поэтому, единственное, что выделяет её из толпы – так это манера общения. Обычно, её фразы сводятся к чему-то вроде «Ах ты [censored], [censored], [censored] вырежу [censored] таких [censored] [censored] [censored] как Вы, [censored]!!!»
После бегства Альберта, закончив обучение, она и Кай отправились на его поиски.
Алкей – волшебный дракон, младший сын Сазэля. Был отправлен им на континент к старой знакомой некромантке Дрине для «должного обучения», а на самом деле – перевоспитания, ибо на его склонности не мог смотреть сквозь когти даже папа – на самый консервативный из своего племени… Впрочем, сам Алкей совершенно не возражал.
Обладает типичными для волшебных драконов способностями к магии хаоса и призыва; впрочем, волшебством он особо не увлекается, предпочитая проводить время за выпивкой (наследство от папы), чтением (обычно заканчивающимся поеданием) книг и свитков (наследство от мамы) или же химическими опытами (наследство непонятно от кого). Кроме того, владеет основами телепатии. Пожалуй, самая значимая его особенность – это способность… превращаться в человека, благодаря затесавшемуся в гены предков полуоборотню и изобретенному им самим зелью. Действует оно, правда, недолго, да и к такому обличью Алкей еще не вполне привык, но в целом возможности открываются безграничные.
Характер живой, веселый, однако одновременно немного недоверчивый; с чужаками он, как правило, предельно вежлив и осторожен – хотя быстро теплеет. Практически всегда активен; если не занят поиском информации или потенциальных мишеней проделок, то, будьте уверены, он либо химичит над чем-нибудь, либо осуществляет «глобальный» план. Относится к жизни и жизненно важным проблемам очень несерьезно.
Фим – единорог, старый друг семьи Алкея. Необычен даром телекинеза и убеждения, которое вкупе с аурой спокойствия позволяет вытаскивать своего спутника из большинства неприятных ситуаций. Характер меланхолично-пессимистичный, очень спокойный.


Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражает кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад



Если вы подолгу вглядываетесь в бездну, бездна, в свою очередь, вглядывается в вас...



Сообщение отредактировал Sinistar - Понедельник, 10/10/2011, 19:18
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Список персонажей (Самые новые сведения об обитателях ролевой. Версия 2.0)
Страница 1 из 11
Поиск: