FacebookвКонтактеTwitterGoogle+
Вверх
Авто-DJ      
500
logo
Приветствую, гость :)
МафияБлогФаршRSS
Страница 10 из 22«12891011122122»
Модератор форума: NorthernSnow, Nato, Sinistar 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Талонгард (Столица Империи Грифона)
Талонгард
SinistarДата: Воскресенье, 10/04/2011, 20:03 | Сообщение # 1
Sinistar
Shadow of phoenix
Группа: Главы Клубов
Сообщений: 3773
Статус: Отсутствует

Крупнейший и известнейший имперский город. Здесь обитает королевская семья, здесь находятся крупнейшие культурный, торговый, научный и развлекательный центры;сюда съезжаются представители самых разных профессий со всех уголков страны. Талонгард знаменит в первую очередь своей уникальной кольцеобразной структурой, которая вкупе с мощными стенами делает его практически неприступным городом-крепостью, а во вторую - чрезвычайно низким (разумеется, по меркам Империи) уровнем преступности.


Сообщение отредактировал Sinistar - Понедельник, 11/04/2011, 20:14
 
TIldaДата: Четверг, 05/05/2011, 22:08 | Сообщение # 226
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*в своей обширной комнате сидел Инка, он что-то усиленно писал, что - неизвестно. примерно через двадцать минут он тенью выскользнул из комнаты и последовал вниз. там его встретил "некто"*
Вот. неси сам-знаешь-кому*с этими словами тень развернулась и исчезла во мраке ночной резиденции. Личность, которой передали конверт, незамедлительно отправился в путь, в сторону Сторна...*
Хм... надо что бы они срочно появились тут.... СРОЧНО!*подумала тень Инка и он исчез в своих апартаментах*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Четверг, 05/05/2011, 22:36 | Сообщение # 227
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Девушка приставила акулий зуб прямо к горлу парня.Тот сглотнул*
-Ты тот самый идиот,что прикончил торгаша?
-А Вам то какое дело?Я и вас,сударыня,могу пришить*Парень говорил это с лёгкой досадой*
-Молчи,презренный юнга.Если ты поможешь мне убить кое-кого,то я прощу тебе те деньги,что ты коварно присвоил себе.Если нет,то прикончу.
-Кого?*Дарли заинтересовался сказанным*
-Фантома,мать его морскую шлюху.*Девушка буквально прорычала это*-Он отнял жизнь отца,а я убью либо его,либо сына этого урода без чести и рода.Ну,тебе вроде оно тоже надо,салага?Решайся!
Она сильный союзник,а вот общается она не очень,хотя для битвы пригодится.Ну что же,Рэми,скоро ты увидишь его оторванную голову.
-Я согласен,но...
-Никаких но,салага*Девушка грубо заткнула его*Мы едем в другой город,для сбора подмоги.У тебя есть кто на примете?
-О,да...


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Четверг, 05/05/2011, 22:42 | Сообщение # 228
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*За всем этим следил ворон. когда парень и девушка скрылись, он влетел в тронный зал резиденции и обратился в человека. Он все поведал старику и удалился на свой пост*
Хм... еще одни игроки?.. становиться интересно...*подумала тень Инка, что подслушала весь разговор а потом бесшумно удалилась*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Четверг, 05/05/2011, 23:10 | Сообщение # 229
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Девушка и парень сидели на крыше церкви и обсуждали план...*
-Циркачи..Хм,отлично*Девушка задумчиво почесала голову*Но Илеко,или как её,и твоя сестра..Мда,парень,весело живёшь*Рикки стукнула его кулаком по плечу.*
-Сначала в твоём трактире переночуем,потом определим маршрут,а пока расслабься...


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Четверг, 05/05/2011, 23:20 | Сообщение # 230
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*по улицам промелькнула тень. то были Рэм и Скорох. Арли и Тито, а так же Илюзи уже во всю отдыхали в трактире "Пиво да мясо"*
Хм... надо его как можно скорее найти, пока он не попал...*пробормотала девушка, чувствуя легкую дрожь, из-за вольного ветра. Скорох обнял её за плечо* Так должно быть теплее, детка...*на лице заиграла улыбка*... он ведь... он ведь не отнял тебя от меня?...
Я... не...*фраза утонула в потоке ветра. парень девушка продвигались и оглядывались, в поисках хоть какой-нибудь зацепки. но тщетно.*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Четверг, 05/05/2011, 23:45 | Сообщение # 231
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Рикки и Дарлок сидели в трактире и уже несколько часов обсуждали план.Дарли слегка удивился,что такая грубиянка так здраво мыслит.Девушку тоже заинтересовали стратегическое мышление "идиота",но чем дальше они болтали,и чем больше она подливала ему ром,тем сильнее они отклонялись от темы*
-И потом я его "хрясь" и он как давай...
-Слушай,может хватит,а? Ты же говорила что он сильнее,чем орда магов!
-Ну,может я преувеличила...
*Разговоры длились ещё немного.Затем Дарли пошёл к себе в комнату*
Как же она похожа на Валенти
-------------------------------------------------------------------------
*Валенти пыталась заставить Электро встать с кровати,но та лишь слабо ударяла её током и,отругиваясь,пыталась снова уснуть*
-Да мы можем выспаться!Они у него в ловушке.В Л-о-в-у-ш-к-е!!Я непонятно говорю!?


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©


Сообщение отредактировал ОЗАЙка - Четверг, 05/05/2011, 23:46
 
TIldaДата: Четверг, 05/05/2011, 23:52 | Сообщение # 232
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Слушай, Рэми...*тихо сказал Скорох, когда они прочесали энный квартал*... сейчас мы его вряд ли найдем.... пошли домой... поспим... ну...*парень слегка ущипнул девушку за бедро, за что схлопотал подзатыльник*
Идиот.*в насмешливой интонации произнесла девушка, чмокнув при этом фаер-мена в щеку* мы уже дома.
*и впрямь, они стояли у той самой таверны, что остановились.*
Ну тогда...*парень схватил оборотня за запястье и потащил внутрь, Рэмесми поспешила за ним, конечно же не без попыток дать подзатыльник. потом они скрылись в комнате и уснули крепким, здоровым сном....*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Четверг, 05/05/2011, 23:59 | Сообщение # 233
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Дарлок,хоть и был выпивохой,но ром был для него,как выстрел в голову,и он уснул крепким сном.Рикки же ,привыкшая к этому состоянию,да и к рому р целом пошла прогуляться по ночным улицам*

Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Пятница, 06/05/2011, 00:02 | Сообщение # 234
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*Птички уснули...*

"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Пятница, 06/05/2011, 00:12 | Сообщение # 235
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Девушка увидела в одной из луж рыжеволосого молодого человека,а затем в памяти всплыли остальные:отец,сестра...Но в своё время,через три года плаваний с командой без отца,они,ценою большей части экипажа перебили всю семью младшего брата Фантома.Рикки вспомнила ,как следила за тем,чтобы не щадили никого из этой семьи,даже детей.Но месть ещё не законченна..."
Дружба с этим ассасином поможет мне,да и с компанией его девушки тоже.Я уничтожу этот род,сотру его с лица земли даже ценой своей жизни...


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©


Сообщение отредактировал ОЗАЙка - Пятница, 06/05/2011, 00:12
 
TIldaДата: Суббота, 07/05/2011, 00:04 | Сообщение # 236
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*целый день команда циркочей рыскали по городу в поисках метаморфа, но без каких либо зацепок*
Ладно, вы идите, я еще чуток... погуляю.*сказала Рэм товарищам часа эдак три назад и так не вернулась обратно в таверну. Скорох начал волноваться...*
*Девушка сидела на крыше какого-то высокого дома. ноги были поджаты и обхвачены руками. слегка покрасневшие от усталость глаза смотрели на луну, что некогда была её союзницей*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©

Сообщение отредактировал TIlda - Суббота, 07/05/2011, 00:05
 
ОЗАЙкаДата: Суббота, 07/05/2011, 00:26 | Сообщение # 237
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Морской волк вернулась в трактир и легла спать,а вот Дарлок,чуть-чуть перейдя в себя.Затем он решил поискать высотное здание,чтобы осмотреть эту часть столицы свысока.Скача по крышам,он заметил вдалеке фигуру девушки*
Рэм?!


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Суббота, 07/05/2011, 00:29 | Сообщение # 238
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
*Девушка слегка прикрыла глаза и, кажется, задремала. Сегодня был очень, и очень тяжелый день. Да и при всем том - не удачный... оборотень погрузился в воспоминания и полу сон....*
*Скорох нервничал. Он, конечно, знал, что Рэм любит гулять ночью, но сейчас ситуация выдалась такая, что он просто понимал, что если на нее нападет один из слег Фантома, то она вряд ли одержит верх...*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©

Сообщение отредактировал TIlda - Суббота, 07/05/2011, 00:29
 
ОЗАЙкаДата: Суббота, 07/05/2011, 01:05 | Сообщение # 239
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Парень бесшумно подошёл к Рэм.Его рука потянулась к плечу девушки*
*Валенти,не спеша следила за логовом своих врагов.Электро стояла сзади,и что-то нашёптывала себе под нос*
-Думая,нам следует в скором времени напасть*Валенти осмотрела всё ещё раз*Они устали,да и оборотень ушла.Они будут лёгкой добычей,по крайней мере та акробатка с бубенчиками вместо мозгов.


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Суббота, 07/05/2011, 01:09 | Сообщение # 240
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Находишь, когда уже и не ожидаешь. *в полудреме сказала Рэмесми.* Мда..*девушка открыла глаза и посмотрела в очи Дарлока.*
Тебя еще не схватили, вот и хорошо. а теперь пошли.*девушка мертвой хваткой взяла руку Дарлока и потащила за собой* И так искали тебя сколько тебя, дурень...


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Суббота, 07/05/2011, 01:15 | Сообщение # 241
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
-Подожди,я нашёл нам сильного союзника*Парень еле поспевал за Рэм*Эта девчонка перебила всю семью брата Фантома,и знает про послание в Сторн от Инка,а уж если мы с вами сможем разгипнотизировать Электро,и переманить Валенти,то у Фантома не будет шансов.*Парень остановил Рэм.Одна его рука продолжала держать руку оборотня,другая легла девушке на плечо*Если мы победим,то вы будете свободны,город будет свободен!

Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Суббота, 07/05/2011, 01:22 | Сообщение # 242
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Ахах, глупец,*рот расплылся в улыбке* она не перебила всю семью Фантома, а если хочет - то не сможет быть с нами. Причины потом поймешь сам...*Девушка не предупреждая Дарлока спрыгнула, и метаморф соответственно прыгнул с ней*
Твоя сестра? Электро?.. хах, знаешь, мы и без того сможем его победить. А сейчас....*девушка задумалась и до конца пути шла молча, не отпуская руку Дарли, держа её за запястие(она могла даже затечь)* а сейчас,*продолжила она, освобождая руку мимика от хватки* иди спать и без фокусов....*девушка мимолетом стащив у кого-то пиво прямо из под носа - направилась наверх, в свою с Скорохом комнату*
Я его нашла...*только и послышалось из-за двери и тишина...*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Суббота, 07/05/2011, 01:32 | Сообщение # 243
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
*Валенти и Электро прокрались мимо заснувшего Дарлока в комнату Арли и Илюзи.Пустив мощный электрический разряд,Электро вырубила и так спящих девушек,а Валенти связала прочной верёвкой*
-Я пока посмотрю в остальные комнаты,а ты займись моим братом
*Электро,спустившись вниз,заметила заснувшего прямо на полу Дарлока.На губах появилась усмешка,а руки уже готовы были пустить электрический разряд,но на девушку неожиданно набросили прочную морскую сеть*
-Тысяча чертей!Не успела оглянуться,а тебя уже в плен затащили.И ты после этого наёмник?!Пошли спасать шкуру твоей подружки и её друзей,ведь,это они наверху?*Рикки кивнула в сторону лестницы*


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Пятница, 27/05/2011, 12:57 | Сообщение # 244
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Рэм... Рэ-эм.. Рэм, проснись... *женщина с темными волосами склонилась над обортнем* Рэмесми...
Мама?...
*все цвело и благоухало, как вдруг девушка почувствовала явный толчок в грудь*
Рэм, проснись! Про-сы-пай-ся! *лицо женщины преобразилось в лицо Арли. У девочки на лице были садины и легкие синяки.*
Что за гхырня? *Рэми привстала на локте и огляделась: она была в какой-то комнате, а точнее в камере с решеткой и 4-мя спальными местами. Сама же пантера лежала на сене.* Арли?.. *боль в голове как молотком ударила и девушка повалилась на сено*
Рэм, ты проспала две недели, и... наша миссия не выполнима. *со вздохом горечи сказала арлекино*
нет, Арли, это уже не миссия не выполнима, *уста растянулись в хитрой улыбке* это уже миссия мать вашу невозможна.*черноволосая присела, огляделась, потом встала и подошла к решетке, где, играясь с морской сетью, сидела Рикки*
Эу, подруга, а ты тут какими судьбами?
[off]Конец бана, уууу-ууу-ууу, Барбара Стрейзент! уууу![/off]


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Пятница, 27/05/2011, 16:30 | Сообщение # 245
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
[off]Александррр Рррадионович Борррродач рад за тебя happy [/off]
*Рикки бросила усталый взгляд в сторону Рем.Лицо девушки было каменным,но янтарные глаза по-волчьи осматривали девушку.Она не разговаривала с этими циркачами.Пф...Рикки уже хватила одного нового друга,сестра которого её сюда и засадила.Девушка засунула сеть в карман.Из оружия у неё остались лишь пару сетей,шашка и акулий кинжал,но это никак не поможет сбежать отсюда*
Подруга?У меня нет друзей,есть только союзники,вернее были.Так всё жже,где этот идиот,сожри его акула?!Найду,прикончу



*Дарлок за всё время очнулся второй раз,однако в первый у него не было сил даже толком осмотреться.Теперь ассасин понял ,что он находится в каком-то склепе,лежа на принесенном сюда кем-то спальном мешке.В темной,похожей на пещеру комнате стояла одна-единственная свеча.А ещё парень был ранен и до сих пор не мог встать.Из темноты вышла фигура в капюшоне.Холодный взгляд оценивающе посмотрел на Дарлока*


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Пятница, 27/05/2011, 17:39 | Сообщение # 246
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Арр, вижу в тебе сомнения и злость... хм... это о тебе говорил Дарлок? *Рэми осматривала фенечки(это ведь фенечки?) на голове у "пиратки"* хм...*взглянув в глаза Рикки, оно уловила что-то знакомое* в тебе есть что-то хищное...
*Арли стояла на руках, бубенцы на голове слегка соприкасались с полом, из-за чего создавался легкий звон.*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©

Сообщение отредактировал TIlda - Пятница, 27/05/2011, 17:39
 
ОЗАЙкаДата: Пятница, 27/05/2011, 17:51 | Сообщение # 247
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
-Лучше не лезь ко мне*Рикки встала и наградила звенящую Арли раздражённым взглядом*Отсюда нужно как можно скорее сбежать и оставить этого урода с носом*Рикки оглядела клетку и осмотрела присутствующих.*Сомнения...хм,кто бы говорил.А где этот придурок никто не знает?

Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Пятница, 27/05/2011, 17:57 | Сообщение # 248
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
а? *Арли посмотрела на Рикки* всех пацанов отправили куда-то* задумчивое личико * если Скороха посадят туда же, куда и Дарли, то там будет чих-пых буда-бах, ахах.*девочка улыбнулась и встала на ноги* Слушай, раз все так пошло... может ну его? а? план все равно к чертям...
*оборотень лишь улыбнулась* вот тут-то и ошибочка. все идет по плану...*девушка сузила глаза и хитро(не в первый раз за сей момент) улыбнулась*


"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
ОЗАЙкаДата: Пятница, 27/05/2011, 18:08 | Сообщение # 249
ОЗАЙка
The Lone Ranger
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Статус: Отсутствует
-Так на счёт побега:как тут со стражей?*Рикки подошла к двери камеры*Взломать её-раз плюнуть,но нужно всё продумать.*Рикки бросила взгляд в сторону девушек*Телепортация тут не работает,как я понимаю,но это ничего....


*Фигура удалилась так же быстро,,как и пришла,так что Дарлок даже не успел рассмотреть её.Он еле-еле сел на кроватью.За,казалось,толстой каменной стеной раздался стон*
-Ох...Какого...Чёрта...!?
Мда,везёт как обычно.И всё же где я?


Жизнь-дерьмо! Но бывает и шоколад...©
Только дурак нуждается в порядке-гений господствует над хаосом.©
 
TIldaДата: Пятница, 27/05/2011, 18:16 | Сообщение # 250
TIlda
[Подмастерье]
Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Статус: Отсутствует
Хм... со стражей? да никак. *девушка пнула ногой решетку и её откинула* уф... зараза... больно...*Рэм, потерла голову и ухмыльнулась* что и следовало доказать... *девушка стала плести тончайшую нить астрала, Арлекино рассматривала все за пределами решетки*

"Никто не понял, что он сказал, но все с этим согласились"©
 
Легенда о Корре. Легенда об Аанге. Русскоязычный фан-форум. » Форумная братия » Слеза Асхи » Талонгард (Столица Империи Грифона)
Страница 10 из 22«12891011122122»
Поиск: